Огни в небе

Всё кончено. В небе зажглись огни. Ещё далеко, они едва поднялись из-за горизонта. Но совсем скоро они будут здесь, над нашими головами. И бежать уже нет никакого смысла. Мы держимся за руки, каждый думает о чём-то своём. Мысли беспорядочно проскакивают в голове. Я готовлюсь произнести вслух последние слова, обращённые в пустоту. О чём же я поведаю тебе, мой призрачный собеседник? Мой вечный оппонент во внутреннем диалоге, что я скажу тебе напоследок? Мы так давно были вместе. Ты знаешь всё, о чём я никогда не говорил. Ты видел всё, о чём я никому не рассказывал. Что я скажу тебе такого, о чём ты не знаешь?

Огни всё ближе. Их много. Сотни, тысячи. От нас не останется и следа. Ты всё понял, молчишь. А я болтаю без умолку, хватаюсь за слова, как за спасительный круг. Сознание давно смирилось. Но животный, звериных страх смерти метается по черепной коробке, словно ища выход из клетки, в которую он себя же и загнал. Но выбраться из неё невозможно. И лучший способ успокоить зверя, это убить его. Для этого мы здесь. Сегодня мы расстанемся, и каждый пойдёт своей дорогой. Огни свисают над нашими головами подобно звёздам. Я готовлюсь произнести вслух последние слова. Небо взрывается светом.

Мы держимся за руки. Ты улыбаешься.
- Всё ложь, - шепчу я в пустоту.
- О чём ты?
Ты смотришь мне в глаза. Я улыбаюсь.
- Ни о чём.
- Дурацкий фейерверк. Пойдём домой, я устала.
Огни растворяются в небе. Мы улыбаемся.


Рецензии
Добрый день.
Отличная миниатюра. А финал совершенно неожиданный. Эдакий постапокалиптический
монолог, который вдруг заканчивается обычным фейерверком. И это всего лишь
мгновения, выхваченные из внутреннего монолога. Классно!

Удачи вам, с уважением.

Арсений Лайм   13.05.2011 11:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Арсений :)
Простите за долгий ответ, на время отошёл от прозы - нужно было многое понять и сделать. С наступившим Новым годом!

С уважением,

Риддлер   06.01.2012 02:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.