Девочка с кошачьим языком

Она была странная.. Всегда грустная, с одиноким взглядом устремленным куда-то вдаль.
Нам сказали, что Дина приехала откуда-то из сибирской деревни, очень глухой и старой..
Дина была немая…Но каким-то непостижимым образом она  попала не в спец.класс, а попала к нам, обычным ребятам, здоровым и счастливым..
Дина вызвала всеобщее раздражение в нашем пятом классе, внесла в него элемент раздора , так как класс раскололся на защитников и нападающих. Я как это ни покажется странным, выступила в роли нападающего…

Я не могу сейчас сказать точно, что именно оттолкнуло меня  от обиженной судьбой девочки, что испугало меня в тот момент, когда в дверях нашего класса появилось худое Существо на тонких ножках, сероволосое..да-да ..она выглядела именно так..но … я сразу же почувствовала неприязнь к ней, мне захотелось в тот момент подойти и ударить ее.
Я никогда не была злым и жестоким ребенком, не отличалась грубостью , и никогда не ругалась с одноклассниками, но тут…во мне что-то перевернулось.. какой-то иноземный страх обуял меня в тот момент..

Может быть природа моего страха крылась в том что Дина очень отличалась от нас, а дети все-таки очень подвержены стадному чувству, и любое «выделение» из толпы приравнивается к Чужому, противостоящему им..

Я признаюсь честно, это я настроила класс против нее. Это я подговорила подруг подкараулить ее после уроков и отобрать  портфель, зная при этом что ответить она  не сможет. Это я придумала и рассказала классу, что ее взгляд буквально выражает ненависть ко всем нам, что она ненавидит нас и считает себя выше других.

Все началось с меня и распространилось на всех, волна моей ненависти к Дине захлестнула весь класс, но явилась и оппозиция в виде Артема, нашего одноклассника, который «взял» ее под свою защиту, но их было меньше, а мы были злее, и они проиграли, став приравненными к ней.

Как это ни странно, но Дина даже не пыталась сопротивляться, и дело даже было не в том ,что она чувствовала что силы не равны, ведь даже маленькая букашка пытается бороться с ботинком пытающимся раздавить ее, но ей как будто была безразлична наша ненависть, она не задевала ее, не угнетала, и вот что я еще скажу- несмотря на то что мы были Толпой и нас было больше, и мы казались друг другу Силой , Дина со своей проблемой была гораздо свободней нас! Позже я поняла это. Именно сила духа раздражала нас в ней, именно ее беззащитность и в то же время какая-то неподдельная мудрость и презрение к нам, выводила нас из себя !

Но не спешите винить нас, и в частности меня. У детей всегда хорошо развита интуиция.
Я говорю сейчас про себя. Вскоре я узнала нечто такое, от чего у меня до сих пор бегут мурашки по телу, от чего я впадаю в неописуемый ужас, и что полностью перевернуло мою жизнь и мое отношение к Ней..

Все наши попытки сделать ее жизнь кошмаром не увенчались успехом..
Мы просто испортили отношения друг с другом, а Дина оставалась все тем же Безмолвным Зрителем собственного унижения, которое казалось только начало забавлять ее..
Кое-что страшное я увидела потом..

Как-то на уроке Дина вышла из класса, она всегда вставала и просто выходила, не обращая ни на кого внимания, учителя , казалось  перестали замечать тихую, бессловесную Немую, которая ничего кроме жалости к себе не вызывала.

Учителя вообще старались никак не комментировать сложившуюся в классе ситуацию.
Им было все равно, их это не касалось..
Они были как молчаливые статуи, которым ни до чего не было дела ..Они пожимали плечами , когда кто-то из учеников говорил им о происходящем в классе..
Думаю, они просто не могли справиться с детьми, или не умели..или же просто проблемы детей им были неинтересны..

В тот день во мне снова что-то переклинило, моя ненависть к Дине достигла апогея, а особенно меня распалило то, как повела она себя , так просто выйдя из класса, хлопнув дверью.

Я выскочила из класса, даже не попросив разрешения у учителя, прекрасно зная что мне попадет за столь самовольное поведение.

Дверь в туалет была приоткрыта, и было слышно как льется вода из крана, который по всей видимости был включен Диной..

