История одного безумства

                Отрадно предаться безумию там, где это уместно

                ГОРАЦИЙ Квинт Флаак

                Посвящается городу Клинцы

                Основано на реальных событиях





               


Я никогда не любила ездить в поездах. Сейчас путь мой лежал в Брянскую область, в маленький городок под названием Клинцы. С этим городом у меня были связаны самые разные воспоминания. Именно в Клинцах я проводила все лето, когда была еще школьницей. Дело в том, что здесь у меня жила бабушка, тетя, двоюродная сестра. В общем, многочисленное количество родственников по маминой линии. От Москвы до Клинцов езды было часов десять на поезде.
Эти десять часов на поезде казались для меня сущим адом. С Москвы поезд отправлялся около восьми вечера, а в Клинцы прибывал в шесть утра. Казалось бы, как хорошо. Сел в поезд и ложись себе спать. Ночь впереди. Но вот с этим –то и была проблема. Не могла я спать в поездах. Ну, никак!
Вот и сейчас я сидела и смотрела в окно, за которым ничего не было видно из-за темноты. Да и сложно было бы что-то увидеть даже днем. Вернее, увидеть-то можно, а вот рассмотреть, навряд ли. Поезд шел с немаленькой скоростью.
Сердце предательски стало щемить. В Клинцах я не была уже три года. Последняя моя поездка в родной город закончилась не очень хорошо. Я потеряла очень близкого мне человека.
Мне тогда было всего семнадцать. Я только закончила школу и поступила в институт. И, как обычно, приехала на лето к бабушке. Каждое лето, едя в Клинцы, я ехала не столько к  бабушке и сестре, сколько к Сергею.
С Сергеем мы стали встречаться, когда мне было еще лет тринадцать. Он был постарше на целых пять лет. В таком возрасте пять лет- это разница ощутимая. Сергей был моей первой любовью. Я мечтала выйти за него замуж. Мы строили планы, как назовем наших детей. Я, как сейчас помню, выбранные нами имена. Дочь – Валерия. Сын – Дмитрий.
Но этим планам не суждено было осуществиться. В то лето, три года назад, Сергей сказал мне, что через год, когда мне исполнится восемнадцать, мы поженимся. Счастью моему не было границ. Омрачало это счастье лишь одно: мне нужно было переехать жить тогда к мужу. То есть из Москвы в Клинцы. Мне бы было очень трудно решиться на такой шаг. Хорошо, с какой-то стороны, что мне не пришлось делать выбор. Вполне возможно, что выбор оказался бы не на стороне Сергея.
Тогда был очень теплый день. Не жаркий, а именно теплый. Легкий ветерок, солнышко и красивые облака… Все это меня радовало. И Сергей был рядом. Именно в тот день он познакомил меня со своим другом – Семеном. На протяжении четырех лет общения с Сергеем я много слышала о Семене, но ни разу не видела. Семен очень часто уезжал в Германию. Там у него жил отец. И так получалось, что когда я была в Клинцах, Семен был в Германии. Жизнь разводила нас четыре года. А через четыре года столкнула…
Сейчас не буду вдаваться в подробности и описание того, как и что было. Могу только сказать, что это, наверно, была та самая любовь с первого взгляда.
В общем, закрутилось-завертелось… Семен стал проявлять знаки внимания. Сергей был далеко не дурак и все понимал. Нервничал. А мне были приятны ухаживания его друга, и я вела себя, как собака на сене. Не говорила ни «да» ни «нет».
Не буду сейчас себя оправдывать, ссылаться на возраст и обстоятельства. Все это не имеет по сути никакого значения. Просто факт остается фактом: я стала встречаться с Семеном. В тайне от Сергея. Правда, через пару недель он мне надоел. И я его свела отношения на «нет».
Но есть такая пословица «все тайное становится явным». Уж не знаю, всегда ли она действует, но в моем случае и в данной ситуации она подействовала. Сергей узнал о моих отношениях с Семеном. И, как полагается истинному мужчине, напился в местном баре и провел ночь с одной из официанток этого бара. Результатом той ночи любви стал их сын – Ванечка. Вот так и закончились отношения сроком в четыре года. Они закончились свадьбой. Но не моей.

________________________________

Второго августа любого года, я старалась не выходить на улицу вообще. Второго августа празднуют свой день ВДВ. На мой взгляд, это самый безумный праздник. Все, кто угодно, - пограничники, морской флот, - только не ВДВ.
В Клинцы я приехала именно второго августа. То, что это день ВДВ у меня напрочь вылетело из головы.
- Стоит отпраздновать твой приезд, черт возьми. Возражения не принимаются, - заявила сестра, заключая меня в объятия.
- Машка, я с дороги, устала. Можно празднование отложить и на завтра. Я на целую неделю приехала!
- Ты неправильно расставляешь акценты, сестра. Ты приехала ТОЛЬКО на неделю. Я тебя три года не видела! Имей совесть. До вечера ты успеешь отдохнуть, выспаться… Так что, готовься. Сегодня идем гулять. «Цыган» ждет нас.
Я только вздохнула. Машка была девушкой упертой, и если она что-то решила, то спорить с ней бесполезно. А Машка решила пойти сегодня в «Цыган».
«Цыган» - это местное заведение, где собирается весь блатняк города. Вообще, данное заведение имеет совершенно другое название – трактир «Подкова». Но боюсь, что об истинном названии вряд ли кто-то помнит из горожан. Трактир «Подкова»  горожане переименовали в «Цыган» из-за хозяина данного заведения. Именно он носил кличку «Цыган». Почему – не знаю.
Я облюбовала это заведение по нескольким причинам. Во-первых, располагалось оно недалеко от бабушкиного дома. Во-вторых, это не было дискотекой. Это был бар, с живой музыкой. Но с музыкой, которая нравилась мне. В «Цыгане» пели только шансон. Что, в общем, и неудивительно. Публика там собиралась самая что ни на есть интересная.
Это заведение облюбовал даже смотритель города, по прозвищу, Фрол.
Фрол – вор в законе. Сейчас числится в рядах честных бизнесменов. Но за его плечами была не одна ходка. Меня всегда тянуло на мужчин двух профессий: милиция и бандиты.
Помню еще тогда, три года назад, после расставания с Сергеем, мы с сестрой отправились в «Цыган» заглушить боль утраты. Зайдя в зал, погруженный в полумрак, я сразу обратила внимание на мужчину средних лет. В его взгляде, манере держаться было что-то очень необычное. Я то и дело поглядывала в его сторону, не в силах сдержаться.
- Это Фрол, - шепнула мне тогда сестра на ухо, - Прекрати на него пялиться.
- А почему мне нельзя на него попялиться? – я удивленно вскинула брови, - Он что, сахарный? Растает?
- Он не растает. И даже не утонет, если будет всемирный потоп. Такие не тонут. Просто не стоит привлекать к себе внимание. Боком выйти может.
- Каким боком? – полюбопытствовала я.
- Соня, ты что, маленькая? Не понимаешь? Фрол – криминальный авторитет.
- Насколько я знаю, сейчас он честный бизнесмен.
- Да. Юридически. А на деле все разборки через него решаются. Его до сих пор многие побаиваются. А красивых баб он любит. Так что, сама понимаешь…
- Не понимаю, - гнула я свое.
- Соня, я знаю твою любовь к приключениям. Ты везде найдешь себе проблему на одно место. Вот только давай у себя в городе. В Москве. Окей?
- Я подумаю, - пообещала я.

