Невинность

Не знающий запретов, молодой весенний ветер опьяняющий своей теплотой и запахом цветущей сирени, трепал белокурые локоны, обрамляющие мужественные скулы и делающие бирюзовый взгляд еще более выразительным и необъятным.
Город просыпался от долгой суровой зимы, народ не торопясь брел к метро не желая прощаться даже на минуты с солнечным светом.
Ни кто не замечал в толпе белокурого юношу, а он не замечал толпу и не желал быть с ней, душа болела от неразделенной любви, творческого поиска и меланхолии. Длинные пальцы нервно перебирали мелочь в кармане, мысли путались в новые клубки, мешаясь с не распутанными старыми. Одиночество казалось нормой жизни и даже в душном вагоне в час пик, он чувствовал себя единственным бродягой на всей земле обетованной, а может быть и во всей вселенной. Иногда закрывая глаза он представлял как  порхает среди звезд, маленьким пучком энергии не видимой и не доступной ни кому.
Его неискушенность не притягивала женщин, его красота не вдохновляла поэтов, его утонченность не опьяняла мужчин, греховность обошла его стороной ожидая своего часа, и он пришел.
До конечной станции оставалось чуть более двух остановок, людей не становилось меньше, все притихли и терпеливо ждали свободы от вынужденной близости.
Чувственные женские руки, это то что Бог создавал для Евы с особой нежностью. Их прикосновения заставляют трепетать самого сильного мужчину и успокаивать самое капризное дитя. Ее руки были особенны, белоснежная кожа увлажненная поцелуями страсти и прикосновениями любви казалась шедевром кисти известного живописца смешавшего искрящиеся белила с каплей крови и соком свежих персиков.
Зовущие и недоступные они выбирали себе жертву, не укушенные в порыве страсти губы, нежные как у младенца светлые волосы, бирюзовый отсутствующий взгляд ни когда не скользящий по обнаженной женской груди.
Весенний ветер окреп, насытился пылью и ароматом цветущей зелени, тяжелый и ленивый блуждал по ночным переулкам и улицам залетая в форточки и распахнутые окна приносил с собой прохладу летней ночи и запах свежей росы.
Часы отсчитывали секунды их близости, безжалостно и хладнокровно, все вокруг давно замерло и погрузилось в сон, планета замедлила ход а луна освещая разбросанные на полу вещи и обнаженные тела молча любовалась.
И знали все, кроме него, что завтра он проснется другим, завяжет волосы в хвост, бирюза в глазах сменится насыщенно серым цветом, неразделенная любовь останется лишь забавным воспоминанием, в старых песнях появиться новый смысл, когда то порхавший среди звезд он уверенной поступью пойдет по земле.


Рецензии