Под мостом

        Мы могли стоять перед мостом и провожать взглядом поезда. Бесшумно и быстро они проскальзывали по рельсам уносясь куда-то вдаль. Мы загадывали желания. Я загадала, что бы ещё немного мы могли вот так, стоять вместе и смотреть на них. Ещё хотя бы день. А потом уже можно опять заниматься своими делами. Разойтись по домам. Только хотя бы ещё один день, мы могли прийти сюда вот так, взявшись за руки смотреть на поезда. Уже солнца не было видно. Уставшими лучами оно уходило к другим планетам. Проходя сквозь вечность. А мы всё ещё стояли и вслушивались в шум дороги. У тебя наверняка тоже было желание, которое можно загадать. Под мостом протекала река, пронося в себе все мысли этого города. Все мечты и слова, сказанные людьми, около этой реки, все здесь, в этом воздухе.
         Я бы ещё могла загадать, что бы эта зима, наконец, кончилась. Я бы хотела увидеть лето. Я бы обязательно позвала тебя ещё раз посмотреть на поезда. А можно было бы покататься как-нибудь. Купить билет в один конец и не переживать, что на обратный денег не хватит. Люблю кататься в электричках. Люблю слышать людей, проходящих мимо и просящих купить какую-то ерунду. Раньше, мне всегда хотелось наклейки на потолок в виде звёзд, которые светятся в темноте. Когда-то у меня были такие. Но потом я повзрослела.
          А сейчас снова хочу в поезд и такие наклейки. Знаешь, завтра обязательно придём сюда ещё раз. Можно даже назвать этот раз последним. Мы, кажется, больше не увидимся. Хотя мы и так не в месте. Но всё же, было бы здорово взять тебя за руку и загадать желание. Кто знает, может именно завтра оно сбудется.
           Только вот иногда становится безумно обидно, что ты не знаешь, что я не смогу тебя увидеть и пройдёт ещё один день. Ещё один в полной пустоте. В зиме и с шарфом на шее. Мне не будет скучно, у меня достаточно много дел. Только вот, я не думаю, что от этого мне будет на много лучше. Я бы хотела посмотреть на тебя. Словно давно не видела. Встретить как-нибудь на улице и без слов, просто молча смотреть друг на друга. Словно это первый и последний раз. Кто знает, может я встречу тебя на переходе, ты станешь рядом со мной, а потом свернёшь вправо, а я как всегда налево. Только не обижайся. Это было предсказано ещё с самого начала. Хотя, не даром в моих снах, ты учила меня мечтать.
        Как-нибудь, я проснусь пораньше, что бы сделать тебе кофе. Оно остынет, но я всё равно сделаю его для тебя. Ещё, я могу сочинять для тебя песни. Жаль, что ты их не услышишь. Жаль, что, и кофе моего ты не попробуешь. Да и не увидишь меня никогда. Только я всё равно буду мечтать. И сейчас стоя около моста, я загадаю желания. Завтра вечером, обязательно тут, рядом со мной, ты будешь стоять и так же что-то загадывать. Главное просто поверить.


Рецензии