Мягкими, неслышными шагами я прокралась внутрь туалетной комнаты, и стала осторожно наблюдать за действиями ненавистной мне одноклассницы.

Мне стыдно признаться, но я хотела обхватить ее шею руками, и начать душить, я бы доказала ей , что нельзя себя так нагло вести, что не одна она такая умная, что то что она не говорит еще не значит что ей все дозволено в этой жизни!

Дина стояла рядом с краном, наклонившись головой вниз ,и жадно хватала воду ртом, но было что-то в ее действиях странное и отпугивающее, что я невольно вскрикнула, выдав этим самым свое присутствие.

Казалось, она почувствовала присутствие постороннего человека рядом, но все - таки продолжала пить воду из крана.
Она стала зачерпывать  воду ладошками, вероятно чтобы было удобнее пить, и я хотела, уже было войти к ней, вернее выбежать, чтобы испугать ее, но тут мое внимание привлек ее язык.

Он был, как бы это правильнее выразиться, тонким и невероятно длинным, и в соответствии с ее телом, несоизмеримым с ней, и совершенно  несочетаемым .

У меня закружилась голова от увиденного, и я начала медленно оседать на пол, постепенно теряя сознание, но все - таки   смогла совладать с собой.
Видимо когда я теряла сознание , она услышала шум и выбежала из туалета, так сначала решила я, но мои предположения не подтвердились.

В трех шагах от меня, чуть нагнув голову вперед сидела Дина и смотрела на меня в упор.
Теперь мы поменялись ролями, и боялась ее теперь я, хотя думаю, никогда она никого не боялась…
Она смотрела на меня немигающим взглядом, а ее язык медленно облизывал  губы.
Я  поняла что показалось мне странным , когда она еще пила воду из крана, именно ее движения языком навсегда запечатлелись в моей памяти. Да, именно так, ее язык был кошачьим!
Надо сказать, зрелище это было отвратным, оставляющим самое ужасное впечатление, и чем же руководствовался Создатель, когда решился выпустить на свет столь жуткое свое творение? либо же это была ошибка природы, жалкий урод, достойный сочувствия?
Или.. это было нечто иное, неподдающееся здравому смыслу?

Можно я пойду?,- запинающимся голосом спросила я, приняв свое поражение.
Дина продолжала смотреть на меня все тем же взглядом, немигающим, казалось, он ничего не выражал.

Меня начал колотить озноб, мое тело и мой разум отказывались воспринимать подобную картину, а к горлу подступил приступ тошноты.

Извини , - каким то искусственным голосом проскрипела я , перед тем как окончательно потеряла сознание.

Последующие события я помню с трудом, потому что уже не могу осознавать нашу реальность как нормальный человек.

И вообще я уже не могу сказать существует ли она эта реальность..

Я помню, я не лгу , но будучи уже в состоянии обморока, или же это было полуобморочное состояние, я чувствовала мокрый и шершавый язык Дины на своем лице, я помню гортанные звуки сопровождающие ее движения..!..!

Я заплатила за свое издевательство над ней , я знаю…Она специально в тот день вызвала меня на расправу. Она показала мне кем является на самом деле.. Она знала что я приду

Теперь я живу в доме, где много подобных мне, и они мне верят! Они еще не такое рассказывают, правда, вы мне не поверите если я вам расскажу..

Моя жизнь теперь иная.. В ней много таблеток, много уколов, но все это не важно..
Я раскаялась, я была не права..

Я не выхожу никуда , теперь уже никогда я не выйду из комнаты, да и нет особого желания, знаете ли. Ведь на каждом углу меня может поджидать Дина, или подобные ей, я должна знать это!

…Я живу здесь уже долго, может месяц, а может два, а может и целый год!
Время не имеет для меня значения, да и есть ли оно?
Вот вообще кто придумал время, думаю я, зачем мне время если нет часов, и мне никуда не надо? Время нужно им, тем кто приносит лекарства, тем кто Стоит за нами, следит за нашей Жизнью..

