17 вопросов. Вопрос 2

В родной деревне Эмика быстро узнали о том, что парень стал колоть дрова. Многие удивились, так как раньше он только играл на флейте. Это все, что он умел. А Эмик хоть и научился чему-то новому, не был уверен, что это был ангел, что явился ему. Но он действовал. Он размышлял о своем могуществе.

Как-то в своем доме Эмик увидел косу. Он взял ее в руки и решил пойти на луг и научиться косить. Он никого не позвал с собой и не спросил ни у кого помощи. Эмик стал косить. Его руки не были крепки, а разум находился в сомненьи. Он неловко двинул косой. И случайно отрезал себе палец на ноге. Эмику было очень больно. Больнее чем когда либо. Его родители залечили его рану, но палец было уже не вернуть. В деревне над ним посмеялись. Назвали неловким, что было одно из самых позорных прозвищ для парня.

Эмику стало очень плохо. Он решил, что все что он видел было обманом, и он сам одурачил себя, поверив в свое могущество. Он забрался в хранилище зерна, сидел там и лил слезы.

Внезапно все вокруг наполнилось светом, прекраснее которого ничего не было. Теперь Эмик был готов. Это был ангел. Он был иным. Он не был похож на человека, но сила его ощущалась в воздухе вокруг. Его облик не поддавался описанию.

- Ты ангел? - спросил Эмик.
- Да. Я Армисаель. 16 посланник, - ответило святое существо.
- Кто Вы? Посланники кого? Бога?
- Кого это ты зовешь Богом? - спросил ангел.
- Высшее святое существо, что создало этот мир, - замялся парень.
- Нет. Я не твой посланник. И я думал, что тебя зовут Эмик.
- Конечно! - поразился Эмик. - Я не Бог.
- Тогда твоих описаний недостаточно, чтобы понять кто же Бог на самом деле.
- Простите, - сказал Эмик. - Вам тоже нужен мой вопрос?
- Да. Я пришел за твоим вопросом.
- Но зачем Вам отвечать на вопросы?
- Мы - ангелы апокаллипсиса. Мы разрушим твой мир. Но это невозможно, не отвечая на вопросы.
- Разрушете?! - ужаснулся Эмик. - Но зачем? Зачем ангелам разрушать мир? Где здесь смысл? Что если я не стану задавать вопросов?
- Слишком много вопросов, но ни один мне не нужен. Спроси то, что хочешь спросить, - ангел был непреклонен.
- Я не стану ничего спрашивать! Я не хочу, чтобы мира не стало! - решительно ответил Эмик.
- Это неправда. Ты хочешь, чтобы мира не стало. А теперь я жду вопрос.
- Нет!! - вскрикнул Эмик. Он замолчал. А Армисаель ждал. Они просидели довольно долго в тишине.
- Так какой у тебя вопрос? Я никогда еще не ждал человека так долго, - сказал наконец ангел.
- Похоже, у меня нет выбора, - расстроился Эмик.
- Нет.
- Ну что же... - парень решил, что он должен спросить божество о чем-нибудь, чтобы оно ушло, и он мог спокойно подумать о разрушении мира и, возможно отговорить ангелов. - Кауру сказал, что я могуществен. Но я отсек себе палец косой. Было очень больно. Разве это могущество?
- Скажи, упадешь ли ты на землю, если сейчас встанешь? - спросил Армисаель.
- Нет, - удивился Эмик.
- Ты уверен?
- Да, - немного усомнился парень. Может это проверка? Может ангел заставит его упасть?
- А когда ты пьешь воду из колодца. Ты захлебнешься?
- Нет! Конечно же нет!
- Почему?
- Как это возможно? Я же умею пить!
- Ты уверен?
- Да, - Эмик немного испугался. Он не понимал зачем об этом говорит святое существо.
- Тогда почему ты не был уверен, когда косил? Ты не верил себе?
- Я никогда этого не делал. Естественно я не был уверен.
- Поэтому ты и отсек себе палец. Ты могуществен. Ты должен верить себе. Если ты не веришь в то, что делаешь, это обречено на провал. Ты же веришь, что не упадешь если встанешь, и не захлебнешься от воды. Что мешает тебе верить в то, что ты сможешь косить?
- Ничего, - тихо ответил Эмик.
- Вера. Пользуйся ею. Она важный инструмент в твоем могуществе.

Армисаель ушел. А Эмик встал и пошел обратно в деревню. Он увидел косу и взял ее. На этот раз много народу пришло посмотреть, как глупец отсечет себе еще пальцы. Но Эмик верил себе. Он держал косу уверенно. Он сделал все хорошо.


Рецензии