Диалог

Зачем живу на белом свете?
дышу смотрю на небеса?
Мой слух, ласкает теплый ветер,
который гонит облака.

Мой мир тоскливый и бездонный,
моя душа совсем одна
и лишь мечты гуляют в свете,
в котором скрыто мое я.

Зачем пишу я мысли эти?
Мне просто хочется понять!
Спасти, унять свою тревогу,
а вам на это наплевать!

Втюрьме сознанья бьется сердце,
во мраке слышен крик души,
ее замучили до смерти,
разбились светлые мечты...

2

Вы ждали? Это я. Пришел.
Вас понял и плевать не стану.
Я в вашу жизнь уже зашел,
так дайте в душу вашу гляну.

Ваш мир тоскливый и бездонный,
пришел разрушить я сейчас.
Ваш взгляд испуганный и сонный,
мне много говорит о вас.

Что вы больны, и что страданья,
призвали вы, чтоб стать сильней,
Ах, если б знали вы призванье
души измученной своей.

Сковали вас оковы страха
в остроге жалости к себе,
уже скучает, плачет плаха,
по вашей глупой голове.

Но что я вижу, дверь открыта!
В тюрьме сознанья жизнь видна,
плохое я волною смыто
и вы на свете не одна.

3

В стихах вы многое сказали.
Я смысл мысли поняла,
но все же вы не осознали
на что указывала я!

Я в строчках этих показала,
что плачет боль моей души!
И вовсе не предпологала,
что в этом уличите вы меня как глупую девчонку!

Вам кажеться, что будто я,
себя жалею и больна?!
И что пишу, что я одна,
лишь потому чтоб приласкали?!

Ох! Если бы вы знали,
как ласки ненавижу я!


Рецензии