А Горилла просто хотела танцевать

    Посвящается любителям поиграть в онлайн игры и о них же.

    Предисловие. Это забавное приключение произошло в действительности, но не в Реале. Его участники, в большей степени живущие в одном из онлайн Миров, не однажды попадали вместе в различные, весёлые и не очень, переделки. Как ни странно, виртуальная дружба возможна. И узы теплых чувств, связавшие героев истории, очень живы и остры, оставили весьма ощутимый след в их душах.


     - Вет, а Вет,- Бен присел рядом на корточки, привычно теребя косицу, - пошли в Морозные залы, а?

Я лениво скосила глаза, как обычно  валяясь в пыли под деревом и обмахиваясь пушистыми крыльями, ибо жарко нынче в Мирлдаре, солнце припекает, мухи летают - красота.

- На танцы, что ль? - спросила без энтузиазма.

- Они самые, - Бен сделал невинные глазки. - С кем-то потанцуем, кого-нибудь прибьём.

Нет, всё таки Бен бенедиктинец, хоть и божится, что атеист. Уж больно стоек и нордически выдержан. На подвиг, опять же, с подвигнет - не отделаешься.

- Ну вот, - крякнула по старушечьи. - Только бросила кости, - заныла я, поднимаясь над землёй.
    
      Дорога в Иневый передел из Мирлдара недалёкая, в аккурат наискосок через Реал, только больно не удобная, всё круто вверх, крыльями ненамашешься. Но Бен не отставал, летел след в след, дабы я по-случайности не смылась. Впрочем, я дамочка ответственная: сказала буду, значит так тому и быть. Лечу, крылья тружу. Где меня заметила Горилла, ума не приложу. Я её на танцы не звала, честное слово. Даже словечком не обмолвилась, ибо спешила к сородичам из растущего не по дням, а по часам семейства Кайман.

     - Привет, Ветко! - Милко, как обычно, сидел на мечнике. Бедный пьяненький мечник, видимо, привратник или сторож ужо плешь заимел от этих посиделок на макушке.
   
Рат, кивнув мне доброжелательно, но с яростным выражением на лице пинал беднягу сторожа по хребту. Это называется набить "Цы", вроде как для усиления оружия. Мечник только печально покряхтывал - привык уже к такому отношению.

Геля, хвастаясь Крису новой бронькой и своими новыми топориками, именуемыми "Кровавыми упырями", помахала мне радостно:

- Привет Вет!

Она ними меня кода-нибудь с ума сведёт. Каждый раз когда воюет, боюсь они её таки сожрут. Ну виданное ли дело, оружие пожирающее своего хозяина! Нет, это не для моих нервов.
   
      Крис, покосился насторожено, боясь, наверное, что буду опять шорты клянчить.

- Здравствуй Ветка,- поздоровался он и тут же спрятался за своего громилу пета(питомца), с глаз долой подальше.

Очень нужны мне его шорты, у меня лучше есть. Хотя, конечно, я бы примеряла, но не могу же нанести ему такую душевную травму.
    
      Бен, как бы невзначай, продемонстрировав кастеты. Уф крутишка-каскадёр! А после невинно потребовал "бафа" (волшебство усиливающего атаку и защиту персонажа). Ну, я и  "бафнула" как полагается, от души, что аж звёздочки замелькали. Вроде все остались довольны.
      
      Морозные залы, конечно красивые, нечего сказать. Потолки высокие и коридоры широченные, есть где развернуться. В общем, танцы должны, я так понимаю, получиться. Кто же знал, что Горилла тоже любит танцевать? Знали бы мы, так пригласили, чего там, чай не звери и понятие имеем. И не было бы у неё поводу обижаться, разборки устраивать. Только мы же не знали и даже не догадывались.
    
       Идём себе мирно-тихо: постреливаем, похиливаем (восстановление жизненных сил), с встречающими мобами(агрессивные, монстрообразные сущности) интеллектуальные беседы говорим. Ну типа, кому в лоб, кому по загривку? А они приставучие попались, так и агрятся(нападают), так и жмутся - вальсировать, наверно, хотят. Геля им свои упырики (топоры) показала, а рат, как обычно, зубки.

