Детская комната Игрушки и игры

Нет, не понимаю этих больших и, казалось бы, умных людей.
Одежда развешена и разложена в идеальном порядке, все на вешалках, полках; открой - сразу достанешь.
А игрушечки навалили в ящик, спасибо,  не утрамбовали.
Прежде чем достать Глашу, Мишу, волшебную палочку или бусики приходится изрядно попотеть.
Наверное, для того, чтобы я понимала – для достижения успеха надо потрудиться?

Зато к папиным игрушкам доступ свободный. Все ящики, коробочки с кнопочками и проводками бери - не хочу, но всегда с окриком: «Нельзя, нельзя… положи на место… не трогай».
Зачем тогда расставили на виду?

Вот у мамы все развлекалки не достать. Высоко!
И играется она чаще папы. Зайдет в ванную и раскрашивает лицо, губки, бровки, реснички...
Ей можно. А я нарисовала на ладошке птичку – отругали, оттирали…
Это как называется?
Дискриминация по возрастному принципу?

Но самые интересные игрушки у бабушки на кухне. То холодные, то горячие, то молчат, то шипеть или булькать начинают.
Раньше бабушка возьмет меня на ручки, все откроет, все  покажет. Слова такие звучные: «фрикадельки», «кабачки», «пюре», «сырники»…
Теперь сама могу стул к плите подвинуть и помогаю блины переворачивать или сырники ляпать на сковородку.
Такая опасная игра – все шипит, брызгается, жжется.
Только берегись!

Больше всего мне нравится компьютер. Такая хитрая игрушка – нажимаешь, нажимаешь кнопочки – то одно появится, то другое, а вдруг нажмешь и - «конец сеанса».
Все куда-то пропало, ничего нет, даже моей фотки – темно…
Вот тут все начинают меня развлекать разговорами, уводят от компа, читают книжки, достают игрушки.
Как бы запомнить эту самую важную клавишу!?

Бабушка знает одну интересную игру «рыбалка» называется. И меня научила. Очень веселая игра. Я теперь с мамой играю – протягиваю ей книжку, она хочет взять, а я не даю, убегаю. Мама смеется.
Еще я играю в «Лерочка пропала». Прячусь за занавеску или в коридоре, где темно. Все бегать начинают, шуметь «Лерочка пропала, Лерочка пропала…».
Смешные… Под диван заглядывают, ящики выдвигают, как будто я могу там поместиться…
Выхожу – сама нашлась.
Им бы не найти никогда!

Фото автора


Рецензии