Черное-Белое 41

- Выходит он был вполне обеспченным человеком, пока подстава Шимасса не отправила его на улицу? Живя при храме он мог бы прекрасно содержать и себя и сестру...
- Конечно, сами видите - храм несказанно богат.
- Хм... Не мудрено, что он так рвется вернуться сюда... - Я всерьез задумался о кандидатуре Сияна. Исходя из последней информации им двигало желание мести.
- Интересно, почему дракон не предупредил меня, что тут настолько глубокий личный мотив?
- Может быть потому что дракона и самого достал Шимасс? - с тонкой улыбкой предположила Галь. - Сместить Шимасса дракон не может, потому что тот действительно лучший в храме. Но насолить...
Я почувствовал, что начинаю закипать.
- Выходит наша жизнь в опасности только из-за того что дракону, видите ли захотелось НАСОЛИТЬ Шимассу?!
- Ну, это не все причины. - Усмехнулась Галь. - Но во многом эти царственные рептилии ведут себя как школьники. И знаете что меня лично бесит больше всего? Они всегда оказываются правы.
- Не знаю, как можно оказаться правым, пуская в команду человека, пришедшего мстить.
- Посмотрите на ситуацию с другой стороны, Ксандр. У вашего дракона - грандиозная задача. Подготовить команду за две недели. Всем известно что это невозможно. Точнее невозможно дотянуть ее до того же уровня что и остальные команды. Дракон будет использовать любую возможность подхлестнуть ваш энтузиазм. Шимасс из кожи вон вылезет, чтобы заставить Сияна попрыгать. Что угрожает самому Шимассу? Ровным счетом ничего. на территории храма - перимирие и Сиян не дурак его нарушать. Что угрожает Сияну? ничего, ввиду того же перимирия здесь, а на изнанке - потому что Шимасс никак не сможет вмешаться. Только наблюдать.
- Какое облегчение. - проворчал я. - Хоть этого застегнутого на все пуговицы зануды там не будет...
- И кто это говорит? - усмехнулась она. - Подумать только, Шимасс переплюнул Ксандра-Сухаря.
Мне не оставалось ничего другого, кроме как рассмеяться.


Рецензии