      Крис пета на разведку заслал: большая ещё очередь желающих кадрили? Пет безграмотным оказался. Надо посоветовать Крису  его в школу пристроить - пригодится. В общем, приволок первого попавшегося беднягу, а рат не разобрал, что к чему, и загрыз беднягу невзначай. А вообще-то, он тихий, симпатичный. Глаза голубые, штаны белые. Не "обор"(оборотень), а мечта. Жалко, что родственник, а то Еве-подружке намекнула бы на счёт коллекции, уж очень она оборотней уважает.

      Милко неустанно всем показывал новые па. То поднимет ножку, то опустит ручку. А потом вообще "убил" - врубил" ёлку"(волшебство массового поражения противника). Осталось только Новый год объявить и начать бал. Ну, а про каратистские приёмчики Бена вообще молчу - не для средних умов. Мобы от его выкрутасов  так  просто сами в штабеля укладывались.

     Я, конечно,  старалась не отставать, но куда мне на моих кривеньких ножках поспеть за ними. Как обычно, запыхалась, каблук сломала, глазки в кучку, в голове дурдом. Мысль только одна, да и та прямая:

- Как бы не упасть?
   
      Откуда припёрся Тигр и чего ему надо, я понять не успела, но испугалась и спряталась в сферу(волшебство защиты). Ребята за меня обиделись и поболтали с ним " по мужски". Оказалось, что он не курит. Наверно, ведёт здоровый образ жизни. Тогда Геля пригласила его на твист и оттвистила так, что ему срочно потребовалось прилечь. Устал бедняга. Наша  Геля такая красотка, что любого тигра враз утанцует в драбодан.
Но тут, откуда не возьмись, примчался приятель его, Лёва. Ему, видите ли, тоже надо на дискотеку. Мы ему:

- Дядя ты адресом ошибся, пивная за углом. Поэтому тащи своё пивное пузо от селя.

Ну, за намёк на не стандартную фигуру он  сразу обиделся, стал махать руками. А мы ему конечно сразу не в бровь, а в глаз:

- За наезд ответишь дядя!

В общем, танцы грозили перерасти в дворовую драку, как и обычно на танцах случается. Ну иногда, наверное.
   
     И тут появилась запыхавшаяся Горилла. С тыла! Разобиженная игнором с нашей стороны. Всплеснула патетично руками. Типа, ох батюшки! И что это вы тут делаете? И меня враз вырубило, как будто выключили резко яркий свет. Наверное, в запале съездила меня раздосадованная дама по кумполу. А сколько мне там надо? Я же хилая, от щелбана ноги враскорячку складываются, а тут ласковая ладонь Гориллы.
   
    Очнулась непонятно где. Вскочила, как ошпаренная, и побежала к друзьям, дабы утихомирить страсти. Уж больно разошлись приятели, бурные танцы - дым коромыслом. И тут же узрела картину, достойную пера поэта. Навстречу мне мчалась Геля с горящими, огромными глазами и криком:

- Ветка "хиль"!(поддержи жизненные силы волшебством)

За ней по пятам, с протянутыми в отчаянии руками, неслась Горилла. Наверно, хотела поговорить о своём, о женском. Я бросилась навстречу, пытаясь на ходу поддержать подругу, но не успела. Геля пулей вылетела из зала, пообещав прислать Лорда, чтобы разобрался с этим бардаком и навёл здесь порядок.
   
     Следом за Гориллой, совсем запыхавшись, бежал  Бен, решившись, наверное, пригласить на танец, дабы утихомирить страсти-мордасти разгневанной, обиженной дамы. Но потом всё же передумал и побежал от неё. Побоялся, видимо, что не рассчитает сил на такую красотку. Так мы и бежали: впереди отчаянно Бен, следом  жаждущая понимания Горилла, ну и я за ней, как конченная дурочка. Типа, надеясь уболтать её не приставать к мужчинам. Бена Горилла догнала, но поговорить не удалось, так как по случайности пришибла. Тогда она решила сказать мне пару ласковых, повернулась резко ко мне и я со всего разгону пришла в её жаркие объятья. И снова выключили свет.
   
