Нетривиальная Vampire StorY. Эпизод 1. Глава 6

               
                Глава 6

К утру следующего дня моё состояние улучшилось: голова прояснилась, только рука со вчерашним злосчастным порезом немного ныла. Когда я проснулся, обнаружил на столике рядом приготовленный Лорной завтрак с гранатовым соком, благотворно влияющим на свойства крови. Ей ли не знать об этом! Стрелки на часах уже приблизились к полудню и по телевизору на самом центральном из всех центральнейших наших каналов начался выпуск новостей,  где вещалось о напряженной мировой обстановке, похожей политике, поездках, разъездах президентов и всяческих министров, а также природных катаклизмах, что практически одно и тоже. Неожиданно,  ведущий с выражением лица  «куда уж серьёзнее» перевел свою монотонную речь в режим «сообщение особой важности» и объявил: «Милиция г.Москвы просит  оказать содействие в поимке  женщины, фоторобот которой Вы сейчас видите на экране.Она подозревается в  убийствах происходивших в Москве в последнее время. Если вы её узнали или располагаете какой-либо информацией о ней, просим вас сообщить по указанным телефонам за вознаграждение». Когда я посмотрел на фотографию, я узнал эту женщину сразу - ещё бы, ведь это была Лорна! Не узнать её было нельзя. И как менты умудрились сделать такое похожее изображение – черты лица полностью совпадали. Современные технологии на службе закона, что и говорить!

Я вскочил с дивана и устремился в комнату Лорны.

-Лорна проснись!

-Зачем ты кричишь? Что-то случилось? – лениво спросила она сквозь сон, отстраняясь от меня.

-Твою фотографию по всем каналам показывают,- не отставал я от неё.

-И что?

-Как что?Ты не понимаешь? Тебя же ищут! Надо уходить.

-Куда уходить? Опять? Кто ищет?

-Да проснись же ты, наконец, - я начал трясти её за руку. - Милиция ищет. По телеку сейчас показали твой фоторобот и объявили вознаграждение за поимку. Этот мужик, хозяин квартиры, видел тебя и наверняка нас сдаст.

Похоже, до неё только сейчас начала доходить суть происходящего. Она приподнялась и произнесла:

-Да, точно, этот козёл мне  ещё в прошлый раз не понравился. Надо было придушить его тогда.

-Не говори так, – ответил я, не до конца понимая, серьезно она говорит или нет, как будто для неё это была обыденность.

Лорна чуть дотронулась до моей руки.

-Не волнуйся, я пошутила.- Едва заметная мимолетная улыбка скользнула по её лицу.

Сейчас,заспанная, всем своим видом она была похожа на обычного человека, а не векового вампира. Лишь в голосе её улавливались нотки сарказма диссонировавшие со сказанным. Лорна явно хотела успокоить меня.

- Надо подумать,что теперь делать,- задумчиво сказала она, - надо где-то скрыться...

Я начал судорожно перебирать в голове всех друзей, знакомых и родственников, но ничего путного не приходило.

-Кажется, я знаю. - Лорна внимательно посмотрела на меня, будто найдя во мне ответ.- Надо ехать в Германию.

-Как в Германию?- недоуменно повторил я за ней.

-Как-как?– передразнила она меня. - На поезде. У Людвига там родственники, я их знаю.

-Ты имеешь в виду вампиров?- уточнил я.

-Кого же ещё?- ответила она с саркастической улыбкой. - Пока мне нельзя оставаться среди людей, сам видишь.

Такого я никак не ожидал.

-Ну что, ты со мной? – спросила она, внимательно смотря на меня.

Я взглянул на неё и ответ пришел сам собой:

-Конечно, я хочу быть с тобой.

Я нисколько не сомневался в своём решении, так как понимал, что уже не смогу жить без неё. Родителям я оставил записку, что уезжаю на неопределенный срок и чтобы они не искали меня -  я сам позвоню. Далось мне это с трудом, но я был уверен, что поступаю правильно.


Рецензии
Глава 1

Мне нравится Ваш стиль. Он напоминает мне мой собственный. Текст читабельный, не прочь бы к такому тексту достойное оформление. Отсутствие абзацев жутко раздражает. Персонажи пока не прорисовыны, что и понятно. Не хватает размышлизмов, раскрывающих характер рассказчика и ГГ по совместительству. Сюжет, как на завязку неплох. Короче, буду читать дальше.

