Шея

В блоге можно прочесть под музыку

Они пришли  не вовремя. Сами все принесли, расставили, нарезали, разлили, счастливые расселись между нами и запели. Что-то рассказывали, смеялись, спрашивали. Я невпопад  отвечал. Мой взгляд не мог оторваться  от твоей шеи. Она была напряжена до предела. Только что я был совсем близко, и твоя напряженность раздумывала, уходить или остаться. Я знал, сейчас уйдет. Ты тихо билась в сомнениях, путалась в желаниях, подбирала манеру поведения и совсем не заметила, что я давно все за тебя решил. Мои руки  уже ответили твоим бедрам, перемолвились  с  ложбинкой над грудью, пошептались с плечиками. Но шея! Она не уступала.
Вот тогда и пришли друзья. Громко ворвались в  наш спор и, ничего не подозревая, наслаждались нашими мучениями.  Мы выпили за дружбу. Потом за удачу. Торжественно за любовь. После этого тоста, ты нервно вышла  поправить прическу  в ванную. Друзья оживились.
Налили четвертую, не знаю, за что. Я помню только, как щелкнула дверь за мной в ванной, и конечно помню, как счастлива была твоя прядка волос, когда я ее захватил губами. Ты ни о чем не спрашивала. Не раздумывала. Властно притянула мои  пальцы, указала и отпустила себя.  Сначала мои  пальцы ты  желала больше меня самого. Я спорил с собой, с  тобой, с пальцами, с твоими двумя чертовщинками, которые все твердели и желали, и наконец, их ненасытность снизошла. 
И все стало легко.  По обе стороны двери раздавались звуки румбы.


Рецензии