Волшебное небо...

Художник Владимир Оленберг.

***

«У всех народов существует такая поговорка: «С глаз долой — из сердца вон». Я же утверждаю, что нет ничего более ложного на свете. Чем дальше от глаз, тем ближе к сердцу. Пребывая в изгнании на чужбине, мы любовно лелеем в памяти любую малость, напоминающую об Отчизне. Тоскуя в разлуке с тем, кого любим, в каждом прохожем на улице видим мы дорогие черты».

(Пауло Коэльо - бразильский писатель и поэт).

***

Песня.

***

Волшебное небо...

***

Волшебное небо в райском саду Израиля.

Пасутся барашки на голубом лугу.

Быль или небыль, до сих пор не знаю я,

Знаю лишь точно, жить без тебя не могу.



Вечное лето, зелени пряные запахи.

В чужих силуэтах мерещишься снова ты.

Быть может, рыбачишь в тихой небесной заводи

И улыбаешься с небесной нам высоты.



Волшебное небо, та же на нём картина.

Пасутся барашки на голубом лугу,

Но пастуха мне с грешной земли не видно.

Я - пастушка твоя и жить без тебя не могу.

***

17 февраля 2005 г.


Рецензии
Слово имеет великую силу
Однажды так убедился в этом ....
Работает лучше чем мобильный телефон !!!

Мира, добра, благополучия

Олег Устинов   28.12.2015 19:36     Заявить о нарушении
Дорогой Олег!

Я благодарна Вам за доброе сердце и чуткую душу!

🌞 🌞 🌞

С искренней признательностью и новогодними пожеланьями мира и здоровья,

Таисья   28.12.2015 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.