Надеждам сестры в тот вечер не суждено было оправдаться. Хотя, на Фрола я перестала пялиться в тот вечер, но не по просьбе сестры. Просто я его рассмотрела и сделала выводы. Чего еще на него смотреть?
Глуша водочку под задушевную музыку, мы не заметили, как время подкатило к трем ночи.
- Домой пора, - вздохнула сестра.
- Ага – кивнула я в ответ, борясь с желанием остаться.
В то время, у нас еще с сестрой был лимит времени. В полчетвертого ночи мы должны были быть дома.
Машка, покачиваясь на шпильках сантиметров в двенадцать, побрела к выходу, а я за ней.
- Какие телочки, - услышала я над самым ухом.
«Ну вот, начинается» - пронеслось в моей голове.
Возле нас  с сестрой нарисовалось трое молодых, хорошо подвыпивших, парней.
- Девчонки, поедем с нами. В баню. – сказал один, а остальные весело заржали.
- Вот почему, куда бы я с тобой не пошла, всегда появляются проблемы? - заплутавшимся языком спросила сестра.
- Ты хочешь сказать, что во всем я виновата?
- Да, – кивнула Машка.
- Ну, ты и хамка… - возмутилась я.
На мой взгляд, на данный момент я явно была ни в чем не виновата, и если б не Машка, а точнее ее внешний вид, мы б спокойно бы уже подходили к дому. Я была одета довольно скромно: джинсы, водолазка и кроссовки. Сестра же вырядилась в короткую юбку, чулки, шпильку, да еще представила на обозрение свой четвертый размер груди. И вот в чем я виновата?
- Харе там базарить, - проговорил один из парней, - Давай, прыгай в машину и поехали, - непонятно к кому обращаясь, отчеканил один из ребят.
- Не, ребят, извините, у нас другие планы. – ответила я и сделал шаг вперед, чтоб пройти, но путь мне загородили.
- Ребят, я не пойму, что надо? Я пришла выпить водки. Выпила. Теперь хочу домой. Вас видеть я вообще не хочу.
- А тебя не спрашивают, чего ты хочешь, а чего нет, - подал голос один из парней, молчавший до этого, - Давайте, садитесь в машину.
Один парень ухватился за локоть сестры, второй - за мой , и стали нас тащить по направлению в машине.
- Отпусти, у меня любовник ревнивый.
- Ага, а у меня жена… -заржали в голос ребята.

И тут я увидела его. Фрол выходил из бара в сопровождении двух охранников. Я бросилась к нему на шею с криком:
- Милый, ну наконец-то. Нас с Машкой какие-то придурки атаковали.
- Придурки говоришь, девочка, - Фрол усмехнулся, освобождаясь из моих объятий, и делая жест охранникам стоять на месте.
- Милый, я им сказала, что у меня любовник ревнивый, а они не верят. Но ты ж меня никому не отдашь, правда? – я обиженно надула губки.
Фрол весело рассмеялся:
- Конечно, милая. Так, шпана, разошлись. Давайте, побыстрей. У меня времени мало.
Ребят как ветром сдуло.
- Спасибо, милый… Ой, вернее… - сбиваясь на полуслове пролепетала я.
- Фролов Сергей Валерьевич, - представился мой спаситель.
- Ага. Спасибо Вам, Фролов Сергей Валерьевич.
Фрол вновь весело рассмеялся:
- Девочка, меня давно никто так не веселил. Может, представишься?
- Прохорова Софья Николаевна.
- Очень приятно, - Фрол поцеловал мою руку и расплылся в улыбке.
- А это моя сестра. Машка ее зовут, - я кивнула в сторону сестры, которая стояла с открытым ртом и явно не понимала, что происходит.
- Замечательно. Вот и познакомились. Нехорошо ходить девушкам одним в такое время. Давайте провожу вас… Хотя, знаете, у меня есть идея получше. Поедем в баню.
- Опять в баню? – вырвалось у меня.
- Что значит опять? – Фрол удивленно посмотрел на меня.
- То и значит.. нас только что трое этих ушлепков звали в баню, а теперь еще и вы.
- Это плохо?
- Конечно. Мы так молоды еще… и верим в чистую любовь. А вы убиваете всю веру.
Фрол опять рассмеялся:
- Девочка, а ты мне нравишься.
- Вы мне тоже, - честно призналась я.
- А нам домой пора, Сонь…- подала голос сестра.
- Да. Пора. – согласна кивнула я.
- Ну, как же я Вас одних отпущу по нашему темному городу. Где ни один фонарь не работает. Это ж тебе не Москва, Сонечка, - улыбнулся Фрол.
- Москва?
- Ты ж москвичка, да?
- Откуда Вы знаете?
- Москвичей видно. Говор у тебя не наш.
- А… ну да.
- Так что, разрешите Вас проводить.
- Да зачем Вам себя утруждать, - заговорила сестра.
- Мне не трудно, а приятно будет это сделать. Тем более, раз Ваша сестра записала меня в свои любовники… я не могу свою юную любовницу отпустить одну.
Мы подошли к джипу, припаркованному у ворот трактира.
- Вау… вот бы покататься на таком… - вырвалось у меня.
- Сейчас покатаешься. Мы на нем и поедем. – проговорил Фрол.
- Нет, я имела ввиду за рулем.
- А ты водить умеешь?
- Да.
- А права есть?
- А это имеет значение?
Фрол вновь рассмеялся:
- И правда, какое это имеет значение?
- Ну, так что, можно за руль?
- Она умеет водить? – обратился Фрол с вопросом к моей сестре.
- Она все умеет, - кивнула Машка, - даже то, чего ни разу не делала.
- Вот видите, - заулыбалась я в тридцать два зуба, садясь на место водителя, пока он не передумал.
- Смотри, случится что с машиной или с девчонкой, голову оторву, - сказал Фрол водителю, - Поедешь с ней. А мы пешочком прогуляемся.
Водитель как-то заметно побледнел, но сел рядом.
- Где тормоз, а где газ? – спросила я у водителя.
Тот стал еще белее и промычал что-то неясное.
- Как тебя зовут? – спросила я.
- Что?
- Имя у тебя есть?
- Да.
- Какое?
- Пашка.
- Ага. Замечательно. Я Сонька. Где педаль газа?
- С права… - заикаясь проговорил Пашка.
- Спасибо. Да не бойся, доедем.

