ОЧКИ

Лизочка приехала с мамой на выходные в деревню.Она неделю назад закончила первый
класс и перешла во второй.

Воскресное утро было солнечным и жарким.Я собралась в магазин и внучка попросила взять ее с собой.Выйдя во двор мы обе зажмурились, от брызнувших в глаза, солнечных лучей.

Я спросила Лизу
-Где твои солнцезащитные очки? Нужно их надеть,чтобы не болели глаза.
-Я их забыла дома - ответила внучка и сморщила свой носик.
-Ну что же делать?Пойдем без них...

Надев панаму и взяв сумочку она уселась в машину к деду,"надев" на свое личико
смешную маску взрослой особы.

Мы ходили с внучкой по магазинам,делая различные покупки.Каждый раз,как только  выходили с ней на улицу,она поглядывала на мои темные очки и вздыхала.

Выйдя из очередного магазинчика, Лизочка прищурила глазки и сказала
-Наташа(зовет меня по имени ),попробуй,какие у меня глаза горячие!
Я,едва сдержав смех,спросила ее
-Как это - горячие?
-Как,как? От солнца - ответила внучка и посмотрела на меня хитрющим взглядом.
-Ясно - сказала я и мы пошли за очками,которые ей были просто необходимы для законченного образа юной барышни...

А в небе пудрилось белоснежным облачком солнце и, улыбаясь, поглядывало на мою маленькую кокетку.


Фото моей внучки.


Рецензии
Очаровательная девочка!
И миниатюра мне очень понравилась, Наталия!

Удачи Вам и Лизочке!
С уважением и теплом,

Надежда Довбило   26.07.2010 13:10     Заявить о нарушении
СПАСИБА,НАДЯ!ТРОНУТА ВАШИМ ВНИАНИЕМ!
С ТЕПЛОМ,НАТАША.

Крапа   27.07.2010 11:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.