Секретики сарматской ОПГ

" А тебе моя старшая доченька что привезти  из поездки на базар? аленький цветочек может?
Нет папа привези мне секретные материалы ФСБ"- из сериала

"Планета Земля имеет пульт управления собою- астральной  и магической- находятся древние УПРАВИТЕЛИ планетой этой боги которые оттуда программируют все живое на планете и создают и пишут программы которые записываются каждому землянину в момент его зачатия на генном уровне-пишут им судьбы чувства поступки и мировозрение"-программы бытия"- из присланных автору эзотерических контактных материалов
"Вселенная имеет первоточку -полюс Центр откуда ею ТАЙНО и программно- управляют древние ее боги"-из книги серии " Славянский мистический путь" Серия  Фейерверк"

Поскольку я живу в областной столице-то я никогда не была в городе Орске-подчиненном городке той столице в которой я живуОрск расположен на западе от  Оренбурга и страше Оренбурга на 40 лет  Оренбург город который закладывался царским режимом три раза и два из них реально а один раз просто как выбранное место  Первым " оренбургом" можно считать город Орск Ничего об этом городке с населением в 250- тыс не знаю кроме того что там ходят трамваи и живут много бандитов Женщина я любознательная и вот сегодня решила узнать побольше об этом городке-тому есть мои личные причины И началось в колхозе  утро..Как только я вслух выразила свое намерение  посмотреть всю информацию о Орске--сказала об этом мужу- и направилась с компу чтобы зайти в википедию и прочитать данные об этой деревне Орске-как я  наткнулась ногой об кресло и оооченнь больно поранила  палец на ноге Пять минут мата..зажатая рукой ножка..боль.( это что же за суки пространственные- так сопротивляются тому чтобы я их прочитала?).и я снова направилась к компу-по пути зажигая свет- тут вместо света взорвалась лампочка..я аж подскочила от неожиданности- опять пять минут мата  муж меняет лампочки и я делаю третий заход к компу чтобы прочитать все таки что же такое город Орск Я историк и информационник- проффи умею брать информацию о каком то месте мгновенно отметая не нужное и мгновенно считывая что это за  город и его настоящий магический статус в этом ебнутом мирке мертвых тварей.
Вобщем с третьего раза  морщась от боли в ноге я пробралась к компу и в википедию- читаю про орск...и в третий раз матерюсь уже  громко-теперь уже по поводу самого орска
город крепость( как и оренбург)..возрастом 280 лет.. один из 11 городов мира расположенных в двух частях света- европе и азии( двуполярный значит городок как и оренбург)-большая редкость такие города-магически статусные городки такие очень- москва питер париж ньюй -орк- дальние и ничего не значащие-деревни по статусу против таких вот двуполярных городов..в черте города орска находится гора Полковник( на такой в оренбурге я живу).и около  Орска найдены  сарматские захоронения древние очень. в одном из которых при раскопках найдены ЕГИПЕТСКИЕ артефакты
Ну ребята орские бандиты вы так бы и сказали что вы-призраки сарматов похороненных в этих могилах- с****ившие у египтян и вещи и статус их знаменитых пирамид- теперь пирамиды это тоже ничего не значащие по магическому статусу каменные горки и могилки для  простого люда а вот орские могилки это что то..это мирового значения могилки  ВИП могилки можно сказать для избранной элиты призраков Нашла я их Вот почему они были против того чтобы я догадалась где их логово-в орске.-и лампочки мои взрывали и по ногам моим били-лишь бы  до компа не дошла и про них не прочитала-( ой ой как "страаашно!"!!)у плохо вы меня знаете призраки обители зла упыри вонючие- я дошла и прочитала..Так же прочитала я еще один секрет орска- мирового могильника для вип упырей-управленцев этим кладбищем под названием Земля погибшим уже почти-в списке знаменитых людей побывавших( а я бы сказала похороненных ) в орске- а их всего 25- писатели  и герои советского союза и один известный иностранный писатель- так вот чьи косточки закопаны  в горе Полковник( что то мне напоминает это милок название а?)