Учитель и или ученик

......... "Господи, избавь меня от таких апологетов, а с критиками я и сам справлюсь!" ..........

Вспоминается фильм "Джентльмены удачи" и фраза из него: "Тут помню, а тут не помню".  По поводу ЗНАНИЙ давно известно, что при всем желании и стремлении человек может познать лишь малую часть, накопленных человечеством ЗНАНИЙ. Поэтому существуют тысячи СПЕЦИАЛИЗАЦИЙ в профессиональной, научной, спортивной и т.д. деятельности.

Насколько мне известно, еще Платон говорил и писал о иерархичной структурированности ВЕЧНЫХ и НЕИЗМЕННЫХ Смыслов Бытия. В соответствии с иерархией Смыслов может быть сформулировано ПОНИМАНИЕ основных Законов, Принципов и Тенденций, определяющих существование, взаимодействие и эволюционное воплощение объектов материального Мира.

Мы не удивляемся тому факту, что до Аристотеля существовали Идеи - гипотезы - теории атомарного строения вещества и гелиоцентрической космологической картины. Благодаря стараниям Аристотеля, его учеников, последователей и редакторов, эти и некоторые другие концепции стали называться "идеалистическими", мифическими = не реальными, а научным стало только то, что изучает безбрежное разнообразие вещественно-материальных проявлений и накапливает столь-же безбрежные ЗНАНИЯ.

Через 400 лет И.Христос тоже, как и Платон, говорил о необходимости "отделения зерен ПОНИМАНИЯ от плевел знания". Но и на него нашелся другой "Аристотель" = фарисей Савл, превративший Учение в фарисейскую мистификацию. Прошло еще 18 столетий и на очередного "Платона" - Гегеля нашелся очередной "Аристотель" - Маркс.

Получается довольно печальная история многовековой "гегемонии" веры и знания над ПОНИМАНИЕМ = борьба материалистов - учеников с Идеями "ИДЕАЛистов" - Учителей.  Появление и усиленное прославление опровергателей ПОНИМАНИЯ вовсе не случайно в системе социального управления, построенной на мафиозных принципах. Поэтому вовсе не удивительна безграничная скромность официальных мыслителей, которые пишут о чем угодно, только не о ПОНИМАНИИ.

Образно говоря: когда на автомобиле начинают отказывать тормоза, то "Все ПОНИМАЮТ -- что может произойти.", но далеко не все понимают "что делать?", кроме необходимости обращения к хорошо понимающему мастеру.  С экологической ситуацией положение аналогичное: без понимания ПРИЧИН ее возникновения из Принципов социального устройства и взаимодействия, ничего утешительного предпринять невозможно, как невозможно примочками излечить человека, которому требуется интенсивное лечение.

Каким образом лечить социальный организм? Только посредством интенсивного распространения целостного, последовательного и логически обоснованного ПОНИМАНИЯ! Все остальное, ПОНИМАЮЩИЕ Люди сделают совместными усилиями так, как должно быть, а не как получается при отсутствии ПОНИМАНИЯ.
=   =   =
Гармония - реализуемая функциональность.


Рецензии
Каким образом лечить социальный организм? Только посредством интенсивного распространения целостного, последовательного и логически обоснованного ПОНИМАНИЯ! Все остальное, ПОНИМАЮЩИЕ Люди сделают совместными усилиями так, как должно быть, а не как получается при отсутствии ПОНИМАНИЯ

А что нибудь и более кокретного МОЖЕТЕ сказать?Что лучше ПОНИМАТь, чем просто ЗНАТЬ - экая КЛАДЕЗЬ мудрости! Всемирный кризис-что делать? Всеобщая коррупция в России-что делать?Я понимаю,что ВЫ не знаете ОТВЕТА,как не знает его НИКТО! Но...хоть с какого конца НАЧИНАТЬ решать эти вопросы?Может быть, МОЛЕБЕН заказать? Как там у ВАс,соединение Религии с марксизмом?Или ...."посредством интенсивного распространения целостного, последовательного и логически обоснованного ПОНИМАНИЯ" этих проблем?!
С уважением.А.Ф.

Анатолий Фёдоров   12.06.2010 15:23     Заявить о нарушении
Читайте ответ: http://proza.ru/2010/06/13/561 - Крысячий материализм и антропоценризм.

Владимир Карстен -Вфкг   13.06.2010 13:03   Заявить о нарушении