Лабиринт

Вчера погиб мой младший брат. Он попался в очередную смертельную ловушку. Нас осталось всего двое. Когда же закончится этот чертов лабиринт? Высокие гладкие стены белого цвета, которые невозможно преодолеть и вечный день. Темнота была только в закрытых помещениях, периодически попадающихся на пути. Но эти места таили в себе большую опасность. Здесь вообще всё таило в себе опасность...
Они вторглись в наш дом. Мать и отца, пытавшихся защитить нас, они просто убили — превратили в кровавое месиво. Нас же забрали с собой. Мы тогда были еще молодыми и неопытными и не могли за себя постоять. А потом мы оказались в тюрьме. Сквозь решетки камеры к нам проникали небольшие крупицы света. Правда кормили нас хорошо. Посовещавшись с братьями, коих у меня было семеро, мы решили, что нас откармливают для того, чтобы съесть. Убийцам наших родителей было чуждо чувство сострадания. В этом сомневаться не приходилось! Тем не менее, вместо пищи мы стали объектами  исследования. Нас загнали в этот чертов лабиринт!
Сначала мы думали, что нас решили отпустить. Там, за первой дверью нам виделась свобода. Сложность состояла в том, что необходимо было решить головоломку, чтобы открыть дверь. После двухчасовых поисков мы смогли подобрать правильную комбинацию положения рычагов, и дверь немедленно отворилась. С криками радости мы устремились на свободу. Каково же было наше удивление, когда вместо долгожданной свободы мы получили белый коридор и новую дверь. Дверь позади нас захлопнулась, когда последний из братьев с радостным криком вбежал в белый коридор. Назад пути не было. Так мы попали в белый лабиринт. Коварные враги одурачили нас.
Но всё же мы решили не падать духом. Нужно было пройти испытание до конца. Тогда, может быть, мы всё же получим долгожданную свободу, хотя я стал в этом сильно сомневаться.
Двери сменяли двери. Иногда в стенах попадались отверстия, из которых можно было получить еду, нажав рычаг. Двери, рычаги, двери, рычаги — всё это порядком надоело. Мы потеряли счет дням, потому что день был всё время. Когда мы уставали — мы ложились спать. Отдохнув, мы снова отправлялись в путь. Особую трудность в преодолении составляли закрытые помещения, которые надо было проходить по одному. Двух и более оно не пропускало. Видимо, было ограничение по весу. Когда кто-нибудь заходил в помещение, за ним закрывалась дверь. И после этого в темноте нужно было найти опять-таки эти чертовы рычаги и установить их в правильной последовательности, при том, что воздух в помещение не подавался. К слову сказать, последовательности рычагов к помещениях не менялись. Тем не менее, эти камеры погубили моего первого брата. Он не успел подобрать комбинацию до того, как стало невозможно дышать. Его еще теплый труп мы обнаружили после очередного помещения.
Мы решили не хоронить его. Это просто не возможно было сделать физически. Труп так и остался лежать в одном из коридоров.
Еще трое братьев погибли от удара электрического тока. Около отверстия, куда подавалась еда, появилось уже два рычага. Один из них был под напряжением. Трое братьев погибло, прежде чем мы установили последовательность появления и расположения опасных рычагов. Меня тоже ударило током, но каким-то чудом я выжил. Наверное это из-за того, что я не стал браться за рычаг, а дотронулся до него тыльной стороной ладони. В итоге меня отбросило к противоположной стене. Болело всё тело, но я выжил!
В итоге на осталось трое. Однако, коварные экспериментаторы не остановились только лишь на электрическом токе: в ход пошли стрелы. Когда мой младший брат, посовещавшись со мной и единственным оставшимся в живых старшим братом, нажал нужный рычаг для получения еды, из противоположной стены вылетела стрела и пробила его голову. Еда из отверстия упала прямо в кровавую лужу. Я уже привык к смертям и особо не удивился очередной. Обследовав противоположную стену, мы нашли злополучное отверстие, откуда вылетела стрела. Да, задача усложнилась. Чтобы получить еду нужно было подлезть под рычаг снизу.
И вот наступил следующий день. К нашему удивлению, вместо очередного перехода в конце длинного коридора мы увидали целых две двери. Неужели — это выход? Наверное, нужно выбрать правильную дверь.
Первым прошел мой старший брат. После долгих совещаний мы решили идти в правую дверь. Особых причин для этого не было, но так захотел брат. Стандартная процедура с рычагами, и дверь отворилась. Черт! Там вновь был переход. Брат зашел в комнату и дверь за ним закрылась. Подождав некоторое время, я переустановил рычаги в исходное положение и вновь набрал комбинацию. Безрезультатно. Мне стало понятно, что наши пути разошлись. Подойдя к другой двери, я установил рычаги, и дверь отворилась. Я зашел в образовавшийся проход...

- Владимир Никанорович, - почти что кричал голос в трубке, - ну как там наши подопытные.
- Отлично! - улыбнувшись, ответил ученый. - Генномодифицированная еда значительно повысила мыслительную деятельность крыс. В результате, испытание прошли две особи. Будем их готовить к межзвездному перелету.

Мы летим! Это чудесно! Меня и моего брата всё-таки отпустили. Конечно, после лабиринта вновь была темная клетка. Но что-то мне подсказывало, что скоро мы будем на свободе. Но это всё осталось в прошлом. Так что — вперед! Скоро мы будем дома...


Рецензии
Очень неплохо. Но, к сожалению, очень быстро становится понятно, о чем речь. Возможно дело в опыте - Пелевин-таки меня пропитал своим ядом. Рассказ понравился, спасибо!

Шумов Сергей   15.08.2012 17:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.