Роды воеводы

Вы не играли в походе или на пикнике в «крокодила»? Или «Анимацию»?
Хе, много же вы потеряли, граждане!

Хохот во время этой забавы, случается, гасил костры.

Ведущий, корчащий жуткие рожи и исполняющий нечто, напоминающее «пляску святого Вита», в надежде показать без слов загаданное ему предыдущим страдальцем слово…
Ехидный загадавший, с наслаждением наблюдающий за мучениями, вызванными одним словом, на ушко ведущему прошёптанным…
Народ, то старающийся это слово угадать, то валяющийся в траве от истерического смеха… И ведь кто-то, угадав, сам станет предметом веселья!
Круговорот ха-ха в природе!!!

Пикник в Долине Смерти. Три дня пьянства у костра, песни под гитару, весна, щёлкающая почками, щекочющая травинками и гремящая первыми грозами сквозь яркое солнышко…

И девушка, позабавившая нас так, что схватывает животики при воспоминании об этом случае.

Естественно, играли в «крокодил». Я только что отмучился, чуть не расшибив затылок, показывая ленивца. На ветке. Девушка, отгадавшая слово, всё ещё хихикая, подошла ко мне.
- Родовые воды. – еле слышно шепнул ей на ухо.
- ???
- !!!
- А…
- Да, два слова, понятие. ;)) – упрямо прошипел я, предвкушая развлечение.
- Бл-лин. – интеллигентно выругалась девушка.

Ну, что два слова, народ допёр сразу, роды она показала быстро, а вот дальше…
Дальше девушка неожиданно замаршировала. Отдала честь, показала витязя на коне да с копьём, дружину богатырей, выходящих из моря («Боевые пловцы???» - спросил кто-то)
Народ стремительно терялся в догадках…
Смешки стихли, скрып извилин вплёлся в скрып дубов на весеннем ветерке.
Я недоумённо вытаращился.
Я представить себе не мог, что так можно показать воды. Тем более родовые.

Спустя некоторое время, среди потока прочих предположений,  кто-то, задумчиво так:
- Рота? … Полководец? … Воевода? ...
- !!!!
- ???
- Ну!!!
- Роды… воеводы? ...
- ДАААААААААА!!!!!!!!!!

И тут обрушился я. Я корчился. Я ржал как Буцефал. Я бился лбом о почву-мать.
А когда объяснил девичью ошибку…
Хохогрохнуло так, что ветви вековых дубов встали дыбом, а прошлогодние листья взметнуло в стратосферу.
…Думаю, всё зверьё слиняло из того леса навсегда.
Великая туристская игра «Крокодил». Или «анимация».


Рецензии