Перевоплощение ч. 2

Я сосредоточился на священнике, поэтому не успел разглядеть силуэт, мелькнувший в дальнем конце залы.
Меня снова начала одолевать сонливость, как вдруг в голове прозвучал голос.
-Просыпайся!
Я как будто принял контрастный душ. Мысли приобрели ясность,  тело буквально забурлило энергией.
Одновременно с этим  рука Лигия, держащая пластинку,  оказалась между невидимым  молотом и наковальней. Хрустнувшие кости порвали кожу, будто листок бумаги. Брызнувшая кровь окропила лицо и рясу священника. Лигий, потеряв сознание, свалился на землю.
Раздались щелчки арбалетов.  Всё, что я успел сделать- едва приподнять руку, защищая лицо и тело. 
Либо сработала защитная магия перчатки, либо  помог таинственный незнакомец. Стрелы внезапно отклонились и полетели в сторону копейщиков.  Седовласый воин, видимо, ожидал  подобного, поэтому успел отклониться. Второму  повезло меньше - стрела попала точнёхонько в щель между нагрудником и наручами. Чертыхаясь на чём свет стоит, он бросил копьё и схватился за плечо.
И снова в  башке загрохотало:
-Перчаткой о землю! Быстрее!
Не заставляя упрашивать себя дважды, я  с размаху  врезал по серому граниту.  Волна от  кулака, разрушая пол, в секунду добралась до стражников и свалила их с ног на каменные обломки. Как раз вовремя – арбалетчики перезарядив орудия, поднимали их вверх, чтобы выпустить два смертоносных снаряда.
Не мешкая, я драпанул к выходу.
Там  меня ожидал человек в голубом балахоне. Изумрудные, как у кошки, глаза блестели  во тьме глубокого капюшона.
-Пойдём. Наружная охрана спит,- приятный женский голос звучал  в ушах музыкой. Не чета  тому, что ранее творил бедлам  внутри  черепа.
В мою ладонь легла мягкая ладошка и потащила через арочный проход навстречу   палящему солнцу  и людскому гомону.
Стражники, как и говорила спасительница, дрыхли прямо на ступеньках.
-На, надень.- Новая знакомая достала из кожаной сумки, висевшей через плечо, серый плащ. Я быстренько накинул его.
-Иди за мной и не отставай ни на шаг,- посоветовала девушка и бодро зашагала к расположенному неподалёку от Храма базару.
Несмотря на её миниатюрность,  я еле поспевал . Моя спасительница  то тонула в людском потоке, то внезапно выныривала рядом со мной.
 Едва мы выбрались из толпы, как началось новое испытание - долгое и муторное блуждание среди домов. Положение усугубляло ещё и то, что  в городах Керрского королевства дома строили  так, как хотели - что такое улицы,  знали только те, кто  выезжал за пределы владений или интересовался историей мира. Разделения на богатые и бедные кварталы также не существовало:  трёхэтажные дома, облицованные мрамором, с громадными, опутанными  лианами, балконами чередовались со скромными халупами.
Наконец мы остановились около симпатичного особняка из белого кирпича.  Спустя мгновение входная дверь отворилась и из проёма выглянул толстяк в белой накидке с длинными русыми  волосами.
Он посмотрел по сторонам, а потом жестом поманил нас внутрь.


Рецензии