Падал апельсиновый снег

Окно с сильным стуком распахнулось от сквозняка, не выдержав напора ветра. Я вскочил с кровати и, честно говоря, был немного напуган от того, что моё спокойное состояние потревожил шум. Сердце колотилось, но сознание уже понимало - всё закончилось, просто ветер. Пришлось набраться смелости и вылезти из под теплого одеяла, закрыть окна поплотней.
 Закрыв всё и задёрнув шторы я что-то уже не особо горел желанием идти в кровать, решил пойти на кухню. В доме было тихо, все уехали на дачу и как же это прекрасно - быть одному. Я налил себе некрепкий кофе, сел у окна и вслушивался в звуки моего старого дома. Где-то скрипели половицы, доносились шорохи мышей с чердака. От старости дом "ходил" в разные стороны. В доме было прохладно, на улице кажется мела метель, но не из снега, а из тополиного пуха. Как только это зрелище отвлекло моё внимание, я решил выйти на крыльцо и сесть в шезлонг. Встал, оставил недопитый кофе и босиком поплёлся к двери. В коридоре было темно, я не хотел включать свет. Мне нравились тени деревьев на моих стенах. Я вышел, застыл на мгновение, потом очнулся и наблюдал за тем, как все дома, деревья, лужайки - меделнно покрывались белым цветом. Это был не пух, а самый настоящий снег. Я прошёлся вперёд, чтобы ещё раз убедиться в том, что зрение меня не обманывает и почувствовал, как ломаются позвонки у снежинок, они хрустели, как крекеры, что я ел за завтраком.
 Я ступил на землю. Было чуть холодно и щекотно ногам. Затем вышел за ворота своего участка, обернулся и увидел причудливые следы, оставленные после себя. Потом выбрался на дорогу и снова был удивлён - снега за моими воротами не было. Было слышно сонное пение птиц, летали букашки, рассекая летний воздух. Я выбежал на середину шоссе: ни единой машины, ни звука, ничего не было слышно. Вернувшись на участок, ног от холода я уже не чувствовал. Я остановился не дойдя до дома нескольких метров из-за того, что отвлекся на одну вещь - моими следами на траве было будто написано "Позавчера".
 Позавчера я погиб у того самого места на шоссе. Меня сбил грузовик, вёзший апельсины в наш город.


Рецензии
Мне не доводилось писать прозу. Но всегда было ощущение, что "настоящая", она ведёт за собою автора. Как, впрочем, и поэзия... Как всё настоящее.
Так я сегодня - весь день читаю Вас!
Спасибо!

Андрей Бурда   26.11.2015 18:48     Заявить о нарушении
Ой, так неожиданно и так приятно.
Благодарю Вас:)

Таня Грид   27.11.2015 02:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.