И, правда, доехали. Паркуясь возле подъезда бабушкиного дома, я была счастлива. Моя мечта сбылась. Давно мечтала сесть за руль. Но никто не давал. Все. Решено. Надо получать права и покупать машину.
- Спасибо вам. Огромное. – сказала я Фролу на прощанье и поцеловала его в щеку.
- Было бы за что, девочка. Надеюсь, мы еще увидимся….
- Надеюсь…
__________________________________________

- Эй, ты о чем там задумалась? – размахивая передо мной руками, спросила сестра: - Спишь с открытыми глазами?
- Да нет. Вспомнила…. Знаешь, в поезде Сергея вспоминала. А сейчас Фрола…
- О да, Фрол… - Машка плюхнулась в кресло.
- Как там Сергей?
- Хорошо.
- Не развелся еще?
- Сонь, ты чего? С чего бы ему разводиться?
- Не знаю….
- Ты его из головы выкинуть не можешь?
- Нет. Дело не в этом. Я простить ему не могу его поступка…
- А он тебе…
          - Знаю.
- Он тебя до сих пор любит…
- С чего ты это взяла?
- Неважно. Пойдем лучше покурим. И вообще, ты спать собиралась.
- Хорошо. Покурим и спать.

За три года в «Цыгане» мало что изменилось. А точнее, не изменилось ничего. Даже песни пели те же самые. Мы втроем решили расположиться на летней веранде, благо погода позволяла.
- Я так рад тебя видеть, - сказал Сашка, отодвигая мне стул.
- Я тоже, знаешь, как я по вам соскучилась!
Сашка – молодой человек моей сестры. Встречаются они уже давно. Дай Бог памяти, лет пять где-то.
-  Свадьба-то когда? – задала я свой любимый вопрос.
- Через годик, думаю…- ответил Сашка.
- Ты каждый раз мне говоришь, что через годик…
- Ой, сестра, все мужики такие…только обещают, - махнула Машка рукой, опракидывая в себя очередную порцию водки.
Разговор наш прервал звук, характерный для мотоцикла. Я обернулась и моим глазам предстала следующая картина: прямо на территорию бара ворвался мотоцикл. Конечно же, мотоцикл не сам заехал, а с помощью довольно красивого водителя, который в свою очередь был заметно выпивший и явно служил в войсках ВДВ, о чем свидетельствовала тельняшка и голубой берет.
Он довольно ловко спрыгнул с мотоцикла и направился к нашему столику.
- Здравствуйте, ребята, - он шутливо поклонился в нашу сторону.
- С праздничком тебя, - ответил Сашка и пожал новому знакомому руку.
- Евгений, - представился тот в свою очередь и повернулся  в мою сторону, - А тебя, красавица, как звать?
- Софья, - представилась я, улыбаясь в тридцать два зуба.
Сестра и Сашка тоже представились.
- У Вас очень красивое имя, - поворачиваясь ко мне, проговорил Евгений.
- Спасибо. А у Вас очень красивый мотоцикл! Покатаете?- я вновь улыбнулась во все тридцать два зуба.
- Конечно. Садись, поехали!
- Так, стоп. Никто и никуда не поедет! – подала голос Машка.
- Почему? – в один голос спросили мы с Женей.
- Потому. Завтра покатаетесь, когда оба трезвые будете.
- Сонь, правда, мы пришли твой приезд отметить, а ты на мотоцикле собралась ехать кататься, - встал на сторону моей сестры Сашка.
- Да я уже сто лет на мотоцикле не каталась. Вот как с Сергеем рассталась, так и… Да и потом, я ж так, ненадолго. Выпьете пару рюмок, а я уже тут!
- Вот этого я обещать не могу, - подмигнул Евгений.
- В смысле?
- Я тебя украду.
- Что?
- Сонь, я тебя украду, - присаживаясь за наш столик, четко сказал Евгений.
- Не надо, - я вновь улыбнулась в тридцать два зуба
- Сонь, я влюбился.
- Чего?- я нервно закурила, прикидывая, как можно отделаться от этого странного вдвэшника.
- Я влюбился в тебя! – он снял с головы свой голубой берет и надел на меня, - тебе идет. Сонь, ты веришь в любовь с первого взгляда?
- Ээээ… ну не особо. А с какой целью ты интересуешься?
- Я влюбился в тебя с первого взгляда.
- Жень, чего ты заладил? Влюбился…влюбился…
- Ты не веришь мне?
- Как-то не очень…
- Я докажу тебе.
- Как? – я усмехнулась, кидая бычок в пепельницу.
- А так…сделаю все, что скажешь.
- Хорошо. Я подумаю.
- Пойдем со мной, - Женя поднялся и потянул меня за руку.
- Куда?
- Доверься мне. Я тебя не обижу.
- Евгений, послушай, эти женщины мои, - вмешался в разговор Сашка,- Я с ними пришел. Я с ними и уйду.
- Что? Сразу обе твои? – спросил Женя.
- Да. Сразу обе. Так что, давай, без приставаний.
- Подожди, Саш… Я не пристаю. Я признаюсь девушке в любви. Может, я жениться на ней хочу!
- Так женись, - вставила сестра, разливая по рюмкам.
- Сонь, пойдешь замуж за меня, - встав на одно колено, произнес Женя
- Пойду, - ответила я.
- Я тебя еще сильней люблю.
- Ага. И когда заявление в ЗАГС понесем?
- Так, сегодня воскресенье, завтра понедельник. Я работаю. Во вторник. Договорились?
- Да, - я пожала плечами, опракидывая очередную рюмку.
- Ты мне не веришь, да?
- Естественно. Ты полчаса меня знаешь. А во вторник в ЗАГС поведешь? Не смеши.
- Я это сделаю. Я же сказал. Я влюбился.
- Хорошо. Посмотрим.
Женя остался за нашим столиком. Мы пили водку и все вчетвером дружно обсуждали нашу свадьбу предстоящую.
- Думаю, нам пора домой, - подала я голос через пару – тройку часов.
- Да. Ты права. Мне ж еще завтра на работу, - согласился Сашка.
- Я тебя никуда не отпущу, - Женя обнял меня за талию и прижал к себе.
- Что значит, не отпустишь? Можно я как – нибудь сама решу, что мне делать и куда идти.
- Сонь, я теперь тебя никуда не отпущу. Поехали ко мне…
- Ты офигел что ли?
- Сонь. Подожди.. не злись… Я же говорил тебе, что…
- Любишь меня, - перебила я, - Да. Посмотрим на твою любовь, когда протрезвеешь. Все. Я домой.
- Нет, - Женя еще плотней прижал меня к себе.
- Послушай, Жень, - начал Сашка, - отпусти девушку. Не нарывайся просто.
- Саш, не надо… тут вдвэшников этих гуляет сегодня половина бара.. отметелят и не заметят. Меня Машка на ремни потом порежет.
- Жень, я домой хочу. Все.
- Сонь, не уходи. Прошу. Ну, еще хотя бы часик.
- Хорошо. Я в туалет пока.
- Я с тобой.
- Жень, ты с ума сошел? Со мной в женский туалет?
- Я тебя одну не отпущу. Вдруг обидит кто?
- ААааааа… свалился же ты на мою голову. Хорошо.
Я зашла в туалет и закурила. Надо подумать, как отвязаться от этого вдвэшника. Я огляделась. Отлично. Окно. Вот за что я и люблю такие маленькие городки. Ну, где еще найдешь бар с окном в туалете?
Я вылезла в окно и попала на огражденный забором двор, прилегающий к бару. Черт. Забор слишком высокий. Я его не перелезу. Да еще на шпильках и в платье.
Я огляделась, так: помойка, пару припаркованных машин, ворота. Я подошла к воротом, набирая номер сестры, закрыты. Неудивительно.
- Машка, уходите с Сашкой. И ждите меня возле магазина ночного. Я скоро буду.
Я еще раз огляделась. Вон дверь какая-то, похоже это вход на кухню.
Я вошла, это и правда оказалась кухня. Мужчина средних лет что-то усердно мешал в большом котле.
- Извините, обратилась я к нему, - у Вас тут другой выход есть.
Мужчина удивленно уставился на меня:
- А чем тебя главный вход не устраивает? Я уже и не спрашиваю, как ты тут вообще оказалась.
- Не устраивает.
- Это твои проблемы. Посторонним здесь находиться запрещено.
- Послушай, дядя, меня там, возле туалета, караулит здоровенный детина. Я его видеть не желаю. Но если ты не поможешь мне отсюда выбраться, я вернусь. Да. Но скажу ему, что ты ко мне приставал. И тебе мало не покажется. Это я тебе гарантирую. Сегодня день ВДВ. Их там человек двадцать по вашему бару тусуется. Ну, так что, поможешь? – я улыбнулась в тридцать два зуба.
- Вот сюда, - махнул рукой мужчина.
________________________________________________

