Теория взаимодействия

                О философском понимании жизни.
               
Введение.
     Человек это существование разума, выраженное в  способности мыслить, создавать, а в последствии анализировать созданные вещи поступки и давать им оценку. Приобретая знания и стараясь всевозможным образом передать эти знания следующему, он привёл события к конвейерному типу. Установив законы, нормы поведения в обществе, превратив их в обычаи этапного развития следующих поколений. Жизнь современного человека в любом обществе на данный момент сводится в основном к решению всевозможных проблем образованных им самим, нынешний человек окружает себя благами, любой ценой пренебрегая не только моралью поведения, но и жизнями других.
     Стремясь к удовлетворению своих потребностей, тратя на это всю свою жизнь, он умирая не оставляет после себя ни чего кроме следующей жизни. Которая повторяет в основном тот же путь. Погрязнув в рутине однообразных событий человек, живёт с надеждой, что при его жизни будет найден способ к вечной жизни и тогда то он сможет реализовать задуманное, опять таки основанное на благах для него и его близких.
      Понимая одно, человек своей способностью мыслить, создал бога, могучего, всесильного творца, давшего ему жизнь. Но при этом, не понимая за чем. Это не понимание  и привело человеческий разум к двусмысленному восприятию окружающего его мира. Сначала он твердит о божественной природе происхождения видимого, не понятного  для его разума, как богу так угодно,   после этого объяснения происходит осознание и удовлетворение мыслей, из за найденного рассуждения. Но такое рассуждение не несёт в дальнейшем создание чего-либо и ставит существование человеческого разума под угрозу. Но  современен находясь в окружении мира, начинает пытаться найти объяснение, почему и из чего он произошел. Так как все, что нас окружает, имеет способность только к созданию определённого результата. Так и в человеке изначально заложена такая способность, с единственной разницей он способен к появлению любого взаимодействия с любым источником, а самое главное являться организатором, то есть механизмом способным быть источником к любому количеству взаимодействий.   
       У всех происходящих событий есть неоспоримый закон начала и конца с возможностью продолжения как начального, так и конечного результата, то есть что бы ни происходило можно описать как, источник плюс взаимодействие равно механизм. Механизм может быть как завершение взаимодействия, так и являться источником для следующего начала взаимодействия.
        При применении идеи о теории взаимодействия становится очевидно, следующие не одно событие не может происходить без другого события, так и совокупность веществ образует вещество, то есть создание любого результата происходит по формуле И+В=М.   
       Человек должен понять для себя один факт, жизнь это уникальная возможность создавать, только тогда его существование обретёт смысл. По этому существование любого человека должно оставлять новые знания, а не просто факт прожитой жизни. Человеческий разум, оценивая окружающее его пространство, не понимает этого.
        Ниже описанное необходимо рассматривать как, мир основанный на создании цепочек механизмов   
Начало.
Идея теории основная  на положительной и отрицательной формулах взаимодействий
    Положительная формула, в результате которой образуется механизм, приводящий к  созданию последующего источника расположенного к взаимодействию, то есть к продолжению благоприятного процесса
И+В=М
Где,
И это источник;
+ положительно влияющий фактор процесса;
В взаимодействие;
= результат взаимодействия;
М механизм (приводящий к созданию источника).
  Формула отрицательного взаимодействия, при которой образуется механизм, приводящий к  созданию последующего источника расположенного к взаимодействию в отрицательном направлении, то есть к продолжению неблагоприятного  процесса:
И–В=-М
Где,
И источник
- отрицательно влияющий фактор процесса;
В взаимодействие
= результат взаимодействия
-М механизм (приводящий к созданию отрицательного направления источника)
При переводе в числовой вариант приведённые формулы выглядят так:               
-9-8-7-6-5-4-3-2-1- 0 +1+2+3+4+5+6+7+8+9+
Где,
0 это источник;
(-) или (+) это отрицательный или положительный фактор;
отрицательные или положительные цифры это следующие образованные процессы в которых есть Источник, Взаимодействие и Механизмы в результате которых образуется последующий отрицательный или положительный Механизм приводящий к новому Источнику.
   По данным формулам выводится любой процесс, происходящий во вселенной,  влекущий за собой создание определенного источника для последующего создания механизма. То есть даже каждую крупицу образующихся формул можно объяснить с помощью самих же формул. Под влиянием фактов взаимодействий образуются отрицательные или положительные источники, а в результате их взаимодействий образуется создание определённых механизмов, служащих в последствии источниками.