Замечания

1. "эти вопросы я задавался снова и снова" - может "вопросами"?
2. "лампами дневного света" - недопонимаю что за лампы. Не могли бы Вы более подробно мне о них рассказать.
3. "пять.Ладно" - пропущен пробел.
4. "ее сразу узнал - это была она. За два года она" - трижды использованы формы "она".
5. "три раза сильнее" - а, может, чаще?
6. "парнем ростом сто восемьдесят сантиметров и весом семьдесят пять килограмм" - лишние детали. То, что он высокий парень можно сказать и в другом месте, где это не звучит как "сальгаризм". Ну а вес вообще ни к чему. К тому же при таком росте для сформировавшегося молодого человека это мало. Ему лет-то сколько? Короче, пусть бы просто "швырнула как подушку".
7. "не хочу отпускать ее от себя" - сработала формула "первая девочка плюс первый мальчик равняется..." это во-первых. Во-вторых мужчины, а тем более молодые подобными женскими категориями не мыслят.
8. "я уже все придумал" - может, "продумал"?

Главы 2-3

Мне нравится Ваш лаконизм. Не люблю авторов, которые много уделяют внимания тому, что не относится к тематике произведения и основной сюжетной линии. Главы коротковатые, можно и большими кусками выкладывать. В целом пока маловато, и ничего нового сказать не могу. Понравилось, что несмотря на то, что повествование ведется от лица героя мужского пола, его размышления и поведение пока в общем соответствую тому, как должен вести себя мужчина.

Замечания

9. "дней пока", "Москву и которой" - пропущены запятые.
10. "как- то" - лишний пробел.
11. "непосебе" - а есть такое слово? Вообще оформление текста оставляет делать лучшего. Это мелочь, но важная.

Главы 4, 5
Full Hollywood. Не успели толком познакомиться - и уже в постель. Еще не понравилась фраза: "забудь все, что было", это ведь жуткий штамп. Так где же пресловутая нетривиальность. И иногда лаконично уже чересчур. Хотелось бы побольше плоти в тексте. "Я здесь с ней рядом!" - мужчина может подумать что-то такое при некоторых допущениях, но никогда с восклицательным знаком. И вообще фраза: "Она была моей!" была бы уместнее. Но конец не штампованный и неожиданный. В "тривиальных историях" вампиров укусами направо и налево клонируют. Буду читать дальше.

Шестая глава

И этот эпизодец еще смеет величаться главой?! Слишком мало, чтобы даже хоть что-то сказать.

А насчет эпизода в общем, то суховато (не верю, что это пишу). Не хватает размышлизмов и геройского ИМХА, которое так хорошо прописывает перса. Вообще персонажи, которых и так всего два, очень скупо углублены. Сюжет не плох, как на завязку. И в целом хочется читать дальше, но из-за предельно лаконичного стиля и пока плоских героев половинчасто как-то хочется.

Насчет Вашего замечания в дневнике. Есть еще prozaru.com, самиздат (сайт) и графоманов.net на крайняк. Но большинство используют именно прозу из-за удобства и большего количества талантливых людей, с которыми можно установить контакт (как это не абсурдно звучит). А то, что в рейтинге одна графомань (с чрезвычайно редкостными исключениями) и в списке анонсов обычно тоже - так это прописная истина. И, если Вы пишете не рейтингоориентированую пургу, то надеятся на отзывы от не избранных не стоит. Пипл миниатюрами питается. Так что туда Вы попали. Остальные сетературные проекты ничем не лучше.

Гуйван Богдан   17.08.2010 11:19     Заявить о нарушении
Богдан, спасибо за рецензию. Я почему-то не думала, что Вы заинтересуетесь моим произведением. По поводу Ваших замечаний. Про оформление, сухость текста и лаконичность знаю. Но что поделать, писалось именно так как писалось, и текст с момента написания практически не редактировался. И, кстати, Вы первый кому понравился лаконичный характер изложения, правда, как я поняла, только по началу. Меня уже порадовал тот факт, что мой стиль хоть кому-то близок, как и то, что герой похож на мужчину.:) Да, хотела бы Вас попросить не цепляться к этому слову "нетривиальная", в него вкладывался определённый смысл. Мне бы очень хотелось узнать будет ли понятен он Вам уже после прочтения произведения целиком.
Что же касается моих мыслей в дневнике, то смысл сводился к тому, что надо ли мне вообще всё это с писательством вместе взятое, а не применительно к конкретно этому ресурсу. Никаких восторженных отзывов я и не жду, соответственно и попадания в рейтинг (вот хоть убейте меня не пойму, чего туда стремиться) тоже. Про людей ничего абсурдного не вижу, так оно и есть, как ещё по-другому сказать.

С уважением, Екатерина.

Екатерина Радзишевская   17.08.2010 12:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.