Спустя годы любовь не увянет.. к любимой

           Прелесть моя родная, тебе я хочу сказать,
           тебя я любить не устану и буду носить на руках.
           Смахну с тебя я пылинки и буду лелеять всегда,
           пусть нас покроют морщинки, ты для меня юна.
           Всегда предо мной хрупкий стан твой и взгляд,
           нежный и полный любви. Глаза цвета шоколада,
           всегда чудесны они.
           Пусть мы с тобою не юны, уже внук подрастает у нас.
           Люблю тебя как юный, душой я совсем не стар.


Рецензии
Очень мило. Завидую (по доброму) героине))). С улыбкой.

Людмила Мартынюк   22.04.2011 10:16     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик...приятно видеть такие пары.
с теплом души,

Простой Обыватель   22.04.2011 11:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.