Сегодня я кое-кого видела, когда меня водили принимать ванну, они еле справились со мной, так как теперь я не переношу звук воду текущей из раковины.
И что вы думаете? Медсестра которая раздевала меня , показалась мне невероятно знакомой, и когда сняла с меня одежду, бросив ее к остальным вещам, развернулась и посмотрела мне в лицо. Я сразу же узнала ее,  мое лицо перекосилось от ужаса, это было то же отродие что стояло в тот день рядом со мной в школьном туалете!
Я заорала , но естественно меня никто не услышал, а она лишь приоткрыла рот и провела своим длинным языком по губам, ухмыляясь при этом.
Она подошла к стоящей рядом раковине, при этом не отрывая от меня взгляда, и начала жадно хватать воду своим языком.
Постаревшая, но все та же..Дина.

Убирайся отсюда!,- в порыве гнева прокричала я,- ты не человек!

Она уходит. Убегает из комнаты.
Я пытаюсь бежать за ней, но натыкаюсь на медсетру, которая пытается остановить меня.
Пытаюсь донести до нее случившееся, но она даже не пытается выслушать меня..

Вечером того же дня ,а  я определяю его по уколам и экзекуциям , в мою палату приходит врач и осматривает меня.
Он говорит мне что уже можно, но я не понимаю о чем идет речь, и тогда он берет мою руку и куда-то ведет меня.

Я вырываюсь, но он не обращает на это внимание.

Что за странное место?- где-то я видела его уже раньше..может в своих снах?да, нет, последнее время я не помнила свои сны, может быть потому что вся жизнь была одним сплошным кошмарным сном?...

Но подождите..я же помню это место! Это же наша классная комната! Да, вот моя парта, странно..но почему я снова тут?

Как же мы могли спуститься из того жуткого места где находилась я последнее время и оказаться тут, в моем классе!

Мы ведь закончили школы миллион лет назад, даже Дина вон уже успела постареть!

Не иначе как они напичкали меня какой-то гадостью и я просто стала путаться во времени.
 
Пока я раздумывала об этом, врач уже успел уйти, мелькнув халатом.
Стойте!, -пытаюсь кричать я, но вместо слов вырывается какой-то странный звук, не иначе как от таблеток и уколов я не могу пошевелить языком.
Я хочу посмотреть на себя в зеркало, какая я стала за время проведенное вдали от него и
 выбегаю из класса, по направлению к школьному туалету, где произошли события столь неприятные для меня.
Ворвавшись в туалет, я смотрю на себя в зеркало, но почему-то вместо себя оно показывает мне образ Дины. Она открывает рот, высовывает свой язык и медленно проводит им оп губам. И тут она нашла меня!

Странно, но она делает руками те же движения что и я! Она пытается махать мне рукой из зеркала? Или..же это я машу себе рукой??!

Ничего не могу разобрать. Я выбегаю из туалета, и снова захожу в класс.
Все уже на местах.
А где врач?? –кричу я, но конечно же вместо речи вырывается страшный гортанный звук, и я с ужасом понимаю что Дина –это оказывается я.

Теперь я уже даже с удовольствием падаю в обморок.
***
Они рассказывают ненормальные вещи. То же мне врачи! Я им не верю!
Да что они знают! Они говорят что у меня странная болезнь, я не могу ее выговорить.. и что плюс ко всему какое-то раздвоение личности! Что они лечили меня уже не раз и все бесполезно..

А еще оказывается я считаю себя кошкой! Как бы не так! Я вполне обычный человек! Как и все!
Кто вообще такие кошки?
Просто меня нашли в старом доме, а людей рядом не было, и от того , что я их долго не видела,  у меня родилась к ним ненависть! Это не так!

 Они сказали что у меня не было мамы!

Почему они врут?? У меня была мама! Сейчас я вспомнила ее. Только она не была похожа на вас!
Она так красиво пела колыбельную, у нее тихий утробный голос, а когда я просыпалась она нежно облизывала мне лицо шершавым языком ..где она? Я скучаю по маме..почему она не приходит?


Рецензии
Марьяна, у Вас есть способности. Это несомненно. Фантазия, образный язык. Всё хорошо. Только излагаете Вы пока немного коряво. Ничего страшного в этом нет. Пишите, перечитывайте, правьте. С опытом всё придёт.
Знаете, я Вам советую прочитать Стивена Кинга "Как писать книги". В ней много интересного.

Владислав Глебов   28.07.2012 17:21     Заявить о нарушении
спасибо большое) я все учту)и прочитаю))

Мария Шипохвостова   30.07.2012 21:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.