Алиса

Я спрашиваю про Алису у всех, кто может знать. И никто ничего не говорит. Такое впечатление, что она – пропала. Удивительно… особенно зная ее общительность.

Вообще, Алиса способна молчать лишь в двух случаях: когда занимается сексом и при игре в карты. Подозреваю, что в первом пункте Алиса молчит потому, что ей хорошо… а вот насчет карт… просто Алиса любит играть лишь в одну карточную игру. Это Техасский холдейм. Я не очень владею правилами, но помню, что блеф в покере – одна из его основных составляющих. Возможно поэтому Алиса и молчит, когда ей на руки приходит первая пара карт. И откуда у нее подобная страсть?

Мне вообще не кажется, что Алиса – азартна. При всех ее недостатках как болтушки, она рассудительна и грамотна в общении. Ничего лишнего, ничего беспечно-глупого. Наверняка поэтому мне все же легко с ней общаться. Нет, и я временами устаю от ее нескончаемых монологов. А кто выдержит? Тем более, что Алиса слышит лишь себя, но плохо прислушивается к собеседнику. О чем она говорит? Да обо всем: о политике, о марках женского белья, о фрезерных станках, но большую часть, конечно, о покере.

Иногда складывается такое впечатление, что кроме покера – и других игр-то и нет. Алиса рассуждает о сильной паре, о комбинациях и о блефе. Она серьезно считает, что наблюдательному игроку везет больше чем тому, которому чаще приходит сильная карта при раздаче. «Жизнь – это покер» - считает Алиса, лишая театр его исторических прав.

Нет, я против карт ничего не имею: они вполне удачное время для провождения в хорошей компании, но лишь до тех пор, пока не появляются денежные ставки. Вот уж тут для меня интерес к ним уходит молнией. Бережлив ли я? Нет, просто предпочитаю беспечно тратиться на другое, нежели отдавать деньги за свои же проигрыши.

С другой стороны… чем бы женщина не тешилась, лишь бы не изменяла. И вот Алиса своим пристрастиям уж точно не изменяла. Она работала все пять дней в неделю, а с вечера пятницы до утра воскресенья пропадала за карточным столом. Игра манила ее, очаровывала, но она не попадалась в ее сети. Азарт ли это был? Я плохо знаю игру и не очень люблю Достоевского. Скорее всего, Алиса принадлежала к тому типу игроков, которые уже поднялись над азартом, перейдя на новый, какой-то другой уровень игры как таковой. Остается только надеется, что какой-то не в меру ретивый соперник не проломит Алисе после игры ее прелестную голову с копной черных волос, испортив навсегда ее стабильный образ роковой женщины.

Алиса любила этот образ: искусственная бледность лица, на которой выделялись яркие губы и подведенные глаза в обрамлении черных и шелковистых волос, сочетались с прямыми короткими платьями и обязательными туфлями на самой высокой шпильке. Не хватало разве что сумочки из плюшевого кролика, и тогда бы известная сказка сумасшедшего математика могла бы приобрести новый смысл.

Как же глубока кроличья нора, в которую опять нырнула Алиса? Уж и не знаю… но – волнуюсь. Я сам из себя – не Безумный Шляпник для женщин, запутавшихся в собственных чудесах. Предпочитаю спасать из беды простыми и меркантильными способами, а не махать ржавыми железяками поверх голов спившихся драконов.

Снова набираю номер Алисы. Нет, все еще недоступна. «Абонент не отвечает, головой в петле качает…» Да, хорошая шутка, господин Вишневский. Вы – поэт, но в этом не самый главный свет. Ладно, стихи - стихами, а Алиса куда-то вполне могла вляпаться. Ну, и что делать? Ищет – милиция, находит – полиция? Кто ж теперь узнает…

Или еще забавнее получиться: я вот тут волнуюсь весь, извожу свои нервы и мысли, а Алиса ищет под кроватью свои маленькие кружевные трусики с бантиком, заброшенные мужской рукой вчера вечером в порыве оголтелой страсти. Кто застрахован от такого развития событий? Никто. Тем более, такие девушки как Алиса, которые спокойно могут вызывать бурю бесконтрольного мужского желания и успешно этим пользуются к своей выгоде. Конечно, если дело не касается очередной раздачи над зеленым сукном. Тут уж Алиса становится игроком, а не игруньей. Все в ее осанке и действиях говорит о том, что сейчас она – играет. И не в игры жизни, а в любимый покер.

Я знаю, о чем говорю. В прошлом году в Сочи проводился закрытый чемпионат по Техасскому Холдейму и мы, естественно, присутствовали. Я бы не поехал, но Алиса попросила ее туда отвезти. Уж и не знаю, почему ей не хотелось ехать самой. Сложный вопрос… у меня были свободные дни, и пришлось согласиться. Лучше бы конечно было продолжить совершенствоваться в фотографии, но просьба Алисы была безаппеляциона. Поэтому, залил в бак бензина, взял сменной одежды, фотоаппарат да свой ноутбук. Мало ли… книжные магазины в Сочи, кажется, были. Так что будет, чем заняться. Опять же, возможно получится поснимать игроков за игрой. Вполне может быть интересный фотопроект.

Из той поездки я привез разве что пару десятков фотографий моря, сделанных с балкона нашего номера, да стойкое убеждение, что темперамент Алисы в постели зависит от того, как прошли партии. А еще она любила хорошие и дорогие чулки… но это так, частности.
В тот раз Алиса выиграла. Хорошо выиграла, много. Пыталась даже со мной поделиться, но в Сочи не нашлось приличных фотомагазинов, и я остался без нового объектива… ладно, дело прошлое. Куда же она теперь запропастилась?

Снова набираю номер… о! Гудки пошли… хорошо. Отвечает?

- Ты где лазишь?! – сразу же набрасываюсь я на нее.

- В карты играла, - сонно отвечает она.

- Очень приятно. А что, предупредить было сложно?

- Прости, не получилось. Ты помнишь Капитана Джека Воробья?

- Из Геленджика? Помню.

- Он передавал тебе привет.

- Круто. Как он?

- Домой хочет.

- И когда собирается?

- Не знаю, не успел сказать. Я уже уезжала.

- Далеко?

- Домой.

- Будешь дальше спать?

- Постараюсь.

- Ну ладно. Спи спокойно. Вечером поговорим.

- Ага. И ты отдыхай. На работу завтра?

- На нее… родимую.

- Удачи.

- И тебе.

На том и попрощались. Ладно, пусть спит. Отдыхает. Тем более, привет от Капитана Джека Воробья… ладно, на этот раз Алиса – прощена. Но в следующий… я потягиваюсь и смотрю, как Света ворочается под одеялом, показывая свою обнаженную попку рассветным лучикам июньского солнца.

6 июня 2010 года
КОНЕЦ


Рецензии