Китаец

           Готовился  к экзамену по английскому.

 "Эх, - думаю, -  сейчас бы в лес сходить, свежим воздухом подышать".

 Смотрю, отец к дому на легковушке подъехал. С ним - братишка Толик.

  - Ну, что, сынок, готовишься?

  - Да вот, приходится, папа, - Скорее бы утро да на экзамен.

  - Поможешь пчел на пасеку отвезти? - отец спрашивает, - на часок оторвем тебя.

  - Дались тебе, отец, эти пчелы, - вмешалась в разговор мама. - Не трогай мальчонку!

  - Может тогда после экзамена? - засомневался отец.

  - Ну что ты! - запротестовал я. - Какой разговор! С большим   удовольствием помогу, заодно и развеюсь.

 Сказано - сделано. Мне на колени поставили улей.  Ехали быстро. Недалеко от совхозной пасеки машину сильно тряхнуло на кочке, смотрю, крышка от улья соскочила.

   "Вот, - думаю, - сейчас мне достанется".

 И, действительно, пчелы разом облепили  голову. Обеими руками вцепился в улей. Шутка ли - ведь это не мешок с картошкой, не выкинешь из кабины. Отец резко нажал на тормоза,  они с братом из кабины сиганули, отец кричит из кустов:

     - Мы сейчас, сынок, подожди чуток!   

     - Скорее, - кричу, - а то выброшу улей!

  Пока они  надели сетки да халаты, пока сняли улей с моих колен –  глаза от пчелиных укусов  превратились в узенькие прорези.

  Вечером вернулись домой - температура подскочила, а глаза практически заплыли. Всю ночь родители со мною промучились. Температура, правда, спала к утру...

  Вот таким и явился на экзамен по английскому языку. Члены комиссии, конечно, долго спрашивать меня не стали. Жалко, тогда еще не было видеокамер – уж очень забавное было зрелище. Китаец, чистый китаец. Сквозь свои узкие прорези видел, как они давились от смеха… Мне же было не до юмора...


Рецензии
Вот уж не повзло, так не повезло. Мне самому приходилось снимать рои. Такой виртуозности, как у отчима я не достиг. Жалили, но не очень.

Генрих Пол   01.12.2010 12:19     Заявить о нарушении
Однажды почти месяц провел на пасеке с отцом - был в отпуске:работали,
сено косили, а по ночам говорили и говорили "за жизнь". Не забыть этих дней. Отпуск пролетел мигом...
спасибо за отклик. Приятно было познакомиться. Забегайте к сибиряку душу
согреть...

Беспамятных Леонид   01.12.2010 12:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.