Великая тайна Земли. 8 часть. Ключи!

(ФАНТАСТИЧЕСКАЯ СКАЗКА!)

8 ЧАСТЬ

"КЛЮЧИ!"
               
И так потомок о «ключах»
Вновь тебе упоминаю.
Храню их гордо и в лучах
Бережно тебе вручаю.
Надеюсь, ты их здесь найдёшь
И сможешь «отворить ты двери»,
Я знаю, ты их сбережёшь,
Я безгранично в тебя верю!
Распорядись ты ими так,
Чтоб жизнь вечно процветала,
Чтоб гордо думал о тебе
Потомок твой, чтоб процветал он!

Ты сохрани наш Шар Земной
Для Ваших будущих потомков,
Поэтому делюсь с тобой
Атлантов тайной этой тонкой…
Ну а пока что расскажу
Как «ключи» пришли на Землю…
Ты их запомни и храни,
Они сгодятся Вам, я верю;
Есть в мироздании «16»,
Планета славная Аргон,
Её звезда давно сияет
В созвездье ярком Орион.
Так вот, с планеты той далёкой,
Через «Небесный Храм» высокий,
Через «Космоса врата»,
К Вам в мироздание «17»
Они пришли и обживаться,
На Венере дорогой
Начали «ключи» с лихвой.
Но были не совсем раскрыты
И теперь лежат забыты.

Вам предстоит их все раскрыть
И до конца провозгласить:
О чём гласит наш «ключик» первый?
Ребята, берегите нервы!
Его открыть не мудрено
Но есть одно большое Но!
Лишь чистый сердцем и душой
Со знаньем совести большой,
Этот «ключ» со дна поднимет,
А коли нет, то разом сгинет…
И так, чтоб «ключ» этот достать,
Сто раз подумать, не роптать!

О чём гласит? Скажу, конечно:
Его секретом будет Вечность.
О ней мечтал всегда народ
Но достичь её высот
Пока не властно ни кому,
Только Богу одному.
Хоть этот «ключ» и существует,
Свою он власть лишь тем дарует,
Кто в раз условия прочтёт
И все до одного учтёт!

Но Атлантов без пороков
Здесь у нас не оказалось.
А результат? Какая жалость…
Атлантиды больше нет…
Кто знает, может сей секрет,
Окажется, тебе подвластен,
Ведь шифр здесь и он участен.

Вот он «ключ»:(…) его возьми,
Расшифруй и Отвори,
Дверцу к тайне дорогой,
А за нею «ключ» второй:(…),
В Общем даже не большой.
Коль окунуться сможешь в вечность,
Познаешь тут же бесконечность…
И где конец, и где начало
Прояснится, но с начало,
В себе ты должен разобраться,
Чтобы дальше продвигаться…
Коль разберёшься, знать пройдёшь
Ну а нет, тогда уйдёшь.

Ну а теперь, наш «ключик» третий:(…),
Владеть им можно, уж поверьте,
Кому дано расшифровать 
И код Атлантов разузнать!
Его постигнуть, а потом,
Четвёртым завладеть «ключом»:(…).

«Ключом» четвёртым будет ночь…
Тут я не в силах Вам помочь,
Её постигнуть может каждый,
Она придёт к Вам и однажды
Раскроет таинства свои,
Ты их постигнешь, как мои…

Ну а теперь наш «ключик» пятый:(…),
Особым был он для атлантов.
К тайнам жизни он ведёт,
Но не всем свой шифр даёт.
Пройдя «космический портал»
Был заблокирован и стал
Он для Атлантов не доступным,
Так как явился не подкупным.
Ведь жизнь нельзя себе купить,
Лишь можно дать и сохранить
До особенных пределов
И выполнение Уделов…

А для того здесь «ключ» шестой:(…),
Очень даже не простой;
Его раскрыть большие силы,
Вам нужны потомок, милый.
Его могущество одно
Раскроет Вам любое дно.
Нет слов, его Вам описать,
Но шифр есть; Вам нужно знать,
«Законы космоса» простые,
Весь шифр в них, они другие.

