C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Поговори со мною, лама

Я
Далай Лама
немного охраны


Далай Лама:
- Вы понимаете, что я человек занятой и не могу тратить время на разговоры с кем попало?
Я:
- Еще бы! Пошлите поэтому Саркози куда подальше и мы с вами займемся делом.
Далай Лама вздыхает, потом снимает телефонную трубку:
- Передайте, пожалуйста, мои сожа... (косится на меня) ЛЕНия господину премьер-министру. У меня обострились боли в коЛЕНном суставе и...
Я, вытаскиваю мобильник из кармана:
- Будда, здравия желаю вам и матушке вашей, и сыночку...
Далай Лама, махая рукой, бросая трубку:
- Что вам надо, Лена?
Я:
- Я присяду?
Далай Лама снова машет рукой.
Я:
- Вы знаете, что сейчас в обществе обсуждается вопрос о применении смертной казни?
Далай Лама:
- Хм. А что, бывает несмертная?
Я:
- Хм.
Достаю из кармана словарь русского языка.
- «КАЗНЬ - лишение жизни как высшая мера наказания»
Далай Лама:
- Не бывает, значит. В этом и была ваша проблема?
Я:
- Спасибо, нет. Как вы относитесь к см.. хм.. казни?
Вбегает запыхавшаяся охрана.
Далай Лама, махая рукой:
- Ничего страшного, можете идти.
Охрана, бдительно обегая вокруг и сверяя меня с фотографией:
- Не похожа!
Я невинно шмыгаю носом.
Далай Лама:
- Да, да, можете идти!
Охрана, заботливо, Далай Ламе:
- Ваше святейшество, спасибо за сигнал, если что, мы завсегда..
Далай Лама машет рукой.
Охрана удаляется, бряцая бронежилетами.
Я стаскиваю марлевую повязку с лица.
Далай Лама:
- Как там у вас, кстати, с гриппом?
Я:
- Как всегда. Так что мы будем делать с убийцами?
Далай Лама, вздыхает:
- Наказывать.
Я:
 - Зачем?
Далай Лама, вздыхает:
- Давайте поговорим лучше о чем-нибудь попроще. Что вы думаете о нарушении ср-инвариантности?
Я:
 - Казнь – это подходящее наказание?
Далай Лама:
- Квантовая хромодинамика?
Я:
- Ваша освещенность, ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ О СМЕРТНОЙ КАЗНИ? 
Далай Лама, наклоняется ко мне:
- Не скажу.
Я:
- Жаль.
Далай Лама:
- Мне тоже.
Я:
- Их тоже?
Далай Лама:
- Всех.
Я:
- Я так и знала.
Далай Лама, шепотом:
- Пусть это останется между нами.
Я, шепотом:
- А кого мы боимся?
Далай Лама:
- Убийц.


Рецензии
О серъезных вещах несеръезно, легкомысленно....? Не понял юмора.

Кузьма Кукин   12.11.2011 10:37     Заявить о нарушении
Да я и сама ничего не понимаю.

Лена Сказка   05.12.2011 23:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.