Тебе

Здравствуй, Любимая,..

Прости, что так долго не могла ответить на твое письмо. Было так много работы,..
Но я знаю, ты ждешь…
Сейчас за окном темно, душно и по радио постоянно объявляют штормовое предупреждение вследствие сильной надвигающейся грозы. Помню в детстве я всегда боялась грозы,..а потом она стала мне нравится…
Я сижу у окна все с тем же ноутбуком, но рабочие папки сейчас сложены аккуратной стопкой в шкафу. Я устала.

Вспоминаю, как возвращалась к тебе раньше,..каждый вечер,..хоть и поздно, но всегда возвращалась. Как целовала и обнимала во сне,..
Как тяжело было по утрам закрывать дверь за собой, но ты всегда так сладко спала, что будить тебя мне совсем не хотелось, хотя мне ужасно не хватало звука твоего голоса,…

У меня здесь совсем немного твоих фотографий, парочка наших,.. я не любила фотографироваться, помнишь??
Здесь кроме них меня никто не встречает и не провожает,…я почти не включаю свет, …помню, как мы зажигали свечи,……… как ты не любила солнце, слишком яркое и жаркое…а мне оно наоборот нравилось.
Здесь его почти не бывает, чаще всего оно спрятано за туманом. Оттого бывает грустно,…
Зато звезды порой похожи на те, что мы всегда видели вместе,….помнишь созвездие большой медведицы со спрятанной последней звездой за тучей,….??

Полчаса до рассвета,..тяжелые капли обещанной грозы стекают по стеклу, смывая сердце, нарисованное мной для тебя,….
А  у тебя сейчас ночь,… интересно, спишь ли ты так же как и прежде на моей подушке,..надеюсь да,…

Знаешь, в следующий раз я не буду отвечать на твое письмо….
Я просто к тебе вернусь. Билет с открытой датой вылета уже на столе.

Скучаю…
Люблю до последнего стука сердца…


Твоя.


Рецензии
Очень теплое и доброе письмо. Очень необычно изображены воспоминания: как кусочки пазла, которые вытаскивают из шкатулки памяти))) Очень красивые и искренние чувства.

Сэй-Очаровашка   10.06.2010 10:05     Заявить о нарушении
Спасибо большое...

Серебряная Лилия   14.06.2010 18:48   Заявить о нарушении