Техника взрыва

Последние несколько месяцев я публикую вместе со стихами и другими произведениями и свои фото... Разумеется, что за основу я беру чужое фото, но долго работаю над ним и изменяю его так, как ощущаю эту реальность, т.е. я сталкиваю между собой все цвета и пространства таким образом, чтобы вся цветовая гамма была одним единым запечатленным взрывом. Именно поэтому свой собственный стиль я назвал техникой взрыва... В процессе своего творчества я неожиданно ощутил, что любая плоскость, любое тело может светиться и гореть, отражаясь порой каким сверхнеобычным потусторонним цветом-светом, чего я и пытаюсь добиться от запечетленных другими людьми образов, так это светиться и гореть этим внеземным светом, приближающим нас к Вечности... В общем, как писал Булат Окуджава, как дышу, так и пишу... Постоянно взрывая реальность горящею в мыслях строкой... А строка этот тот же взгляд... Взгляд художника в Вечности...


Рецензии