     Из расположения элементов построения формул становится, очевидно следующие, любое развитие взаимодействия с любым источником, приводит к созданию механизма, по этому  при любых фактах взаимодействий в любом случае, образуется механизм, служащий для создания источника будь то в положительном или в отрицательном направлении.
Применение числового поиска.
     9-8-7-6-5-4-3-2-1- 0 +1+2+3+4+5+6+7+8+9
 Если начать разбирать число 1 до его начала, то есть ноля, то этот путь приведет к бесконечному построению нулей перед цифрой один. То есть к ситуации, когда с помощью формулы, И+В=М можно описать взаимодействие цифр чтобы получить видимый на данный момент, результат то есть цифру один.
     Например, если взять 0,5+0,5=1, то каждая пятерка состоит из пяти единиц. А эти единицы состоят также из цифр, в конечном итоге видимое число представляет собой то, что представляет, то есть механизмы, состоящие из чисел, в итоге образовав видимое для нас число 1 (вещество).
     То есть,  разбирая любое вещество, понимая, что оно состоит из молекул атомов в совокупности образовавших вещество, раскладывая которое в итоги получим, что оно строится из множества цепочек, И+В=М. Как и число один.
 Однообразность.
    В  кажущемся разнообразии и сложности общего мира при внимательном рассмотрении вырисовывается картина однообразности его устройства. Так как процессы действительно формируются путём взаимодействий И+В=М, а при более узком рассмотрении устройства окружающего нас мира однообразность становится очевидной и сводится к законом которые не написаны которые нельзя увидеть но которые можно осознать. Атомы со своими способностями к проявлению всевозможных реакций, состояний. Время, которое всегда имеет место. Движение в постоянстве, котором находятся любые процессы.
    А самое главное это человек, в подсознании которого заложен главный закон, это познание окружающего мира, стремление всегда задавать вопросы и  пытаться находить на них ответы. Хотя на сегодняшний день, человеческое познание сводится в основном только на достижении собственного благополучия на земном уровне. Человек существование, которого возникло, благодаря энергии жизни, путём много векового формирования не только не достиг понимания природы его появления, а наоборот всячески препятствует в создании чего-то нового, если только это новое не приносит ему и его окружению земных благ.   
Продолжение процессов как изначала заложенного закона. И+В=М.
    Закон способный к образованию вокруг себя среды необходимой для его существования, имеющий способность, к бесконечному продолжению.
    Известно, что любое вещество состоит из соединения атомов образующих структуру соединений, то есть механизм изначально заложен к возможности таково соединения. Например, вода  образовалась  в результате соединения    веществ, но она способна принять другие вещества путём растворения, то есть в результате образовывать другое вещество.
    Отсутствие таково закона привело бы окружающие вещества в состояние конечного соединения, то есть к окончательному механизму не служащего в дальнейшем источником, и постепенно всё бы пришло  к единому результату  - покою.
     Покою не дающему ни чего. 
    Закон развития подразумевает закон Движения под действием времени, время есть движение (даже если всё будет стоять, время все равно будет).
Возможность применения однообразия к космическому пространству
      Если применить теорию однообразия  к космическому пространству, то можно предположить что всё в космосе движется по замкнутой траектории.
И проходит эту траекторию так же за определённое время.
     В космическом  пространстве всё находится в движении. Планеты движутся не только по своей оси, но и вокруг солнца, оно в свою очередь то же движется в космическом пространстве. Существующая теория о постоянном расширении вселенной, порождает много вопросов, которые остаются без ответа.
      Поэтому можно предположить, что и все тела во вселенной подчиняются тому же закону что и на нас окружает, то есть всё в нашей солнечной системе движется по определённой траектории (по кругу).
Теория движения в космическом пространстве, по кругу.
       То есть если смотреть с любой точки во вселенной то галактики, (точки) будут отдаляться от наблюдателя с постоянной скоростью (закон Хаббла). Но почему-то точка, расположенная на близком расстоянии, такая как Андромеда, наоборот притягивается. Но такое явление объясняют тем, что закон Хаббла описывает лишь среднее поведение галактик, а некоторые могут иметь и своё собственное движение.
       Но что если предположить что движение в космическом пространстве так же закономерно, как и движение планет нашей солнечной системы, атомов, и т.д. И все галактики движутся по определённой траектории. Тогда можно конкретно объяснить, почему ближайшие от нас галактики движутся к нам, а далёкие от нас.
