Домой!

Я живой - вернулся я,
     Смейтесь, радуйтесь, ликуйте!
          И со мной мои друзья,
               Дома мы и ... всё - пируйте!
 
Пусть горит там всё к чертям,
     На Кавказ  мы не вернёмся.
          Прочь оружие - друзья!
               Мирным делом здесь займёмся.
 
Не за страх, за совесть мы,
     Выполняли  там  работу.
          А в Москве? Здесь нет войны,
               Нет  тут  дела  пулемёту.

В отпуск к морю полетим,
     Отдохнём душей и телом.
          Пиво пить и загорать,
               Будем на песочке белом.

Прочь оружие?.. Домой?
     Что за шум, ведь я вернулся?!
          Но ... сквозь сон я слышу - БОЙ!
               Где «калаш» мой? Я проснулся...


Рецензии
Былое не отпускает, где бы мы не находились. В походе ли, на пляже. Мне вот тоже часто снилась непроходимая тайга, дебри. С уважением Нина.

Нина Измайлова 2   19.11.2022 10:52     Заявить о нарушении
Да, прошлое с нами останется навсегда.
С уважением,

Юрий Воякин   19.11.2022 22:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.