Дезертир. гл. 5

Оперативники уголовного розыска  Сергеев Василий и Стас Фомин, как всегда сидели над бумагами, и изображали кипучую деятельность. Зазвонил телефон.
  -  Уголовный розыск. Сергеев.
  -  Чем занимаетесь?
  - Недостатки в макулатуре устраняем.
  - Тоже надо, давай оба ко мне.
      По тому, как начальник криминальной милиции  Загитов закрыл за ними дверь на ключ, оба поняли - разговор будет серьезный.
    - Значит так, товарищи оперативники. К нам едет…
    - Опять проверка? Так недавно только была.
    - Успокойтесь, но не расслабляйтесь.
    - Точнее, не к Вам, а ко мне.
    - И кто же это?
    - Вам лучше не знать,  но выхода нет.
Загитов показал пальцем наверх.
    - Оттуда.
    - Ешкин кот, че случилось то?
    - Короче так, этот партийный деятель познакомился возле Башдрамтеатра с одной девушкой.
    - В смысле из этих?
    - Нет, девочка залетная, и уже пробил по каналам, таких баб у них нет. Ну, так вот, девица споила нашего деятеля клофилином, и утащила у него прямо из квартиры все, что смогла унести. Видимо утащила что-то ценное, что утащила, не знаю, а он мне не говорит.
Короче, нужно найти эту бабу, и обязательно живой. Приметы я здесь набросал. Я так понял, ее ищут и блатные. Нам нужно найти раньше.
   - С чего начинать?
   - Начинайте с квартиры, где он хотел ее отпеперить. На работе можете не появляться. С этой минуты, все дела по боку,  все дела, какие есть- передайте Васильеву. Никаких записей не делать. С оружием не расставаться. Докладывать лично мне и только по телефону.
 - Ясно.
 - Это еще не все. Возьмите деньги.
- А как за них отчитываться, если ничего не оформлять документально?
- Это мои проблемы. Отчитываться будете только мне, на честное слово, если обманете - уволю.   


Рецензии