- Я уже ОМОН хотела вызывать! – набросилась на меня сестра.
- Да ладно тебе… все обошлось. Я тут.
- Как ты от него отделалась?
- Вылезла через окно в туалете, - закуривая, ответила я.
- Там есть окно? Офигеть… никогда внимания не обращала….
- Зря. Теперь будешь знать. Вдруг пригодится.
- С тобой все, что угодно пригодится… - фыркнула сестра.
- Вот с тобой, правда, как не пойдешь куда… -начал Сашка.
- Так не ходи, если не нравится, - перебила я.
- Сонь, вот чего ты сразу злишься? – спросил Сашка.
- Я не злюсь. Просто нотации слушать не хочу.
- Но…
- Саш, без «но».
  - Обломал весь кайф этот Женя, - сказала сестра, - я не напилась еще.
- Так в чем проблема, сестра? Идем в другой бар? – я улыбнулась
- Идем, - кивнула сестра, - но при одном условии. Ты смотришь только на меня. И садимся в самый дальний угол.
- Уговорила, - рассмеялась я.
- Так. А мне ж на работу завтра, девчонки, какой бар…- начал Сашка, - Ладно… Одних не отпущу все равно. Идем.

На утро я проснулась с дикой головной болью. Не стоило вчерашнюю водку запивать шампанским. Не стоило.
- Сестра… –позвала я.
- Проснулась? –заходя в комнату, спросила Машка.
- Да… убей меня… мне так плохо….
- Еще бы… Мы с Сашкой тебя вчера еле дотащили…- рассмеялась Машка
  - Да ладно, ты сама была в зюзю еще ту…
- Ага. Но я проснулась пару часиков назад, выпила кофейку, и мне полегчало.
- Во всем ты виновата… Ты ж шампанское заказала… Нет бы водки еще… Моя голова…
- Давай, вставай. Приводи себя в порядок, пойдем реанимировать тебя.
- Реанимировать? Как?
- Узнаешь. Доверься сестре.

- Как хорошо, - выходя из ванны, промурлыкала я.
- Иди. Собирайся. Мы уже опаздываем, - сказала Машка, накладывая на себя слой тональника.
- Куда опаздываем?
- Нас Лелька на ужин пригласила. Ты ж не была еще в их новой квартире.
- На ужин? А сколько время?
- Семь часов
- Вечера?
- Да. Ты весь день проспала. Так что, давай, быстрей.

Лелька была моей подругой детства и сестрой Сергея. Правда, года три я уже с ней не общалась. Знаю от Машки, что она вышла замуж, и у нее родился сын – Егор. Больше ничего. Увидеть Лельку мне очень хотелось. Но я понимала, что увидев ее, я окунусь в воспоминания. Как там, в песне поется? Кажется так: «Ностальгия постучала в мои двери…нанана…».

- Каштанка, - Лелька набросилась на меня и поцеловала в щеку.

