Психология без академического образования

   Рынок.Поток людей.Кругом очереди на маршрутные такси.Рядом выносные столики от кафе,где можно перекусить горячими хачапури,беляшами и пирожками,разнообразной начинки.Одним словом-постоянная круговерть людей.И среди всего этого,с краю дорожки стоит понурая фигура старушки,в аккуратно повязанном платочке и кротко опущенными вниз глазами.
  В руках она держит томик,в старом переплете,произведений Льва Николаевича Толстого,Ивана Сергеевича Тургенева и "Как закалялась сталь"- Николая Островского.Спросив сколько она просит за книгу,я отдал ей деньги и ничего не взяв,пошел своей дорогой.Через неделю, оказавшись опять в том районе и сев за столик перекусить, я внезапно увидел ту же удрученную фигуру бабушки,с поддержанными книгами в руках.Это были те же книги.Прохожие охотно подавали деньги.Так русские классики продолжали "работать" на старушку.

VMsr 2009


Рецензии
Как всё знакомо и хорошо что вы это описали.

Галина Польняк   13.12.2010 00:50     Заявить о нарушении
Сколько лет, сколько зим, батюшки мои, пролетело. Вы, меня и не узнаете наверное. Я теперь там, за горизонтом http://www.proza.ru/avtor/mistergaze
Спасибо за оценку и не обижайтесь за отсутствие. С уважением. Вик.

Виктор Мистергазе   23.07.2015 22:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.