    Когда, в очередной раз, я разлепила глазки было удивительно тихо и пусто. Наверное, все устали и решили чуток передохнуть. Но нужно было "поднимать"(оживлять) друзей и я отправилась на поиски. С моей координацией задача не из лёгких. Бегая по пустым залам и коридорам Инеевого передела, я в отчаянии проклинала строителей:

- Ну кто так строит!

Наворачивая очередной круг,почувствовала, что уже была бы рада и Горилле с Лёвой. Но тут раздался тихий голос Бена:
 
- Во, Ветка пробежала.

Вздохнув с облегчением и почувствовав новый прилив сил, я пошла на голос и нашла-таки его, тихо привалившегося к стеночки, слегка пришибленного, но всё же говорящего. "Подняв" Бена, я с надеждой устремилась на поиски болезных и опять потерялась. Присев в очередном коридорчике в окружении опечаленный мобов, которым  тоже хотелось музыки, совсем пала духом. Там меня и нашёл Рат, всю перемазанную соплями от расстройства чувств. И сразу же, без промедления, не дав даже повисеть на радостях у себя на шее, поволок разбираться с бунтующими Лёвой, который с пивным животиком, и нервной, расстроенной невниманием к собственной персоне Гориллой. Милко с Крисом тихо лежали рядышком, пригорюнившись, из последних сил надеясь на помощь. А в отдалении расхаживал Лева, сложив ручонки на пузике и строя глазки Горилле, которая типа не замечала, но как бы и против не была.
   
    И помощь пришла. Лорд  быстро "прописал всем аптечного лекарства" и "вставил мозги". Впрочем, Лёва, получив слегка по башке и решив не связываться, смылся под  предлогом проводить даму, чтобы никто случайно не пристал с неприличным предложением. При этом глазки у него явно масленно поблескивали, сам небось решился попристать к ней с каким-нибудь предложением. Хотя я бы на его месте так не рисковала, Горилла - это тебе "не цацки пецки", может бошку свернуть невзначай. Я-то знаю.
   
    Наша упорная попытка сподвигнуть Драко(дракон) на рок-н-ролл совсем засмущала беднягу. Он отвернулся попой, стыдливо помахивая хвостом. Но от Лорда живым ещё никто не уходил. Скай(Лорд Скай) сурово сказал:
- Надо Федя, надо!
И печальный дракон покорно задрыгал ногами, пока,  конечно, не упал.
Ну, не привычные драконы к танцам. Так разве же наших остановишь таким незатейливым аргументом.
 В общем, можно сказать, танцы удались.


Рецензии
Угу, теперь понятно, с чего всё это Мирлдаровское действо началось! ))))

Весело! (Хотя ни слова не понятно...))))
Так бывает во время веселых карнавалов или костюмированных балов: все куда-то несутся, хохочут, прыгают, танцуют, затевают интриги...

Маски, пестрота нарядов, озорной смех - и что-то ускользающее...
Ощущение большого праздника, наверное. Или - чуть-чуть - детства. ))

Праздник заканчивается, а вот это ощущение - остается.
К счастью!!!

С теплом,

Елена Серебряная   22.08.2011 17:26     Заявить о нарушении
Привет Леночка)
Я немного вне онлайн теперь. Но, думаю, это временно.
Этот рассказ очень специфичен. Скорее для поклонников игр и друзей, конечно)))
С теплом, Ветка.

Ветка Ветрова   22.08.2011 23:37   Заявить о нарушении
"Я немного вне онлайн теперь".

Ой, а где?.. В реале?.. - Тогда хорошо!
А если на другом ресурсе - ревную. ))))

Елена Серебряная   23.08.2011 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.