Каштанка… Так меня называли в детстве во дворе. Из-за моего цвета волос. Как давно это было. И как все хочется вернуть назад.
- Рассказывай, как у тебя дела? – начала Лелька.
- Хорошо все. У меня жизнь без особых изменений. Это у тебя вон, семья уже…
- Да. Семья. А ты не собираешься семьей обзавестись?
- Ой, нет. Я еще слишком молода, - ответила я, наполняя рюмки.
- Ну что у тебя в жизни-то происходит?
- Лель, да все как обычно… говорю ж, ничего не меняется…
- У нее только мужики меняются, - вставила сестра.
- А сейчас есть кто? – спросила Лелька.
- Да. Есть.
- Расскажи! Как зовут? Давно встречаетесь?
- Зовут его Леша. Год где-то мы вместе.
- Ну и… почему бы тебе замуж за него не выйти?
- Лель, ну ты смешная такая! Как будто это только от меня зависит. Начнем с того, что он мне не предлагает. И думаю, ближайшие года три… Он еще молод.
- Давайте лучше выпьем, а то заладили тут, - перебила сестра.
Я сидела за столом, слушала рассказы Лельки и Машки. Мне казалось, что и не прошло этих трех лет. Как будто вчера это все было…
- Сонь..- позвала Лелька, - А ты Сергея вспоминаешь?
- Вспоминаю…
- И он тебя… у нас до сих пор у родителей дома твои фотографии стоят. Не разрешает убирать их.
- Лель, перестань, - перебил Игорь, муж Лельки.
- Что перестань? Они до сих пор любят друг друга! И…
- Лель, я прошу тебя, - Игорь умоляюще посмотрел на жену.

Разговор прервал звонок в дверь.
- Кто там еще? – удивилась Лелька.
- Может, соседка, - предположил Игорь.
- Ну, что, пока Лелька не видит, наливай! – скамандавал Сашка.
- Всем здрасти, - услышала я знакомый голос и обернулась.
На пороге кухни стоял Сергей. Он обвел взглядом присутствующих и остановил свой взгляд на мне. Выражение лица его резко изменилось. Видимо, мое присутствие стало для него сюрпризом. В общем, как и его появление для меня.
- А у нас тут праздник небольшой, - начал Игорь, протягивая Сергею руку, - Ты один? Без жены?
- Да. Один… - Сергей пристально смотрел на меня.
- А семью куда подевал?
- Жена с сыном уехала в деревню… к тетке на пару дней…
- Так ты холостяк на эти дни, - с завистью протянул Игорь.
- Да. Ладно, я пойду… я не знал, что у вас тут.. праздник…
- Сереж, ты чего? Никуда ты не пойдешь! Ясно? Раз пришел, оставайся. Выпьешь с нами, - встряла Лелька.
- Лель, да я …. Мне домой надо. Правда.
- Зачем? Ирки с Ванькой все равно нет. Они уехали. Побудешь с нами.
- Лель…
- Сереж, в чем проблема? Возражения не принимаются.

Сергей остался. Лелька усадил его напротив меня. Лучше б она этого не делала. Я чувствовала, как ему неловко. И еще, этому свидетельствовали его глаза. Он постоянно отводил взгляд в сторону.
Я поднялась из-за стола и вышла в другую комнату на балкон. Надо перекурить эту встречу. Я затянулась и с наслаждением потянулась. Все-таки жизнь прекрасна, что не говори.
Балконная дверь открылась, я обернулась и увидела Сергея.
- Извини, я не знал, что ты здесь…
- Да ладно, заходи.
- Да я потом…
- Серж, что ты как маленький? Так и будешь бегать от меня? Я не кусаюсь. Столько лет прошло….
- Всего три года…
- Всего… - эхом отозвалась я.
- Как у тебя жизнь складывается? Ты счастлива? – закуривая, спросил Сергей.
- Знаешь, Серж… Скажу «да» - совру. Скажу «нет» - тоже совру.
- Счастливая…
- Почему?
- Ты не можешь ответить точно на это вопрос, значит, уже счастлива. А я могу.
- Ответь. Ты счастлив?
- Нет.
Я горько улыбнулась в ответ:
- Расплачиваешься за ошибки молодости…
- Да. И буду расплачиваться всю жизнь.
- Ты любишь ее? – вдруг ляпнула я.
- Конечно. Она ведь мать моего ребенка.
- Теперь понятно, почему ты несчастлив…
- Почему?
- Ты любишь ее, как мать твоего ребенка. А не как…
- Не так, как любил тебя? – перебил Сергей
- Слушай, а давай сбежим отсюда, а?
- Сбежим? Как ты себя это представляешь? Поползем к двери, надеясь, что нас не увидят?
  - Ну, да. А если увидят, начнем отстреливаться.
- Есть еще вариант. Мы можем перелезть через балкон, - предложил Сергей.
- Через балкон?
- Ну а что? Тут всего второй этаж. Полезли? – Сергей подмигнул.
- Так и быть, я доверю свою жизнь тебе, - рассмеялась я.

Мы довольно ловко перелезли через балкон, и оказалась на земле. Сначала спрыгнул Сергей, а потом я. 
- Ну что, погуляем по ночным Клинцам? – предложил Сергей.
- Погуляем. Я три года по ним не гуляла.
- Вот сейчас погуляешь. Правда, не очень удачное время суток. Уже не видно ничего. А фонари только в центре на площади горят.
- Так даже лучше. Нас никто не увидит. И не доложит твоей жене, что ты с какой-то телкой по ночам шатаешься, - съязвила я.
- Ты меня так и не простила?
- Нет. И ты меня не простил.
- Не простил… Но это не мешает мне любить тебя…
- Что ты сказал? Повтори.
- Я все еще люблю тебя, - послушно повторил Сергей.
- А зачем тогда…
- Сонь…. Ты птица не моего полета.
- Прекрати… я не хочу это слушать. Лучше еще скажи, что любишь…
- Люблю. Безумно. Любил. Люблю. И буду любить.

Наконец-то я оказалась в его объятиях и прижалась к нему, вкушая вкус его поцелуев. Как давно это было. И как долго я об этом мечтала.
- Поехали ко мне… - хриплым голосом сказал Сергей.
- Поехали…

Я смотрела на него спящего и была счастлива. Да, может, на утро я и пожалею о сделанном, но сейчас я была счастлива. Я поцеловала его, сердце защемило. Как давно у меня не щемило сердце…
Я собралась и тихо ушла, оставив на столе записку: «Я всегда тебя буду любить».


