Мой Мир Душевного Тепла

Из альбома "О времени и о себе..."

«МОЙ  МИР  ДУШЕВНОГО  ТЕПЛА»

... Вы говорите, я – «наивна»?!. Хорошо...
Быть в зрелом возрасте «ребёнком» – это странно?!.
Зато не нужно мне ни в чём... кривить душой!!!
Себе не нужно изменять... Быть популярной...

Ведь не стремлюсь я «героиней» стать «для всех»!!!
Быть не хочу в плену «всеобщего признанья»!!!
Не интересны мне ни «слава», ни «успех»...
Мне б только капельку... душевного вниманья...

... Мой Мир – нехитрый!!! Из обыденных вещей,
Непритязательных идей, простых сюжетов...
Но чувства сотканы... из Солнечных Лучей!!!
Из Вечных Истин и Мечтательного Света!!!

Мой Мир немыслим без Душевного Тепла!!!
Он очень добрый!!! И наивно-романтичный...
И... столь не важно то, что жизнь моя была
Порой тяжёлой, беспросветной и трагичной...

... Но упрекать меня нет смысла в тех «грехах»...
С пренебрежением не стоит относиться...
Ведь «ум наивный» – лишь «особый склад ума»...
Он ни «хороший»... Ни «плохой»... Зачем же злиться?!

Мой Мир Стихов – как Светлый Праздник для Души!!!
Такой же искренней... Чувствительной... Ранимой...
И вас никто не заставляет... так же жить!!!
Коль непонятно что-то в нём... Необъяснимо...

... Он никого не потеснит... Не отстранит...
На роль «кумира» он совсем не претендует...
Так попытайтесь в нём увидеть... позитив!!!
И красоту «Земного Рая»!!! Неземную...


Рецензии