Когда устанут ангелы мои...

Когда устанут Ангелы мои
И отдохнуть на миг они прилягут,
Я Осень попрошу - их разбуди,
Осенней грустной песней листопада...

Захочет отдохнуть ЛЮБОВЬ моя -
Ее уговорю еще на встречу!
И подарю ей россыпь янтаря,
И для нее зажгу я снова свечи...

Ну, а Душа моя решит поспать,
Тогда я попрошу весну-девчонку,
Капелей звоном, ей напоминать.
Насколько хрупкий МИР и тонкий...

Когда устанут АНГЕЛЫ мои,
Когда моя ДУША решит уснуть,
И отдохнуть захочется ЛЮБВИ -
Не захочу я с НИМИ в этот путь...


Рецензии
Какие прекрасные у Вас стихи.Читал с удовольствием.Спасибо.Думаю ещё вернусь я на страничку Вашу.Здоровья Вашим девочкам любимым,Успеха Вам в творчестве,Удачи!С Уважением...

Владимир Мигалев   25.02.2011 07:25     Заявить о нарушении
Мне очень приятно получить от Вас такой теплый отзыв!Спасибо!Я не профессионал,но когда просит душа,я стараюсь ей не отказывать.
С теплом,Наташа.

Крапа   25.02.2011 18:09   Заявить о нарушении
Здесь многие не профессионалы...Я вообще самоучка,жизнь почти прожил,а тут вдруг засвербило...Решил попробовать,а как получилось-уж не мне судить...С Уважением...

Владимир Мигалев   25.02.2011 18:23   Заявить о нарушении