Порыв...

Той теплоты, того порыва
неописать тебе любимый!
Люблю тебя я ночью, днем,
любовь мою сравнить с огнем?
О... Это нелепо!
Скорей пожар в душе горит,
и снова серце жар полит любовью...
Из глубины, из под сознанья,
шепчу я милое созданье,
приди ко мне, ко мне одной!
Но слышу лишь душевный вой...
И снова греет сердце жар,
наверно всполыхнет пожар,
в душе, в душе моей несчастной!
В несчастной душеньке моей!
Гори, гори, давай скорей!
Спали любовью душу и дотла,
Чтоб больше не смогла она
придаться сладкому порыву...


Рецензии
Когда читала Ваше стихотворение, почувствовала, как будто действительно в сердце горит огонь. Чувственно и красиво, великолепно.
В связи с огнём и сердцем сразу возникла ассоциация с замечательным стихотворением Иннокентия Анненского "Я думал, что сердце из камня...".

Я думал, что сердце из камня,
Что пусто оно и мертво:
Пусть в сердце огонь языками
Походит — ему ничего.

И точно: мне было не больно,
А больно, так разве чуть-чуть.
И все-таки лучше довольно,
Задуй, пока можно задуть...

На сердце темно, как в могиле,
Я знал, что пожар я уйму...
Ну вот... и огонь потушили,
А я умираю в дыму.

Быть может, не совсем соответствует смыслу Вашего стихотворения, но вот так сразу вспомнилось)))

Кузнецова Ирина   08.06.2010 20:18     Заявить о нарушении
очень понравилось) действительно, "порыв". порыв души и слов, и главное - все это записать. записать в стихах не каждому дано. поэтому и есть поэты!

Николас Гомазков   08.06.2010 20:38   Заявить о нарушении