О, справедливая, моя Царица!

О, справедливая, моя Царица!
Я воспевать, любить, тебя рожден!
Запряжены уж кони в колеснице
И их глаза горят огнем!
Садись, о славная моя Принцесса!
Пускай нас кони понесут
Подальше от Земли, от скучного прогресса,
К родной Звезде и пусть с собой возьмут
Любовь лишь нашу, а беду,  разлуку
Оставят позади навеки, навсегда.
Свое я предлагаю Сердце, руку.
И лишь тебе решать – сказать ли да!


Рецензии
Тебе ответит ДА...ОНА...
Коль ТУ в реальности ты встретишь...
ОНА твоя давно уж в снах...
И в мире сильных тех энергий...

Идёт к тебе...чиканя шаг...
Идёт сквозь время и событья...
А если бы пешком пошла...
Уже б дошла...твоя Царица...

И восседала бы она....
В винзорском деревянном стуле...
Осанка...ровная спина...
И взгляд задумчивый...и руки...

На стул тот облокоченЫ...
О чём же думает Царица?
Наверно пишет вновь стихи...
Тебе...О,Царь своей Царицы...

Анна Забудько   02.05.2012 02:02     Заявить о нарушении