      Представим схему, где расположены девять точек, каждая из этих точек движется по (круговой) собственной орбите. Наблюдатель находится в точки 2, ближайшие от него точки 7 и 6, скорости все точек могут отличаться, но могут и быть одинаковые это не важно, из за  большого расстояния между галактиками. Даже если ода вообще будет не подвижна по отношению к наблюдателею который движется,  всё равно будет казаться, что они от него удаляется, то есть расстояние между ними будет увеличиваться.   
       А объяснить, что Андромеда движется к нам можно так. Представив движение двух точек по окружностям удалённых на расстоянии друг от друга. Самое минимальное расстояние между ними это 4 сантиметра. На расстоянии трех сантиметров это путь, который прошли эти точки, за какой то отрезок времени  обозначаем ещё де точки, теперь расстояние между ними равно 4,6 см. и так далее. Расстояние между ними все время будет увеличиваться до определённого момента. Потом начнёт уменьшаться. И если наблюдатель находится в одной из этих точек, то ему будет казаться что дальняя точка, от него удаляется, а ближняя к нему приближается, так как эта ближняя уже почти прошла круг.
         Космическое пространство огромно, но мы видим постоянно одни и те же святящиеся точки в нём, дальние отдаляются, ближние приближаются у каждой своя орбита и все они движутся по кругу.
Вывод.    
      С самого начала анализа всего окружающего нас является поэтапное развитие взаимодействий.
1. космическое пространство, в котором происходит хаотичное формирование неосознанных взаимодействий, приводящих к, упорядоченному механизму, так как каждая сформированная галактика, а в ней солнечная система и планеты находятся как бы на своём месте и движутся по своим орбитам. Так как все частицы имеют программу определяющих их свойства. То есть сами частицы располагают изначально к возможности взаимодействовать, хаотично  образовывая результат упорядочивания.      
2. этапы развития, если на них посмотреть со стороны. В космосе всё формируются до  определённого  уровня  приходящему к завершению и началу нового.
А. происходит формирования солнечных систем с планетами в итоге, из которых получается образование условий необходимой среды.
Б. среды служащей для создания возможности создавать подобное.
В. которая так же раскладывается на этапы, простейшие, переходящие в сложные образования. Но эти образование, как и образования в космическом пространстве не несут возможности к бесконечному получению все возможных механизмов и опять, в конце концов, формируют конечный результат.
Который не создает, а только использует.
     Пояснение ну имеются передвигающиеся атомы, формируются галактики, солнечные системы, планеты на которых образуются растения, животные. Все эти образования можно свести к одному конечному результату не возможности дальнейшего построения нового. Будут растения производить растения, будут животные производить животных, будут в космосе формироваться галактики,  а результат?
      Всё это служит в итоге механизмом, образовавшихся условий. В результате его взаимодействия  с энергетической программой состояния,  происходит переход в развитие нового механизма осознанного подбора возможности создавать, результативные бесконечные цепочки новых механизмов (придумывая их).

Применения  закона И+В=М
и теории однообразия
к сформировавшемуся обществу.

       Становится видно следующие взаимоотношение людей между собой прописывается законами. Которые являются  эталоном для их отношения. Но строится такое отношение так же по формуле, где закон является источником правил, с которыми взаимодействует человек, а механизмом будет то, как он им пользуется.
     Любое действие отдельного человека или общества в целом можно также описать формулой, где есть источник, взаимодействие и механизм, то есть результат взаимодействия.
    Пример человеку необходимо перейти улицу, через проезжею часть, где имеется светофор. Он сравнивает правила перехода дороги, смотрит на цвет имеющегося светофора (то есть взаимодействует) с ним и потом переходит улицу, в отсутствии светофора он оценивает обстановку после чего переходит улицу конечным образованием служит механизм  удачного перехода  улицы, или не удачного.
     При этом правила ему известны, то есть он им подчинился.

     Но у человека есть осознанное поведение, если нет видимой опасности он может ускорить создание механизма и пренебречь установленными правилами и перейти улицу.
Подобное поведение образует новый этап развития ускорение достижения образования механизма путём пренебрежения правилам.
    Различные взаимодействия человека как с окружающей средой, с обществом или с конкретным человеком, так же как и природное взаимодействие можно свести к образованию положительных или отрицательных формирований различных  механизмов.
Осознанное и не осознанное поведение.
Любое действие человека можно определить как       
1. неосознанное поведение.
          К такому поведению относится все поступки человека инстинкты размножения и  самосохранения, происходящие при определенных ситуациях, угрожающих жизни.  То есть вызванные страхом, именно страх заставляет совершать определённые поступки, нарушающие правила, законы общества, нормы поведения и так далее, а при проявлении страха у группы людей создавать норы и законы, не существующие, до того как произошло познание страха, или считать нормой то, что до этой ситуации считалось не правильно.    
