Икона и искона Огненный меч Великоруса

Икона и искона  Огненный меч Великоруса

Картина К.Васильева «Огненный меч» оказывается если уж не Духовным автопортретом автора, то, во всяком случае, – тем предельным идеалом, к которому всей Душой так стремился Константин Великорус.
При внимательном, незашоренном профаническим (то есть профессиональным) восприятием взгляде на «Огненный меч» можно заметить, что это полотно производит впечатление не просто «произведения живописного искусства», а вызывает прямые ассоциации с иконой и иконописью. Такое неожиданное для многих утверждение требует объяснения, возможного лишь с позиции Сокровенных Знаний, которыми обладали Духовные Наставники Руссов много тысячелетий назад и которые до сих пор сохраняются даже в искаженной корневой основе Русского Языка и Народного Мировоззрения.

В обыденном госстандартном (стереотипном) сознании россиян ИКОНА – это, во-первых, греческое слово, обозначающее «образ», «изображение», а во-вторых, это изображенный красками какой-либо сюжет (или ряд сюжетов) из Библии (Ветхого и Нового Заветов).
Начать надо с того, что зримые образы (живопись и скульптура) присутствуют во всех имеющих несфальсифицированные основы церковных, религиозных и духовных традициях. Поэтому живописные образы всех духовных традиций – это иконы.

В этом обобщённом (а не узкоцерковном) смысле ИКОНА – это живописное изображение реальности, образно-символически передающее Каноны Творца в конкретной форме, с высоко концентрированным Духовным зарядом, являющееся святыней в русле какой-либо религиозной традиции.

Главное же здесь связано со смыслом самого слова ИКОНА.
Уже много веков тщательно скрывается и фальсифицируется известный всем хоть немного посвящённым в Сокровенные Знания факт, что ПРАЯЗЫКОМ всех Земных (и неземных) Народов является РУССКИЙ ЯЗЫК , названный поэтому Великим и могучим, свободным и правдивым и являющийся по сути Вселенским и Божественным.
А значит, корневая основа всех наиболее Духовно значимых слов, помогающих познавать Мироустроительные Каноны Творца и позволяющих жить и творить в Его русле, – это РУССКАЯ основа.
Некоторые из таких слов перекочёвывали в языки других земных народов, а затем часто в искажённом виде (как иностранные слова) возвращались в наш язык. Это, к примеру, произошло и со словом «Икона».
В изначальном языке наших Пращуров Русов оно звучало как ИСКОНА – ИСтота КОНа – изображение Сокровенной Сути КОНа – места действия жизненных правил ограниченной части Проявленного Мира.
Искону писал посвящённый в Сокровенные Знания Духовный Наставник. Образно-символическая основа Исконы не только правильно передавала Духовную суть жизненного процесса в данном месте (Коне) Земли, не только помогала поддерживать жизнеспособность всего живого в этом Коне, не только концентрировала и накапливала энергию (чувства и мысли) общавшихся с ней людей (намаливалась), но и являлась живым связующим звеном в цепи поколений родов данного народа, обеспечивая этим непрерывную Духовную преемственность – то есть ДУХОВНОЕ ЕДИНСТВО с Земными предками, НЕБЕСНЫМИ ПРАРОДИТЕЛЯМИ и РОДНОЙ ЗЕМЛЁЙ-МАТУШКОЙ.
Отсюда станет объяснимо и понятно – вполне естественно то, что Боги, Сыны Божии, Божества и Духи разных народов в разное историческое время изображались на местных ИСКОНАХ с характерными чертами лиц данного народа.
Также отсюда естественным образом следует, что на Русских Исконах изображённые сюжеты и лики должны отражать Русский Дух и Русскую Плоть, должны выражать суть исконной Русской культуры на Русском Языке. .

Только с позиций исконного (дохристианского) Православного Мировоззрения получает действительное истолкование Культ Богородицы на Руси и удивляющее весь христианский мир обилие икон Богородицы, названной в Христианстве Богоматерью и отождествлённой с дочерью правоверных иудеев Иоакима и Анны – Мариам, благочестиво воспитанной и образованной ортодоксальной иудейкой, называемой в Христианстве Марией.

На самом же деле Богородичный культ на Руси существовал всегда – во все времена пребывания Русского Народа на Земле.
Поскольку Мироустроительные Каноны Творца едины для всех Миров (и Духовного, и Плотского), то устройство общежития Божественной Иерархии в Духовном мире соответствует по образу и подобию таковому и на Земле у людей, для которых взаимоотношения в Божественном Мире – образец, идеал и эталон. Каждая Божественная сущность, начиная с Высшей, имеет свою вторую полярную половину. Наличие Прародителей всей Божественной Иерархии прослеживается во всех древнейших мифологиях, которые являются не выдумками первобытных людей с их (как нам говорят) примитивным полуживотным сознанием, а в сказочной, – простом и доступном для всех людей виде передают суть Сокровенных Знаний Самого Творца и в поэтической форме объясняют смысл Божественного Творения и существования на Белом свете живых существ – Божьих Тварей.


Рецензии