Раскрывши этот «ключ» шестой:(…),
Самый таинственный, седьмой:(…),
Ты возьмёшь и обеспечишь
Кору земную жизнью вечной.
И до «гашения светила»
На Земле, чтоб жизнь царила!
Гашенье звёзд, нам не подвластно,
А к другим летать опасно,
Но совсем не мудрено
Постигнуть это, Вам дано!

Лишь раскрывши «ключ» восьмой:(…),
Вам знакомый но, с другой
Стороны, похоже, верно?
Его Вы знаете наверно?
Знак знакомый здесь для Вас,
В нём зашифрован «ключ» сейчас…
Не дюжей силой обладает
«Раздела» тайну он скрывает.
Вам предстоит её раскрыть
И жизнь планете сохранить!

Ну а раскроишь «ключ» девятый:(…),
Знакомый Вам и непонятный,
В его значении большом
Откроишь Эру сим «ключом».

Ну а десятый «ключ», последний:(…),
Храните Вы своё наследье…
Кому постигнуть суждено,
Тому бессмертие дано!
Атлантам недоступно было
Хотя в «ключах» его хранили,
Сквозь миллионы лет несли,
Но Атлантиду не спасли!
Его открыть большая сила,
Была нужна, потомок милый:
Хрустальность мысли чистота,
Большого сердца доброта…

Ну вот, потомок, ты с «ключами»…
Тебе их бережно вручаем.
Лишь приоткрыв немного Дверь,
Хочешь, верь, или не верь.
Теперь потомок, ты «Хранитель»!
А значит таинства властитель.
Тебе постичь их знать дано
И Мир сберечь, завешано.
И вот, ответственность такую
Тебе, потомок мы даруем…
Будь разумен, терпелив.
В больших делах, не «тороплив»!
Всех расшифровок не даю,
«Включи» фантазию свою!
И тогда благие знанья.
Вам подарят процветанье!

Но то, другой  уже рассказ…
А я пока читатель, Вас
На этом оставляю с Богом.
В раздумье долгом и глубоком…
Я понимаю, эти строки
Порою повергают в шок.
Ну, что поделать, сей урок
Байкал решил поведать Свету,
Взял и открыл Вам тайну эту.
Ну, что тут сделаешь теперь,
Уж приоткрыта эта дверь.
У вод священного Байкала
Простой был опыт проведён.
Сокрытым  всем пророкам он,
Давно известен…
Он и открыл Вам эти вести!
На сим читатель, завершаю,
Мира глубокого желаю.
Коль, что не так, прошу простить
И на сегодня завершить
Затейливую сказку эту,
Другой такой, на свете нету!

 
(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ) http://www.proza.ru/2010/06/09/203


Елена МОРОЗОВА 27 Ангарск. 25.07.2005.
Рис. Игоря КОРНИЕНКО http://www.proza.ru/avtor/zarema "УЗЛЫ ВЕЧНОСТИ ПОЛЛОНА" Спасибо Игорь!


ВИДЕО СТИХОТВОРЕНИЯ ДОСТУПНО по ЗДЕСЬ: https://www.youtube.com/watch?v=1EhfGgBQRyA&feature=youtu.be и https://www.youtube.com/watch?v=1EhfGgBQRyA&feature=youtu.be


Рецензии
"Этот «ключ» со дна поднимет," ... мой сон о стекляном черепе поднимающимся из вод.....

после клинической смерти.. моя душа летела в золотом луче вверх.. -это был божий свет.

я наблюдаю за созвездием Орион и за яркой звездой возле него с прошлой осени... оно над моим домом по ночам двигалось с правой стороны дома.. выходя за левую сторону, как бы совершая серпообразное движение и остонавливалось в крайней точке несколько месяцев.
....это так всё странно, что многое, что у вас написанно... нашло отображение в том, что происходит у меня!
С теплом души!!!

Дзаэля   18.04.2013 10:49     Заявить о нарушении
БЛАГОДАРЮ Аза, что поделились вашими впечатлениями и рассказом... но мне хотелось бы знать по подробнее, что вы можете сказать о "ключах" в вашем понимании?.. Возможно вы что-то видели во время прочтения, или у вас были какие-нибудь другие впечатления... понимание...
А о черепах в моей сказке вы прочтёте очень скоро и возможно, кое, что у вас прояснится в этом направлении...
С теплом Огня. Елена.