        2.  осознанное поведение.
       К осознанному поведению относится правила, знания в сё то, что человек использует для существования в обществе. То есть любые нормы поведения для конкретно сложившийся культуры. В зависимости от существования культуры происходит пренебрежение правилами и их нарушение при любых ситуациях являющихся не критическими для жизни, и созданные самим человеком или средой в которой он находится.
       Осознанное объяснение, неосознанных поступков, в момент  познания страха. Древний человек боялся огня природных явлений и так далее. Осознанно он испытывал страх, подсознательно страх вызывал страх смерти. Осознанно он пытался объяснить те или иные явления, воображая всяческих богов. Объясняя самому себе, если что-то происходит, это происходит. И искал пути удовлетворения, объяснения с помощью всевозможных ритуалов. Основным, из которых был ритуал, жертва приношения то есть смерть. На подсознательном уровне это выглядело так, пусть умрёт кто-то другой, но не я.      
      В нынешнем понимании смерти первичное явление затерто как основное. Построение показа смерти в обществе в кинофильмах как красочное зрелище или как повседневный разговор в новостном телеэфире. Заставляет смотреть на смерть свысока, то есть человек в понимание смерть объяснил для себя как неизбежное, как красочное проявление (умереть красиво). Но до тех пор, пока он не столкнется с ней на Яву. После этого понятие о смерти для человека вызывает страх. Который он стремиться, как-то заглушить, договорившись с собой, то есть осознать, поверив в бога (жизнь после смерти). Другим вариантом является появление состояния стремления приблизить смерть то есть солдат увидевший смерть будет её бояться или стремится всем доказать что он не боится умереть, сам себя в этом убедив. То есть проявить, осознанное поведение, исключив подсознательный страх. До момента, когда он столкнётся со смертью. Умирая, он начнёт испытывать страх.
3. подсознательное поведение.
       Это состояние проявляющиеся в мышлении людей стремящихся собраться и образовать общества, общины, семьи, банды, стаи и так далее. Подсознательно заложена расположенность к окружению себя законами, образующими норму поведения, так же как и атомы в космическом пространстве взаимодействуют между собой, беспорядочно образовывая механизм упорядочивания. Так и человек пытается упорядочить свои действия. Так как он сам состоит из этих атомов, а в них заложен закон, частью которого является стремление к взаимодействию для создания.
          В этом существуют общества, устоявшиеся понятия, которых определяют нормы поведения служащие эталоном для отдельного человека. Поэтому к этапам развития можно так же применить формулу взаимодействия. Из этого следует, что общество будет иметь расцвет, то есть когда процессы формирования механизмов закладываются, бурный всплеск механизмов и конечный результат как затухание общества. Приводящие к созданию нового.
      Такое развитие приводит само человечество к поэтапному осознанному подбору вариантов механизмов для познания, то есть человек подсознательно стремиться к созданию вокруг себя обстановки благоприятной для своего существования. Путём поставки вопросов, задач, а после этого создать условия для достижения необходимых результатов, приводящих к удовлетворяющим его механизмам. Неосознанно подчиняясь программе, он стремиться осознанно, путём проб подобрать конечный результат необходимого механизма. А при получении результата запомнить его и в последствии повторить или всячески избегать процесса взаимодействия приводящего к подобному результату. То есть осознать механизм действий приведших к образованию результата.
     Человек, в котором существует подсознательно, боязнь создать такой механизм, который приведет к смерти. Но осознанно продолжать создавать, подчиняясь неосознанно закону состояния атомов, взаимодействовать образовывать механизмы, но уже путём постановки задач. А именно выбрать кажущиеся актуальными для его развития, то есть создать именно те цепочки механизмов, которые будут результативны для него.
      Всё в природе взаимодействует при возникновении множества различных механизмов, не выбирается конкретное направление, а всё происходит потому, что происходит, а человек путём конкретной цели образует необходимый механизм. В итоге все эти действия можно свести к механизму.
      Взаимодействуя с накапливаемыми знаниями, образовывает механизм создания нового не существующего в природе (пластмассы, каучуки, всевозможные красители, лекарственные вещества ранее не встречавшиеся) созданные именно человеком.
     Однообразность очевидна не только в космическом пространстве, но и в формировании растительного и животного мира. Как на самом простом уровне, так и на деятельности человека.
  А новым источником этого служит, осознанная способность создавать, заложенная в самого человека. Для появления, которого способствовала совокупность взаимодействий механизмов.
Моисеенко Игорь Владимирович


Рецензии