Полеживали они там смирно и пописывали в своих могильниках со всеми удобствами-виповских( египетские пирамиды-отдыхают)м-атрицы всего что происходило за все времена на этой планетке Бригада матричных писателей таких мертвых правда-ну а для охраны их им было выделено 15 героев советсткого союза отъявленных убийц и бандитов если попроще уточнить-охрана  матричных писателей писавших книгу Зверь-магическую звероматрицу по которой  жила планета Земля все  свое времечко мертвоеИменно здесь была написана такая лженаука как астрология практически ПРОГРАММА как жить что делить что думать и что чувствовать в каждому землянину!!!) Зодиак)Вы граждане  орские покойник  они же писатели Зодиака и астрологии не переживайте зря- ваш опус я вчера прочла-полистала вот он у меня  рядом лежит-называется "Зодиакальный гороскоп" серия " Четвертое измерение") да куда вам в четвертое вы из второго никогда не вылезете) Астрологию создали древние египтяне-которыми руководили надо думать орские покойники сарматы похороненные  в орских могилах и курганах гораздо РАНЬШЕ чем  египтяне начали создавать  астрологию-программу бытия на этой планете-так что и получается что египтяне лишь рабы орских покойников сарматов выполнившие их волю- ну как писари такие..
Орск расположен на реке Орь которая в переводе с тюркского означает КАНАВА ЯМА- а я бы сказала МОГИЛА Получается что Орск -это МОГИЛА братская такая на 250 тыс мертвых рыл-хозяев и их слугПолучается что этим мирком  всегда руководили спрятанные в далеком могильнике упыри
город Оренбург-виртуальная копия Орска- ее клон- вчера сгорел мистериально и реальноИ все оренбуржцы в том числе и мы( нет не все а только те кто выдержал этот пожар) магически и мистериально оказались в точке времени более древней чем виртуальный оренбург- то есть В ОРСКЕ-тот то мы так удивились когда вчера проснулись и не обнаружили в городе  в котором мы проснулись и близко никакого дыма Я дочь пожарного и точно знаю что дым так быстро не уходит А раз мы проснулись там где нет дыма и его следов значит мы проснулись в следующей точке антивремени -в городе ОрскеТо то смотрю и народцу тут много меньше и рожи у них какие то не оренбургские а быдляковские намного более чем оренбургские-..Ну а что здесь в орске находятся бандитские  упырские формирования не приходится и сомневаться- сарматское( дикари что с них взять сарматы-это монголоидные предки татар) бандитское в своем репертуаре-бесы( бесформа призрак) не любят когда кто то их читает и высвечивает Ну да насрать нам на вас орские покойники мы то живые и я прочитала вас как вы видите из этого моего произведения
Все ваши секретики и тайны теперь вывернуты наизнанку и предоставлены не всеобщее обозрениеТак что проиграли вы  ИСТИНЕ этот бой граждане сартматские орские герои советского союза они же " писатели"( что то не верится мне что бандиты и убийцы буквы вообще знают и читать и писать умеют-опять наврали?)
С чем я вас и поздравляю Да-  вампиры  и упыри и призраки ох как не любят СВЕТ они в нем  прекращают существовать-а свет истины да еще на частотах правды да  направленный демиургом СВЕТА осознанно и магически- во тьме лжи-вообще  убийственнен для лживых призраков древности и их лжи
Свет-мы
Тьма-вы орские покойники  "лучами" своей ТЬМЫ распостранившиеся в прошлом  по всей этой планете
Обратное время и наши усилия сделали ваши лучи тьмы -короткими потом никакими Вас больше нет Вы прочитаны вслух а значит уничтожены как информация-то что прочитано- того больше нет
И вовсе не пришлось нам садиться для этого в поезд и ехать в ваш орск Не царское это дело и уж тем более не демиурговое это дело-по пространствам лжи  бегать- по времени -это легче и быстрее- Мы ваш орск к себе притянули хронально-Законы времени мы в отличии от вас ЗНАЕМ Потому что мы их и создавали мы ими и владеем


Рецензии