Кричу!!!

Так тихо стало, я сдаюсь
И надо что то изменить,
Собрать малюсенький союз
И это лето пережить.
Повесить солнце на окно,
Не верить больше в чудеса.
К коленам опустить лицо,
Молиться, глядя в небеса.
Я брежу век, я плачу срок,
Бегу сквозь волны на реке.
Я разрезаю свой мирок,
Глубоким шрамом на щеке.
Прошу прийти ко мне во сне
И не бороться больше с той,
Что нарисует на лице
Улыбку, яркою дугой.
Забыть тебя я не сумею
И не хочу сжигать мосты
И обыкновенное забвенье
Принять за чистые мечты.
Когда любовь запахнет ложью,
Настанет день, когда поймешь,
Что пулю выпустить не сложно,
Но ты меня тогда убъешь.
Так не легко душить надежду,
Прижав ее к своей груди,
И пробираться гдето между
Порока счастья и чумы.
Открой глаза, я так скучаю
И грустный ливень призови,
Я холод снега ощущаю,
Когда погас огонь любви.


Рецензии