Глава II

Итак, мы прибыли в город. Торговец отправился улаживать свои дела на рынок, а мне дал указания: разгрузить повозку,  а лошадь помыть, накормить и напоить.
Как я и планировал - прибыли мы к вечеру. На горизонте уже светлел закат, окрашивая все в мягкий розовый цвет. Вы бы видели какая красота - закат в Венеции. В такой атмосфере и работа не в тягость. Потому у меня ушло не так уж много времени на разгрузку телеги и на уход за лошадью. С лошадьми у меня всегда были хорошие отношения, я их просто чувствую. Итак, помыв, напоив, накормив и ободряюще похлопав лошадь, я закончил свою работу. Дождался хозяина, убедился что он доволен и пошел на все четыре стороны.
Правда, если серьезно рассуждать, с толикой логики, то можно подумать, что человек не способен пойти сразу на четыре стороны одновременно, и оказаться правым. Для этого ему нужно порваться на четыре части. Но так как я пока так не умею, то могу выбрать лишь одно направление и это будет вон та высокая башня. Правда это только отсюда она выглядит, как башня, а если подойти ближе, то возможно разглядишь королевский замок. Вот туда то мне и надо. Посудите сами: кто в городе знает больше всех? Король, кто же еще, он же тут всем заведует и обо всем имеет представление. А впрочем, если даже вы посчитали, что я не прав, руководствуясь такой примитивной логикой, то тогда я вам приведу "железное" доказательство того, что я правильно поступаю... Мой отец, а он был очень мудрым человеком, что подтверждает "железность" моего доказательства, всегда говорил - "Если не знаешь куда идти, иди туда куда думаешь!"
Да и потом не плохо бы уже подумать об ночлеге и теплой еде. Я, пожалуй, уже проголодался.
***
Башня действительно оказалась замком. Но близко подойти, мне не удалось. Замок имел свой отдельный маленький жилой двор, видимо там проживала прислуга, кузнецы, рабочие, и был окружен высокой каменной стеной. Думаю, что стена достаточно крепка и толста, для того, что бы иметь надежду на то, что в ней может оказаться какая то брешь подходящая для прохода. Вход и выход всего один - две массивные железные двери, с двумя массивными "железными" амбалами на входе и выходе. Я бы конечно мог пройтись вокруг строения, что бы убедиться в безвыходности и только тогда пойти с главного пути, но... как говорится - Герой в гору не пойдет, он ее протаранит!
-Стой!- гаркнул один из них, преградив мне путь, когда я попытался пройти во двор -Куда идешь?
Он был выше меня почти на голову и я чувствовал себя, как мышь перед котом... или скорее перед большим, злобным бульдогом, если только они едят мышей.
-Уважаемый, мне бы внутрь попасть...
-Хех...- страж ухмыльнулся, обменялся ухмылкой с другом и продолжил -Мы бы тут не стояли, если бы пропускали каждого, кому заблоговолилось попасть внутрь. Объясни для начала нам, шляпник, почему мы тебя должны пропустить вовнутрь?
К великому моему сожалению я всегда думаю только после того, как что то сделаю. Вот так и сейчас, я к несчастью забыл заранее придумать, почему я должен пройти внутрь.
-Уважаемый... Так ведь Король то за прислугой послал, вот я и прибыл....- ответил я, первое, что сообразил. По-моему получилось довольно не плохо.
-Прислуга...- страж задумался -Так ты выходит прислуга?
-Ну точно.
Страж насупился, задумался и никак не решался, что предпринять. Тогда он решил обратиться за помощью к своему партнеру.
-Рико, слышал, что-нибудь об этом?
-Нет, ничего не слышал. От руководства никаких указов не поступало...
-Ну раз приказов не поступало, то и пропустить мы тебя права не имеем.- заключил страж и вдруг задумался - Погоди-ка...- молвил он -Раз от руководства приказов не поступало..., так Рико?
-Нет, никак не поступало- помотал головой Рико.
-То сдается мне, что ты сейчас вот тут подурить нас решил?
Уважаемый читатель, наблюдая за моими похождениями, ты не только читай, но и учись на примерах. И вот, что я тебе скажу, бывают в жизни такие моменты, когда ты должен собраться, напрячься, поднатужиться и сделать все возможное, что бы не попасть впросак, который может стоить потом тебе очень больших проблем!
Обезоруживающе улыбнувшись и непринужденно отсмеявшись, я сказал:
-Шутка!- а что бы подтвердить шутливость разговора похлопал Стража по плечу -Вы ребята, я смотрю, скучаете, вот я и подошел вас развеселить... Проверить боеготовность так сказать!
Но толи в моем смехе проскочили нотки страха, толи шутка не понравилась, охрана не собиралась улыбаться вместе со мной, а только все больше скалилась.
-Молодцы!!!- подытожил я. Поправил шляпу, съехавшую на бок, развернулся и ушел, оглядываясь и подтягивая заднее место - спасая от неожиданного удара.


Рецензии