Раскройте шире двери!

Голос твой разбудит меня на рассвете
Солнца свет пробивается сквозь шторы
Нежность пальцев, улыбка любимой, и ветер
Дух свободы, на подвиги снова готовы



Раскройте шире двери, дышите полной грудью
Жизнь коротка, а путь тяжелей смерти
Не нужно плакать, любимая, я скоро
Остался лишь один, последний выход мой



Бежать, не падать, туда, где солнце жарче
На самый сложный вопрос найдешь ответ
Все очень просто - не выдержал - предатель
Будь честен сам с собой, назад дороги нет



Раскройте шире двери, дышите полной грудью
Жизнь коротка, а путь тяжелей смерти
Не нужно плакать, любимая, я скоро
Остался лишь один, последний выход мой



Я прилечу к тебе через пустыни
И сквозь моря я руку протяну
Пойдем со мной, туда, где люди чище
Непросто изменить, но можно измениться

Вся жизнь - игра, а мы в ней лишь актеры
Шекспир был прав, иначе не бывает
Не нужно плакать, любимая, я скоро
Остался лишь один, последный выход мой...



Раскройте шире двери, дышите полной грудью
Жизнь коротка, а путь тяжелей смерти
Не нужно плакать, любимая, я скоро
Остался лишь один, последний выход мой.


Вообще говоря, я писал песню, вот только музыки еще нет....


Рецензии
Послушать бы вашу песню под гитару!!!! Я думаю, что совсем будет не плохо!!!!!!! УДАЧИ!!!!!

Кира Крузис   10.07.2010 21:36     Заявить о нарушении
Я собираюсь ее записать с помощью друзей, и тогда выложу тут ссылку, специально для Вас)
Спасибо!

Рустам Имаев   11.07.2010 18:50   Заявить о нарушении
И вам спасибо. Буду ждать!!!

Кира Крузис   11.07.2010 22:45   Заявить о нарушении