- Рассказывай, куда вчера Вы с Серегой пропали? – усаживая на край моей кровати, спросила Машка.
- А с чего ты вязла, что мы были вместе?
- Вы вдвоем исчезли из квартиры… непонятно вообще как. И что мы все должны были подумать?
- Не знаю, - я пожала плечами.
- Ты расскажешь мне, что вчера произошло или нет?
- Так нечего рассказывать….
- Вот у всех сестры, как сестры, а у меня непонятно что! – воскликнула Машка.
- Ой, Маш, не начинай….
Наш спор прервал звонок в дверь.
- Кого там принесло? – спросила я, прячась под одеяло.
-Это Сашка, наверно, пришел, - Машка пошла открывать дверь.
Хорошо, значит, я могу еще пару часиков поспать. Это же такой кайф…. Но моим мечтам не суждено было сбыться.
- Сонь, иди сюда! Тут к тебе пришли! – позвала сестра.
Я вскочила с кровати, натягивая халат. Ко мне? Кто ко мне может придти в этом городе? Сергей. Неужели, это Сергей?
Я выскочила в прихожую и застыла в изумлении. В пороге стоял высокий, широкоплечий блондин с голубыми глазами и весело мне улыбался.
- Простите, Вы ко мне? – я пыталась сообразить, где я видела его раньше. Лицо было знакомо.
- Красавица, ну ты совсем уже…. Не узнаешь своего жениха? – ответил блондин.
- Ах, Женя… Извини, я тебя не узнала без берета и тельняшки…
- Почему ты еще не одета? – спросил Евгений.
- Не одета? Я что-то ничего не понимаю… Подожди. Во – первых, что ты тут делаешь? Во-вторых, как ты узнал, где меня найти?
- А ты думала, после того, как ты сбежала от мня в «Цыгане», я оставлю тебя в покое? Нет. Ты дала согласие стать моей женой. Сейчас пойдем подавать заявление в ЗАГС. Надеюсь, об этом ты хоть помнишь, загадка моя?
- Да… Помню… Кажется…
- Не вижу радости на твоем лице. И, кстати, в «Цыгане» ты поступила не очень красиво со мной…
- Некрасиво? Почему? Я хотела домой. Ты был против. Пришлось немножко тебе попудрить мозг. Все справедливо, - я улыбнулась во все свои тридцать два зуба.
- Ладно, потом это обсудим… У тебя полчаса на сборы, успеешь?
- Я что-то ничего не поняла… на какие сборы? – встряла молчавшая до этого Машка.
- Сестра, иди тоже собирайся. Будешь свидетельницей того, как твоя сестренка подает заявление в ЗАГС, - я подмигнула явно обалдевшей Машке и пошла приводить себя в порядок.

Я достала из чемодана белый брючный костюм и ожерелье из жемчуга. Раз уж мой жених пришел в костюме, я должна ему соответствовать.
- Я готова, - заглядывая на кухню через полчаса, где пил кофе Женя, сказала я.
- Замечательно. Тогда дамы прошу, - Женя шутливо поклонился, пропуская нас с сестрой вперед.

- Милая, девятнадцатого сентября у нас свадьба, - Женя улыбнулся и поцеловал меня в щеку.
- Да, дорогой. Это просто замечательно! – я улыбнулась во все тридцать два зуба.
- Предлагаю, девушки, это отметить! И приглашаю Вас в ресторан, - Женька весело подмигнул.

Ну, вот. Девятнадцатого сентября этого года я должна явиться в 11.0 в ЗАГС города Клинцы. Если честно, на это авантюру с замужеством я согласилась в полной уверенности, что Женя даст задний ход. Я была до последнего в этом уверена. Однако, этого не произошло. Но не в моих правилах отступать. Поэтому заявление в загсе. Весело.
Мы расположились в заведении под названием «Орхидея».
- Шампанского? – обратился Женя к моей сестре.
- Шампанского, - кивнула Машка.
- А тебе, дорогая, чего? – в этот раз Женька обратился уже ко мне.
- Водки.
- Сонь, еще только час дня… Какая водка? – Женя растеряно смотрел на меня.
- Понимаешь, дорогой, я так счастлива, что ты рядом. У нас через полтора месяца свадьба. Я хочу выпить водки, - я привычно улыбнулась во все тридцать два зуба.
- А шампанское?
- У меня от шампанского болит голова.
- Хорошо, дорогая, как скажешь.

Когда нам принесли заказ, Женька поднял бокал со словами:
- За тебя, Соня. Ты вернула меня к жизни. Я думал, что уже никогда не смогу полюбить. Но я полюбил тебя. С первого взгляда. Спасибо тебе за это.
- А почему ты думал, что никого никогда не полюбишь? – задала Машка вопрос, который вертелся у меня на языке.
- Не знаю. Как-то так в жизни сложилось все. Я ж уже не мальчик, - Женька весело рассмеялся.
- А сколько тебе лет, кстати? – спросила я, - Я совсем о тебе ничего не знаю. Знать бы хотелось за кого замуж выходишь.
- Зачем, загадка ты моя? – искренне удивился мой будущий муж, - Тебе нужно знать только, что я тебя люблю. И со мной ты будешь счастлива.
- Замечательно, - ответила я, наливая себе еще водки, - И обо мне ты знать ничего не хочешь?
- Не хочу. Я знаю, что ты у меня замечательная. А на остальное мне наплевать. Единственный вопрос, Сонечка, когда у тебя день рождение?
- Двенадцатого марта.
- Сонька… - Женька перегнулся через стол и чмокнул меня в лоб.
- Что?
- Это судьба. У нас день рождение в один день.
- О Боже … - простонала моя сестра.
- Извините, я на минуточку, - Женька поднялся из-за стола, доставая из кармана надрывающийся мобильный.
- Ты с ума сошла? – набросилась на меня сестра, когда Женька удалился на значительное расстояние.
- Почему? – я обиженно надула губки.
- Какого…. Какого черта ты подала заявление? Ты замуж за него собралась?
- Нет, конечно, Машка. Ну…я это сделал просто так.
- Что значит просто так? Зачем тебе эти все авантюры? У тебя мужик в Москве есть.
- Это в Москве, Маш. А это в Клинцах. Чувствуешь разницу? – заулыбалась я.
- Нет, я могу понять еще соблазнение Сергея! Но вот этого Женю… Тебя хоть совесть за Сергея не мучает? Не жалеешь ни о чем?
- Я никогда не жалею о том, что сделала. Потому что я всегда делаю только то, что хочу. И причем тут Сергей вообще?
- Зачем тебе все эти интриги? – не успокаивалась сестра.
- Просто я законченная авантюристка, - я улыбнулась и поцеловала сестру в щеку.
- Ты не законченная, а конченная авантюристка, - подвела итог сестра.