Елена Морозова 27   18.04.2013 11:38   Заявить о нарушении
П.С.
Обратите на ИЛЛЮСТРАЦИИ на этих главах... они здесь стоят не случайно и очень информативны... БЛАГОДАРЮ!

Елена Морозова 27   18.04.2013 11:39   Заявить о нарушении
Аза, дайте мне ссылку на ваше стихотворение.

Елена Морозова 27   18.04.2013 16:53   Заявить о нарушении
"рецепт счастья" ..он последний

Дзаэля   18.04.2013 17:23   Заявить о нарушении
я хотела удалить ссылку .. оперируя со своего телефона, но удалилась моя рецензия вам, так как у меня на селлфоне нет русского шрифта.
я восстановила с домашнего компа, если не проявляется в рецензиях, то она должна стоять под стихом вашим! я там добавила п.с.
с теплом души)))

Дзаэля   18.04.2013 17:27   Заявить о нарушении
Аза, мне хотелось бы знать по подробнее, что вы можете сказать о "ключах" в вашем понимании?.. Возможно вы что-то видели во время прочтения, или у вас были какие-нибудь другие впечатления... понимание... БЛАГОДАРЮ!

Елена Морозова 27   18.04.2013 17:38   Заявить о нарушении
да.. я многое прочувствовала, но.. я должна продумать, вернусь к картине.
посже ..после работы, отвечу.

Дзаэля   18.04.2013 17:42   Заявить о нарушении
на минуту вернулась к картине 7части.. вернусь к ней, когда не буду торопиться, не знаю.. но пока увидела -горы, вода, пещера, летающая лодка, стрелки.., череп..

Дзаэля   18.04.2013 17:51   Заявить о нарушении
и ещё ..глаз, суша- то ли остров, то ли..
п.с. когда есть время на работе.. я могу читать со своего телефона и страница у меня открытая, но отвечать не получается в виду того, что шрифт латинский и на прозу.ру не пропускает мой текст.. да ещё и удоляется всё.

Дзаэля   18.04.2013 17:58   Заявить о нарушении
По картине 7й части- не знаю, там я многое вижу, но не всё ясно ещё я думаю, может не время, что-то меня удерживает..
ну, а то, что вижу-это горы, лицо на горе, печаль, крест, созвездие, звёзды, птицы, горящая земля, озеро или море, ангел спускающий что-то с небес или поднимающий что-то со дна, либо удерживающий что-то, инопланетяне, буква(...), зародыш в чреве матери, в левом нижнем углу ..башни или могильники, рыба...
...по картине 8й ч. -- очень много там.. земля, много людей, кто дерётся, кто празднует, мать с дитём на коленях, пламя.... пока так вот, может потом что-то другое увижу.
(не торопите меня, мне нужно чувствовать ..когда могу быть на этом канале, каждый день у меня разный... что сверху мне вкладывают.. на то и фокус.. трудно выходить из высшей программы.. на что-то другое. я непременно дам вам знать, когда меня повернут в сторону ваших порсланий. сегодня интнресные вещи со мной произошли.. на работу пришёл мой знакомый и принёс мне свои рукописи сделанные им за 30 лет, там анализ разных источников и размышлений о древней истории и об Иисусе(мир ему).. и он мне сказал, что я смогу расшифровать какой-то код,в нужное время. Елена ..у меня много видений и понимания что к чему, но не всё я чувствую можно говорить.. то ли рано, то ли нельзя. будет видно. дайте знать, что думаете о моей первой пробе.. если то, что я заметила верного в изобр.
с теплом))

Дзаэля   19.04.2013 08:22   Заявить о нарушении
Хорошо Аза, не торопитесь, здесь главное настрой и внимание...
До новых встреч.

Елена Морозова 27   19.04.2013 19:38   Заявить о нарушении
(я не пишу в 7 части, так как я думаю, что сообщения мои не проявляются у вас на главной странице) так вот, в 7части на картине.. я вижу ключь в слева, как бы лежащий на берегу озера, а если вы перевернёте картину, то над чёрным пятном -пещерой сидит красный дракон(посмотрите)
С теплом души!

