Интернет - четвёртое измерение

Интернет гудит, как улей,  жалит, жжёт,
Яд сочится в его сотах, а не мёд.
Чуждый красоте и миру, преисподней друг
Измерение иное открывает вдруг.
Он порабощает душу, он влечёт.
Расставляет  свои сети, в  даль зовёт.
Я нырну в его глубины с головой,
И меня не напугает злобный вой,
Ложь и зависть  не шокируют меня,
В виртуальном мире я –  уже не я.
 И мне чужды    зло и доброта,         
И мне странны  грёза     и мечта,
Я  гордыней здесь поражена
Я свободна, раскрепощена.
Это оттого, что в интернет
Для души бессмертной входа нет.


Рецензии
Замечательная ода Интернету.
"Расставляет свои сети, в даль зовёт."...
Это так.
вдохновения и радости.
Т.

Татьяна Матвеева 2   27.03.2020 19:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна!

Галина Романовская   04.04.2020 13:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.