Ромэо и Джульетта

                В ночь, когда Ромэо решил отправиться в дорогу, он долго прощался с Джульеттой. И шел до двери и возвращался, все время говоря ей с нежностью, с любовью, с заботой. И опять трогался в путь, и разбираясь о чем - то возвращался и давал новые наказы:
                - Слышишь, дорогая моя, никуда не выходи, пока я не вернусь! Ветры могут отвеять твои волосы, дождь может промокнеть твои глаза! Слышишь, радость моя, счастье мое, не выходи из дома! Солнце может ослепить тебя! Не поднимай шторы, вдруг свет проникнет и осветит тебя! Обещай мне, сокровище мое дорогое, дай слово мне, что ты не будешь ни с кем встречаться! Ты знаешь, люди плохие, кто то может тебя околдовать! Могут наговорить тебе столько слов, что потом голова закружится! Заклянись, душенька моя, бедненькая, что не будешь поднимать телефонную трубку, оттуда вирус может проникнуть, а потом грипп и всякое! Не открывай дверь! Слышишь? Бандиты могут войти, тебе могут отвлечь, пока меня нет! Не принимай чужие советы, могут тебя наврать, подведуть, ты не знаешь кто что думает! Милая моя, любовь моя, обещай мне, что не будешь ничего работать, оставишь эти нежные руки отдыхать, я принесу тебе несметные богатства! Ты только жди меня! Будешь ждать? Не терзай душу, не тревож ума! Не безпокойся ни о чем, а то косы твои поседеют, лицо наморщится и я тебе потом не смогу узнать! Прийду в час незнайный и возьму тебя! Слышишь? Я вернусь богатым и сильным! И все будет тебе! Только тебе! Я люблю, люблю, люблю! Очень тебя люблю, любовь моя! Ну, пошел…
                И Ромэо пошел по широкому свету собирать силу, знания, богатства. Перешел через многих стран, жил среди многих людей, брал с них мудрости. Встречался с многими девушками, ценил их красоту и привлекательность, но в уме у него была и его Джульетта. Можно сказать, что он ее не забыл. Так хотелось ему написать на открытке или в письме: „Я тебя не забыл, жди меня!”
                Но ведь он приказал ей не открывать никаких письем, может кто-то отправить ей фальшивую открытку, чтоб заблудить ее, может кому-то захочется разделить их. Поэтому он ей вменял: Не открывай почталену!”
                Когда в конце концов Ромэо убедился, что стал самым сильным и богатым человеком в мире, он решил, что пора возвращаться к так любимой ему Джульетте. Он отперь дверь, ступил на порог, в всю свою позолоту и  великолепие.
                - Вот меня! – сказал гордо он – Вот меня, солнышко мое! Я вернулся! Как я рад, что ты меня дождала! – сказал он еще раз и вывел на улицу тень, называемой Джульеттой, чтоб показать ей все свои достижения, все свои умения, все что он постиг за это время.
                Шли по улицам и площадям, люди обсипывали их дорогу цветами. Ромэо поднимал руку, поздравлял их и от руки его вытекало золото. Все начинало сиять с его светом и многие за ними следовали.
                - Посмотри! – указывал Ромэо – Этот дворец мой, а это значит и твой! И этот тоже! – указывал Ромэо. Посмотри, эти горы мои, и это море мое, а это значит и твое! Смотри! – продолжал говорить Ромэо, простирая руку вперед и в сторону, перечислял и говорил, говорил, говорил. Через некоторое время он обернулся в ту сторону, где стояла Джульиетта и увидел, что там, до него никого не было. Тень растаялась совсем.

автор: Магдалена Манчева


Рецензии