Давно скитался мой корабль...

Давно скитался мой корабль
Без парусов во тьме ночной
В морях и океанах разных,
Плыл по теченью, лишь судьбой
Он не был выброшен на берег,
Не потонул в штормах и бурях.
Все потому, что свято верил:
Взметнуться паруса на реях!
И белый цвет их чист, как свежий
Тот зимний падающий снег.
Он соткан из Любви той нежной,
В которой  эгоизма нет.
Один из парусов мой – Вера,
Он курс укажет мне в дороге,
Другой – Добро и Свет, и мера
Пред всем земным, о Боге
Напоминает  главный парус,
Любовь же двигает вперед!
И мне судьба открыла карму
И дала судну звездный ход…


Рецензии
Я парус твой...Ведь я Любовь...
И я дана тебе от Бога...
Отринь сомненья и тревоги...
Себя наполни мною вновь...

И пусть несётся твой кораблик...
Вперёд и в выси...к Небесам...
Ты сердцем выбрал Путь тот сам...
И беспредельность будет с нами...

Нет эгоизма...да ты прав...
Ведь роздана я до крупицы...
Я в каждом сердце,я и в лицах...
Людей земных...и скинув прах...

Я остаюсь в душе навечно...
И я пложу с тобой миры...
И связи творческий порыв...
Возносит к Богу Человечность...

Анна Забудько   03.05.2012 14:40     Заявить о нарушении