Дзаэля   08.05.2013 03:32   Заявить о нарушении
Всё верно вы увидели Аза... и кроме этого... там ещё много разных символов... и 2 больших и самых главных! Думаю, что эти образы вам ещё проявятся... чуть позже... Игорь писал эти полотна, а я Сказку... когда мы ещё не были знакомы! И вот такое получилось удивительное совпадение... и он Азербайджанец приехал к нам из Абхазии. Пишет удивительные мистические картины и замечательные рассказы!

Елена Морозова 27   08.05.2013 06:05   Заявить о нарушении
здорово!!! я в случайности не верю, всё сверху предначертано!
и его картины необыкновенны, там много жизни.. и почемуто.. некоторые я вижу иногда в 3х измерениях, может это моё видение.. не знаю..
Я буду по мере внутреннего состояния возвращаться снова и снова к стихам.
А по поводу моего дома Кавказа, то меня духи предков и день и ночь зовут.
я зарисовываю все свои видения и пророческие сны, они почти все сбылись, а те что ещё не сбылись..это в будущем я уверенна.
так, вот я видела сон-видение про 3 креста... кто-то мне помогал закопать троих и поставить на них 3 креста... этот сон я видела где-то год назад. я была в недоумении.. слишком яркий сон... так я теперь думаю, не был ли ещё кто-то с Аргоном, Сармой и Бейкюлем,... либо мой дух их похоронил... если к этому может иметь отношение?! я вижу себя в прошлых жизнях часто и в будущих тоже.

Дзаэля   08.05.2013 06:16   Заявить о нарушении
Аза, я подумаю над вашей информацией... дело в том, что здесь эта сказка ещё не вся выложена... и ВСЕ главы здесь сильно сокращены... много информации осталось "за кадром"... я написала её для очень узкого круга людей... и мне осталось найти ещё 1-го Человека, которому для расшифровки... и "открытия Ключей" будет достаточно выложенного материала... так поведал сам Байкал! Т.к. остальные люди ещё не готовы к приёму и пониманию всей той информации.., которую мне пришлось удалить из текста... до определённого времени... нужному человеку Ключи откроются автоматически... т.к. у каждого есть свой вид (символ) и глубокий смысл... и значение... по этому я так дотошно вас и спрашиваю... вы не удивляйтесь этому... т.к. для меня это ВАЖНО! БЛАГОДАРЮ!

Елена Морозова 27   08.05.2013 06:29   Заявить о нарушении
я всё сразу и так поняла, знаю, что тексты сокращены, и понимаю то, что есть вещи, которые люди не понимают. я и сама не все свои сны и видения рассказываю, так как никто не поверит. мне звёзды многое показывают, и летом очень много ангелов и светящихся шаров посетили меня. я может напишу об этом, мне не важно верят или нет.. разве это важно, их время не пришло. ...я вижу другие миры..и многое другое... сама всё ещё не до конца разобралась...

Дзаэля   08.05.2013 06:43   Заявить о нарушении
в 8части.. второй глаз на канате.. сейчас пока вижу- это как бы подзорная труба с линзой в центре, либо камера наблюдения, либо луч света, лазера, или круг и в центре что-то...

Дзаэля   08.05.2013 07:08   Заявить о нарушении
Верно... а рядом с линзой?.. присмотритесь...

Елена Морозова 27   08.05.2013 07:57   Заявить о нарушении
с одной стороны с лева, вроде как пирамида и к ней к макушке тянется нить или луч, а с правой стороны два круглых летающих объекта, либо один большой.

Дзаэля   08.05.2013 08:13   Заявить о нарушении
потом ещё раз посмотрю, теряю остроту, уже после полуночи у меня...

Дзаэля   08.05.2013 08:33   Заявить о нарушении
ВИДЕО СТИХОТВОРЕНИЯ ДОСТУПНО по ЭТОМУ АДРЕСУ: http://www.youtube.com/watch?v=1EhfGgBQRyA&feature=youtu.be

Елена Морозова 27   03.12.2017 17:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.