Танец дождя

Наверх смотрю, там  бездна пасмурного неба,
потоки капель извергает,
 и  шелест листьев на деревьях,
 природу своей страстью  накаляют.
 Эстетика  природного явления,
как  вспышки молнии, оргазм.
Ветра, страницы жизни нашей перемены,
 и дождь сегодня, грусть моя,
смывает все твои измены.

Слезы неба ,капли преображают этот мир,
 земля приобретает другие очертания,
 ночью небо плачет, я тоже плачу с ним.

Гипноз дождя, накрыл сегодня город.
Дождь  покровитель мирозданья.
Все смешалось в этом мире,
стихией  заштрихован город.

Он мой любовник одинокий.
дождь всё бродит за окном,
 невнятным шёпотом вздыхая.
Природа своё сердце раскрывает,
 в весеннем небе под дождём. 
 Стон это дождь на небесах,
как капли крови мои слезы.
 Душа изранена, тоскует,
капли  жгут моё лицо,
и теплый летний дождь,
 своими каплями, одну  меня целует.

Дождь со мной, один меня не бросил,
 и на лице моём  хрустальные  слезинки,
в  лабиринте  капель  мысли потерялись,
 эмоции вуалью тонкой, облаком повисли.
Дождь это вечность, бездна чувств,
уносит мои беды и печали,
он  охраняет  мои хрупкие мечтания,
из памяти стирал воспоминания,
 закутывал в туман мою любовь.


Рецензии
любовник одинокий . . .
наверное да
спасибо

Олег Устинов   10.06.2010 03:31     Заявить о нарушении