___________________________________________________________

  - Соня!!! – услышала я и обернулась.
- Лешка? Что ты тут делаешь? – удивилась я.
- Как что? Встречаю свою любимую женщину, - Лешка улыбнулся и обнял меня.
Я не ожидала увидеть Лешку на вокзале. Сегодня я приехала в Москву. И если честно, там, в Клинцах, я совершенно забыла о том, что здесь меня ждет Лешка. Неделя пронеслась, как один день.
- Ты соскучилась? – Лешка подмигнул.
- Конечно! Очень-очень… - я сильней прижалась к нему, надеясь, что это поможет мне забыть все, что случилось за последнюю неделю.
- Надеюсь, ты хорошо себя в Клинцах вела? Замуж не вышла?
- Нет. Только заявление в ЗАГС подала, - с честными глазами ответила я.
Лешка рассмеялся, открывая мне дверь машины:
- Садись, домой отвезу.
Вот почему, когда людям говоришь правду и честно отвечаешь на их вопросы, они не верят? Это какой-то парадокс жизни.
- Я вечером за тобой заеду, - целуя меня, сказал Лешка.
- Хорошо. Буду ждать, - я ответила на поцелуй и вышла из машины.

Как же дома хорошо! Родной дом все-таки есть родной дом. Я налила себе кофе и уселась на кухонный подоконник. С окна кухни открывался вид на проезжую часть в восемь полос. Машины ехали туда-сюда. Всего семь утра, а Москва уже не спит. Это вам не Клинцы. Где тихо-тихо.
Мои размышления прервал телефонный звонок.
- Я слушаю, - проговорила я.
- Соня, ну куда ты пропала? Я четыре дня не могу до тебя дозвониться,- услышала я голос Жени.
- Женька, привет!
- Здравствуй. Ты где?
- Я в Москве, - обреченно ответила я.
- Как в Москве? Уже? Почему ты мне ничего не сказала о своем отъезде?
- Жень, да понимаешь… так получилось. Мне пришлось срочно уехать,- стала врать я.
- Сонь, не ври. Вот прошу тебя, только не ври.
- Я не вру! Зачем ты обвиняешь меня во вранье?
- Затем, что ты врешь. Почему ты сбежала от меня, а? Чего ты испугалась?
- Не знаю, - честно ответила я.
- Мы должны были с тобой вчера увидеться. Я ждал тебя полтора часа на площади. Я звонил тебе.
- Я знаю…
- Ты мне ничего сказать не хочешь?
- Нет
- О Господи…. – простонал Женька в трубку, - Загадка ты моя…
- Загадка… - эхом отозвалась я.
- Я люблю тебя.
- Все еще любишь? – удивилась я.
- Да. Неужели, ты думаешь, что я так просто откажусь от тебя? Ни за что.
- Посмотрим, - засмеялась я, - Нас разделяет 850 километров.
- Я знаю. Но я, надеюсь, что моя сбежавшая невеста вернется к 19 сентября. У нас свадьба все же. Я тебя буду ждать.


Я лежала в постели рядом с Лешкой, и мне хотелось выть. Да, именно выть. Не плакать. Не рыдать, а выть. Я понять не могла, что я тут делаю. В его квартире, в его кровати. Зачем? Первым моим желанием было встать и уйти, пока он спит. Но как я объясню ему все это на утро. И должна ли я ему что-то объяснять? Наверно, должна. Ведь он мой молодой человек.
- Ты чего не спишь? – Леша приобнял меня и заглянул мне в глаза.
- Я сплю, - я чмокнула его в щеку и закрыла глаза.
- Сонь, ты плачешь?
- Нет, что ты!
- Но я же вижу… - Леша пристально посмотрел на меня.
- Леш, я от счастья плачу. Наконец-то ты оказался рядом со мной, - соврала я, прижимаясь в нему сильней.

- Сонь, что с тобой происходит? – спросила подруга, усаживаясь на пол в моей комнате, - Ты две неделе ходишь, как опущенная в воду.
- Все нормально, Лиз. Лучше с пола встань и сядь на кровать. Что за дурная привычка сидеть на полу, - бубнила я.
- Сонь, хватит бубнить. Рассказывай, что с тобой происходит.
- Все хорошо, Лиз. Правда.
- Сонь, сколько лет мы уже друг друга знаем?
- Ой, и не посчитать, - рассмеялась я.
- Вот-вот. Поэтому меня не проведешь. Рассказывай.


- Ни фига себе! Ты неисправима, - рассмеялась Лизка, выслушав мой рассказ о проведенной неделе в Клинцах.
- Да уж… Просто я дура.
- Нет, ты законченная авантюристка,- все еще смеясь, сказала Лизка.
- Не законченная, а конченная, - заулыбалась я.
- Тебя совесть что ли мучает? По отношению к Лешке?
- Да нет. Лешка тут не при чем… Я сама не понимаю, что со мной происходит, - я задумчиво уставилась в окно.
- Что ты чувствуешь, Сонь? Ты любишь Лешу?
Ответить подруге я не успела, раздался телефонный звонок.
- Малыш, - услышала я голос Лешке, - спустись, пожалуйста, на пять минут к подъезду.
- Зачем? – удивилась я.
- Спустись. Я тебя жду.
Я удивленно крутила мобильный в руках:
- Что-то случилось? – поинтересовалась Лизка.
- Подожди меня минут пятнадцать,- я набросила плащ и вышла из квартиры.

Я вышла из подъезда и увидела Лешку, который в руках держал огромного медведя.
- Что это? – удивилась я.
- Малыш, это тебе. Еще один мишка в коллекцию, - улыбнулся Лешка и поцеловал меня.

- Вау, а это что за чудо? – спросила Лизка, тормоша моего нового зверя.
- Это Леша подарил только что…
- Еще один медведь. Тебе скоро их ставить будет некуда, - сказала Лизка, обводя взглядом комнату, забитую игрушками.
- Ну да…
- Какой же у тебя Лешка замечательный. Взял и просто так сделала тебе приятное.
- Замечательный… -эхом отозвалась я.
- Вот и радуйся, - подытожила Лизка.
- Я и радуюсь, - обнимая медведя, ответила я.
- Не заметно что-то… Что с тобой творится, Сонь?
- Да я и сама бы хотела знать, что со мной творится…


