Медведев переоделся Путиным

Медведев переоделся Путиным
Наш руководящий дуумвират или тандем (суть не в терминах), да и вся политическая жизнь в целом напоминают забавные рассказики(анекдоты) от Даниила Хармса. Помните: «Гоголь переоделся Пушкиным»… Хармс – это абсурд, доведенный до реальности.  Мы – это реальность, доведенная до абсурда. Итак, новости от Даниила Хармса

Историческая встреча с творческой интеллигенцией
Медведев переоделся Путиным и пошел на встречу  с творческой интеллигенцией. Он был тоже  юристом, но не только. Еще и интеллигентом был. Если бы им он не был, кто бы его пригласил бы на встречу с творческой интеллигенцией.
 Когда  вошел, творческая интеллигенция его узнала сразу: «Здравствуйте, Владимир Владимирович».  Он тоже узнал творческую интеллигенцию, но не всю, потому что любит западный рок, особенно Deep Purple с Ян Гилланом . В этом еще его одно  отличие от Путина, который  любит отечественный рок, особенно ДДТ с Шевчуком. Путин просто его фанат.
Увидит,  бывало, музыканта на Невском, и бегом к нему: «Здравствуйте, Юрий Юльевич, я вас узнал. Диск подпишите, пожалуйста». Шевчук берет диск и спрашивает, как всегда: «Как зовут? Кому подписывать?»  «Володя, премьер», - тут же реагирует Путин. Рокер достает ручку и пишет на диске – «Премьеру Володе на добрую память. Юра, музыкант».
Медведев не знал, что Путин – фанат отечественной рок-музыки. Поэтому, когда какой-то очкарик стал говорить про демократию, Медведев его не узнал. Но он не мог, как человек культурный, не спросить очкарика: «А как Вас зовут, извините?»
Путин, когда узнал про историческую встречу с творческой интеллигенцией, очень обиделся на Медведева за то, что не взял для него автограф у Юры- музыканта для коллекции.

Про 31-е число и несогласных
Яшин для конспирации переоделся  Тургеневым (царствие ему небесное) и, немедля, написал оперу про Му-Му. Он думал, что Тургенев композитор, а Му-Му собака. Тургенев (еще раз царствие ему Небесное), когда об этом узнал, испугался «кровавой гебни» и  сбежал с Му-Му в Баден-Баден.

Зюганов пошел на Триумфальную площадь поклониться великому пролетарскому поэту, а заодно прицениться, почем нынче опиум для народа. А там уже  Лимонов с Немцовым пытаются гулять. «Не буду у этих  внесистемных оппозиционеров про опиум спрашивать. Обязательно обманут», - подумал Геннадий Андреевич и хотел мимо пройти. Но его цепко схватил за руку Лимонов. «Что Ген, ломает?» – спросил он участливо. «Уколоться на халяву хочешь?» - с тем же участием поинтересовался Немцов. « Зачем они так? Знают ведь, что я уколов боюсь», - подумал грустно Зюганов и покорно засучил рукав пиджака. Он не хотел, чтобы его приняли за несогласного.
 


Рецензии