Короткое письмо инопланетному другу. для млад школ

Это был 3001 год. Во Вселенной работал беспроводной сверхскоростной интернет. Он связал сто цивилизованных планет, и дети, отдаленные друг от друга на миллионы световых лет, могли общаться друг с другом, не выходя из дома.
Землянин Алешка строчил письмо своему другу Максу на планету Соната. Он писал:
«Недавно вернулись с предками из путешествия на Варту. Это удивительная, очень красивая планета. Остановились в долине Каменных глыб. Горы сияют и меняют цвет, будто сделанные из перламутра.
Мы угощали местных жителей едой, приготовленной на костре. Правда, огня, чтобы развести костер, на их планете не оказалось. Мне пришлось слетать за ним на планету Зун, которая находится в трехстах световых от Варты. Это заняло у меня всего два вартовских часа. К тому же я познакомился там с классным парнем. Он уже посетил множество планет и обещал переслать мне новейшую карту космических дорог Вселенной.
А жители Варты смотрели на наш костер как на чудо. Я долго объяснял им особенности огня, как и где его можно использовать. Мы привезли с Варты сувениры из местного камня. Камень очень необычен, способен заряжаться от энергии нашего Солнца и освещать дом ночью, словно настольная лампа.

p.s.
Мы (Меркурий)
Встретимся (Венера)
Завтра (Земля)
Мой (Марс)
Юный (Юпитер)
Спутник (Сатурн)
У (Уран)
Новой (Нептун)
Планеты (Плутон)

На этом все. Алекс».

p.s. если Вам понравилась эта сказка, то приглашаю Вас на свой сайт
  http://domarenok-t.narod.ru


Рецензии
Какая интересная фантазия.
Во фразе "...мне пришлось слетать за ним на планету Зун, которая находится в трехстах световых годах от Варты" слово "годах" можно, пожалуй, выбросить. Это не только облегчит фразу, но и сделает ее более разговорной, и, как бы, придаст больше правдоподобия повествованию.
С улыбкою,

Дон Борзини   11.01.2011 21:00     Заявить о нарушении
Изменила, как Вы рекомендовали. Мне тоже так больше нравится, дети скорее всего сказали бы именно так. Благодарна Вашему мнению. Буду рада, если еще зайдете ко мне. На "Земляне загадка для инопланетян" или другую сказку ))) С уважением

Татьяна Домаренок   12.01.2011 13:21   Заявить о нарушении