Шизофрения монолог шизофреника

   Хм..второй день в этой больнице…я знаю это она меня сюда затащила, меня не выпустят пока я не откажусь от, как она говорит, её мальчика. Но я люблю его. Вытащи меня отсюда, я тебя прошу!  Этот доктор, он не доктор…я это знаю. Боже, я сижу тут с этими умалишенными, которые считают что они не умалишенные. Они не нормальные. Кошмар, зачем я здесь? Это точно эта «бешеная мамочка» запраторила меня сюда, думает, что если её сыночек будет общаться со мной,  он станет сумасшедшим. Дура! 
 –  Да, доктор, вы прерываете мою беседу с лучшей подругой,…что вы говорите? «Тут никого нет»? А с кем по-вашему я разговариваю?  А ну да, я забыла, вы же хотите убедить меня, что я шизофреничка. Ха, вам это не удастся! Я не поддамся. Я просто убью себя и это будет на вашей совести. Ахахахах! Да ладно, шучу. Что? Санитары? Какие санитары? Нет, не смейте, я нормальный человек, я хочу на свободу!!! Эй, люди, где мои права на свободу??? Люди, помогите…А ну да, я же забыла что вы идиоты! Идиоты…
  – Да медсестра, чего я здесь ору? Я не ору, я пытаюсь защитить свои права, вы что не видите доктор хочет приковать меня к постели и напоить этими таблетками, я знаю что это всё она…как кто она???? Мать моего любимого мужа…Вы что издеваитесь надо мной, у меня нет мужа и сдесь нет доктора? Нет, вы действительно издеваетесь??? Я больная…мне это кажется, «это галлюцинации», да что за бред вы несёте????

А ведь реальным был разговор только с медсестрой…А девушка просто была очень одинока.


Рецензии