Тепло мелодии

Я из Греции песни слушаю,
и от музыки веет теплом.
Нет в ней холода ярой стужи-
всё уплыло куда-то в «потом»...

Под «Сиртаки», мне так и кажется,
что ведёт меня сейчас хоровод.
И гречанки мне все там нравятся,
потому, как красивые, вот!

А в Сибири всё песни льются.
Вот про Грецию поют и поют.
А за окнами снежинки вьются,
да прохожие всё снуют и снуют.
               
Январь 2010г.

Пётр


Рецензии
Уважаемые братья Бирт! Я обожаю слушать "Сиртаки!" А прохожие снуют и зимой и летом:))Такова наша жизнь.
С улыбками, Мария.

Мария Казаринская   04.09.2010 22:21     Заявить о нарушении
Мария, мы всегда рады Вам. Спасибо, что уделили внимание. Благодарим за Вашу оценку.
С уважением Николай и Пётр.

Братья Бирт   05.09.2010 12:10   Заявить о нарушении
Вам спасибо, вы здорово пишите! Мне нравится.

Мария Казаринская   05.09.2010 12:29   Заявить о нарушении
Мария, да мы уже с Вами так общаемся, как добрые соседи,))))))))))))))))))
С добрыми чувствами Николай.

Братья Бирт   05.09.2010 12:32   Заявить о нарушении
Николай, а мы и есть, соседи, если брать нашу жизнь на сайте))))
Удачного воскресенья! Маша.

Мария Казаринская   05.09.2010 12:40   Заявить о нарушении
Маша, и Вам удачного воскресенья и солнечного дня и всего самого доброго!
Николай.

Братья Бирт   05.09.2010 12:45   Заявить о нарушении