just

бочка с карданом – это моё сердце.
положи руку, слышишь, стучит.
капилляры в глазах стеклянных,
третьей басовой – тяни.
интонация голоса на бемоли,
прикоснулась к небритой щеке.
твоё диезное дыхание,
ощущаю я на себе.
восьмой нотой невидимой,
прикасаясь когда ты засыпал,
отменила запреты бекарами.
твоим голосом по моим губам.
лёгкой музыкой, по скулам невидимым,
тёплой рукой, в прядь тёмных волос.
что бы не закончилась эта музыка,
а я начинала играть её вновь.


Рецензии
напомнило detache немного)))

Вадим Галёв   08.06.2010 11:02     Заявить о нарушении
Detache-- будет посильнее.
я не плагиатчик )

Тата Вишес   08.06.2010 12:14   Заявить о нарушении
я не говорю о плагиате) просто когда прочел, появилось такое же настроение)

пс - спасибо, Тат)

Вадим Галёв   08.06.2010 18:14   Заявить о нарушении