Крестный отец элитных качков

На втором курсе он стал чемпионом города по бодибилдингу в среднем весе. Всякий чемпион города мечтал стать чемпионом страны. А всякий клуб мечтал, чтобы в нем тренировался чемпион страны. И всякий старший тренер клуба мечтал быть тренером чемпиона страны. Для этого всякий тренер ходил в городской спорт комитет и просил у председателя этого комитета деньги на поездку для участия в чемпионате страны. Всем тренерам председатель спорткомитета вначале говорил:

- Ну, нет у меня денег. Пустой я как барабан!

А потом почему то давал деньги. Так и бодибилдерам он деньги тоже дал. Поэтому он в составе команды от спорткомитета поехал на чемпионат страны среди юниоров в славный город Москву. В составе команды были: он, старший тренер, помощник старшего тренера и две молодые девушки двадцати лет от роду, которые значились представителями команды.

В поезде он мучился от диеты, которую качки применяли за три дня перед соревнованиями. Эти три дня он был без воды и соли. Тренера и представители поддерживали его психологически, пили пиво и ели соленую рыбу.

После размещения в гостинице было посещение рынка «Лужники», где все, у кого были деньги, купили вещи для себя, родственников, знакомых и просто для посетителей рынка родного города.

На регистрации участников он был поражен. Это были реальные качки. Качки его родного города были, как и он сам, захудалыми цыплятами СССР, в сравнении с курами с ножками Буша. У этих качков были толстые пачки денег, на которые они покупали очень дорогие банки качковского питания. Ему казалось, что все они были бандитами, которые работали на какого-то крестного отца.

Среди тридцати юниоров своего веса он занял почетное четырнадцатое место и сел в зрительный зал смотреть взрослых качков. За пять минут до произвольного выступления абсолютного чемпиона России все главы региональных федераций засуетились, а самый главный глава побежал лично встречать почетного гостя. Двери в зрительный зал распахнулись. Сначала вошли охранники, а потом тот, которого все ждали как отца небесного. Это был Борис Михайлович Моисеев – артист эстрады.

Его усадили на почетное место рядом с главной главой. Подкатили столик с бутербродами с черной икрой и внимательно следили за реакцией артиста эстрады. Во время выступления абсолютного чемпиона страны Борис Михайлович сделал заявление главному главе федерации бодибилдинга:

- Саша хороший! Саша красивый! Я хочу дать Саше денег…

А он подумал: «Вот и он, крестный отец мафии элитных качков…»


Рецензии