Дед Ефим. Ученые

   Случилось однажды вот что. Появилось посреди двора моего  какое-то... о, тут дамы? Нет, ну все равно...
   Представиться я забыл.
   Ефим меня зовут. Можно просто Фима, но лучше все-таки дед Ефим.
   Так вот, появилось посреди двора...
    Нет, лучше с начала начну.
   В деревне я родился, в деревне и помру. Так про меня соседки всю жизнь говорили. Ан нет, нагадал мне тут один, что жениться успею, да на Альдебаран слетать. Посмеялись, выпили, ну как не без этого-то?
   А потом смотрю, а посреди моего двора это светится, даже слов нет, маты одни.
 Ну, - думаю, - вот я ща тебя как!
   А не тут-то было! Значит, бегаю как дурак... Эй, ты, что значит «как»? Да я тебя за это...
   Но потом.
   Так вот, бегаю я. А к этой заразе светящейся ни на шаг подойти не могу. Висит себе, и хоть ты тресни. Ну, мы сначала волновались, а потом выпили с горя, да и забыли.
   А утром такой свеженький встаю, как огурчик, думаю, как день хорошо начался. Ага, не тут-то было. Выхожу на двор, а она там, зараза эта. Висит. Хорошо хоть не светит уже, день все-таки на дворе!
   Ну, походил, походил я вокруг, а что делать-то?
   Вот так и повелось. Живу спокойно, а зараза висит эта. Ну, по-первой, пытался я ее лопатой огреть, но что дальше было, не помню, хоть ты тресни!
   А потом и соседи пообвыклись, привыкли. Стали ко мне на огонек заходить, заразой этой испускаемый.
   А тут выхожу как-то – нет заразы! Вообще! И самогон, честно нагнанный (не для продажи, для личных нужд!) исчез! Все двадцать пять бутылей! Пятилитровых!
Ну, - думаю, - вот ведь зараза!
   Потом смотрю: листочек к березе приколот. Аккуратно так. Ковшом от экскаватора.
   А там разборчиво так написано: «Не вылнуйтесь, мы самыгон изыяли для экспуриментав. Вырнем  скора! Ученыя с Альдеборана».
   Вот так-то, хотите – верьте, хотите – нет. Дед Ефим не врет.
   А вот самогон они так и не вернули,заразы!


Рецензии
А я надеялся, что дед Ефим, все-таки, отправиться на Альдебаран... не судьба. Но написано хорошо. Особенно порадовал листок бумаги, "аккуратно" пришпиленный ковшом. :))
С уважением.

Александр Рожков   13.06.2010 14:14     Заявить о нарушении
Ну ему же предсказали...Так что еще все впереди=)))))

Евгения Решетова   13.06.2010 16:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.