Вечером следующего дня я с Лешкой и его друг с девушкой сидели в ресторане.
- Ребят, да хватит вам ругаться, - обратился Лешка к друзьям.
- Это ты ей скажи, - гнул свое Петька.
- Мне? А что я? – спорила Лариса.
- Вот что с ними делать? – улыбнулся Лешка, обращаясь ко мне.
- Женить их. Вот что, - пожала я плечами.
- Женить? – удивился Леша.
- Да. Именно женить. Понимаешь, отношениям нужно развитие. Время от времени отношения нужно выводить на новый этап развития. Лариса с Петькой вместе уже шесть лет. Ну, сколько можно? Пусть Петька на ней жениться, Лариса сразу успокоится и перестанет ему скандалы закатывать, - высказала я свою версию.
- Думаешь? – озадаченно спросил Леша.
- Думаю, - кивнула я.
- А если не выводить отношения на новый этап развития, что будет? – заинтересовался Леша.
- Не знаю. Я могу лишь за себя говорить, а не за Ларису.
- Ну так скажи за себя.
- Мне бы стало скучно, - ответила.
- Скучно? И что?
- Да ничего. Просто скучно, - я улыбнулась, - да не бери в голову. Что-то мы тему какую-то затронули не ту…
- Сонь, а ты простила Лехе ситуацию с Катюхой? Что там все-таки было? – вдруг ляпнула Лариса.
- О какой Катюхе идет речь? – задала я вопрос, видя как бледнеет Леша.
- Я что-то не то ляпнула, да? – завертелась на стуле Лариса.
- Как всегда, - подтвердил Петя.
- Малыш, я сейчас все тебе объясню… - начал Леха.
- Объясняй. Я слушаю.
- Когда ты уезжала, мы с ребятами ездили в клуб. Я встретил свою бывшую девушку, Катьку… Ну, я на машине был и подвез ее до дома. А ребята подкалывают теперь, не ночевал ли я там у нее и все такое… Вот слух по району и пошел.. Но ничего не было, малыш, ты ж мне веришь? Я просто ее подвез.
- Верю, - я встала и пошла прочь с ресторана.

Я шла по ночному Арбату и пыталась понять, что со мной происходит. Услышав про Катюху эту, у меня даже в душе ничего не пошевелилось. Ни ревности, ни радости… Ничего. Я привыкла доверять мужчине, с которым у меня отношения. Хотя, если честно, не столько доверять, сколько дело в другом. Я живу по принципу – меньше знаешь, крепче спишь.
Но если б я это услышала месяц назад, я бы… Мне бы было неприятно. Я б испугалась, что Лешка меня обманывает. А сейчас мне все равно. Что творится, не пойму.
Я хотела разораться в своих чувствах и мыслях. Но это мешал сделать мне постоянно названивающий мобильный. Лешка звонил. Волнуется видно. Я улыбнулась и выключила телефон. Не хочу не видеть никого. Не слышать. Я хочу эту ночь провести абсолютно одна.



Утром меня разбудил звонок в дверь.
- А… это ты, -  я открыла дверь и увидела Лешу. – Заходи.
- Малыш, ты куда пропала? Я ищу тебя уже три дня. Ты трубку не берешь. Вот пришлось приходить сюда…
- Зачем ты меня искал?
- Милая, выходи за меня замуж, - выпали Леша.
- Чего? – я удивленно уставилась на него. Они сдурели что ли все, замуж меня звать?
- Будь моей женой, - только тут я заметила в руках у Леши букет роз, который он сейчас протягивал мне, - и это тоже тебе.

Я положила розы и открыла бархатную коробочку, в которой было кольцо. Меня как током ударило. Кажется, я все поняла. Вот что творится со мной последних несколько недель.
- Малыш, не молчи… Я люблю тебя.
- Леш, извини… У меня сейчас времени нет… Мне уезжать надо…
- Как уезжать? Куда? Сонь, что за бред? Я предложение тебе делаю! Я жениться на тебе хочу! – повысил голос мой суженый.
- Ага, - кивнула я, - лет через десять.
- Почему через десять? Пойдем на следующей неделе подадим заявление…
- Леш, на следующей неделе… - я улыбнулась, - Нет уж. Ни сегодня, ни завтра. Никогда.
- Сонь, что с тобой происходит? Ты из-за Катюхи, да?
- Нет. Просто я не хочу быть твоей женой. Извини.


- Леша сказал, что не отстанет от тебя, - вещала мне Лизка по телефону.
- Ну и пусть, я скоро буду за 850 километров от него. И мне все равно. Понимаешь, Лиз?
- Сонь, я –то понимаю, а вот Леша нет. Он думает, ты из-за той ситуации с Катей обиделась…
- Да мне плевать, что он думает. Я его не видеть не слышать не желаю. Я поняла что мне надо.
- Ты безумна, - сказала Лизка, и я почувствовала, как она улыбнулась в трубку.

Приехав в Клинцы, я набрала номер телефона Фрола.
- Моя юная любовница, - услышала я в трубке.
- Я самая, - ответила я, - Фрол мне нужна твоя помощь.
- С радостью помогу.
- Мне нужно найти одного человека в вашем городе. Я не могу до него дозвониться.
- Сделаем.
Я облегченно вздохнула. Фрол человек слова. Если сказал, значит, поможет.

Уже через час у меня был на руках адрес Жени. А еще через полчаса я звонила в дверь его квартиры.
Дверь мне открыла девочка лет двенадцати и хмуря брови, спросила:
- Вы к кому?
- Извините, мне нужен Евгений…
- Папа? – удивилась девочка, - Проходите.
Я вошла в уютно обставленную квартиру
- Он в комнате у себя. Вон туда, - махнула рукой девочка.
Я зашла в комнату и оглянулась: куча разбросанных бутылок и вещей. Сам же Женя лежал на кровати и, кажется, спал. Я подошла и потрясла его за плечо.
- Жень, просыпайся…
Женя открыл глаза:
- Это сон.. Это же не может быть правдой…
- Это правда. Я здесь.
- Загадка ты моя…
- Ты что, в запое? –улыбнулась я.
- Что-то типо того… Я звонил тебе звонил… а ты трубку не брала, я уже всякую надежду потерял. Напился с горя. И мне пришла мысль. Я пойду в ЗАГС, где мы подавали заявление, узнаю адрес твоей прописки. И поеду в Москву. Найду тебя и украду.
- Хорошая идея… - рассмеялась я.
- Ты на совсем вернулась?
- Конечно, ведь у нас свадьба через две неделю. Успеем подготовиться за две недели?
- Конечно. Только занешь, я должен тебе сказать… у меня есть дочь. Мы с ней живем вдвоем.
- Я уже поняла.
- Ты не против?
- Конечно, нет. Я рожу тебе сына.
- И назовем мы его Мишкой, - подтвердил Женька.
- Как хочешь, так и назовем.
- Я люблю тебя, моя сбежавшая невеста, - Женька улыбнулся и поцеловал меня.

                С любовью ваша, Виктория Дударева


Рецензии